Метка «c++» - 50

К сожалению, стандарт C++ не допускает применения операторов switch-case к строковым константам. Хотя в других языках, вроде C#, такая возможность имеется прямо «из коробки». Поэтому, понятное дело, многие C++ программисты пытались написать свою версию «switch для строк» — и я не исключение.
Для C++03 решения не отличались красотой и лишь усложняли код, дополнительно нагружая приложение в рантайме. Однако с появлением C++11 наконец-то появилась возможность реализовать такой код:

   std::string  month;
   std::string  days;

   std::cout << "Enter month name: ";
   std::cin  >> month;

   SWITCH (month)
   {
      CASE("february"): days = "28 or 29"; break;

      CASE("april"):
      CASE("june"):
      CASE("september"):
      CASE("november"): days = "30"; break;

      CASE("january"):
      CASE("march"):
      CASE("may"):
      CASE("july"):
      CASE("august"):
      CASE("october"):
      CASE("december"): days = "31"; break;

      DEFAULT: days = "?"; break;
   }

   std::cout << month << " has " << days << " days." << std::endl;

Реализация этой конструкции весьма проста. Она основана на constexpr-функциях из C++11, благодаря чему почти все вычисления производятся ещё на этапе компиляции. Если кого-то интересуют её детали, добро пожаловать под кат — благо на Хабре о «switch для строк» почему-то ничего не сказано.
Читать полностью »

Мне предстоит проект, модуль которого будет большую часть времени работать с другим сервером, отправляя ему GET запросы.
Я провел тесты чтобы определить каким способом получать страницу будет быстрее (в рамках предполагаемых технологий проекта).

Первые 3 теста: каждым из способов выполнялось по 50 запросов подряд к одному сайту.

image
Читать полностью »

Под влиянием предыдущей статьи предлагаю продолжить тему создания собственной реализации такой полезной идиомы, как function в C++, и рассмотреть некоторые аспекты ее использования.
Читать полностью »

Разбираемся с разработкой Windows 8 приложений на XAML/С#, реализуя простой RSS Reader. Ч.3
Вот и прошли новогодние каникулы и пришло время порадовать хабрачитателей продолжением истории про написания WinRT приложения на XAML/C# на примере простой RSS читалки.

Начало истории Ч.1 (создание приложения из шаблона, привязка и получение данных RSS, плитки разных размеров на начальной странице) и продолжение Ч.2 (разные плитки в разных группах, разные шаблоны для плиток, живые тайлы, контракт Share).Читать полностью »

Эпилог

У нашей студии освободилось время, поскольку работу над основным проектом 3d MMORPG для мобильных платформ в плане контента, механики и всего остального закончили.

Программисты продолжают писать код для основного проекта, а мы с остальной командой решили сделать мини-игру в стиле 3D FPS Tower Defense, с множеством ре-юзабильных объектов, и самого кода, то есть фактически Third-Person Shooter KIT. Штуку для разработчиков которую можно использовать, как Starter темплейт с кодом, или же просто использовать отдельные объекты для своего проекта или игры. Для разработки, как многие возможно поняли, мы использовали Unity3d.
Читать полностью »

Пролог

Пару месяцев назад в моем городе запустил свою LTE сеть оператор беспроводной связи Yota. Немного поколебавшись, я решил, что стоит попробовать – в надежде, что с LTE Yota дела обстоят лучше, чем с 3G от операторов большой тройки. И, должен сказать, что пока ничуть не разочаровался в своем решении.

И дело не только в том, что скорость выше, а покрытие города ничуть не хуже. Используя интернет от Yota я трачу меньше денег, чем раньше. Ведь есть в личном кабинете такой замечательный регулятор скорости, который можно поставить на минимум, и увеличивать скорость только тогда, когда это действительно необходимо.Читать полностью »

Какое-то время назад я решил перепрофилироваться на разработчика пол iOS, и решил систематизировать материал. Так сказать, составить свой roadmap. Получился некий обзор, которым я хотел бы поделиться с вами.
Данный обзор не претендует на полноту, непогрешимость и истину в последней инстанции.

Итак, вы приобрёли iPhone или iPad. Чудесные устройства, не правда ли? Какое-то время спустя пришла мысль “а не создать ли мне под него программу, которая завоюет мир?”. Я расскажу вам, с чего начать.
Читать полностью »

Предыстория

В процессе разработки одного B2B проекта возникла необходимость обращения к нашему приложению из различных систем вроде 1C, Oracle, MS Sql Server. Первый «универсальный» вариант, который пришел в голову – использовать веб-сервисы. Но, к сожалению, у вышеупомянутых систем несколько разное понимание этого стандарта (например, не факт, что тот же oracle и 1C будут понимать друг друга), кроме того нам не хотелось раздувать проект использованием тяжелых сторонних библиотек (на тот момент мы уже использовали boost и Intel TBB, притягивать же еще Qt или gSoap нам не хотелось).
Поэтому было решено писать свой велосипед.
Читать полностью »

Пингер на Boost.Asio и модульное тестированиеВсем привет! В одной из наших предыдущих статей мы рассказали о реализации функции асинхронного пинга в рамках задачи по созданию «пингера» для его дальнейшего использования при пентестах организаций с большим количеством рабочих станций. Сегодня мы поговорим о покрытии нашего пингера (логика и сетевая часть) модульными тестами.

Понятно, что необходимость написать код, который пройдет тестирование, — дисциплинирует и помогает грамотнее планировать архитектуру. Тем не менее, первая мысль о покрытии юнит-тестами асинхронного кода на Boost.Asio была примерно такая: «Что?! Это абсолютно невозможно! Как можно написать тест, основанный на сетевой доступности узла?»Читать полностью »

В процессе разработки нескольких Интернет-сервисов мы заметили, что значительная часть их функционала является общей, и руководствуясь принципом DRY (Don't Repeat Yourself — не повторяйся), приняли решение вынести общий функционал в отдельный модуль.

К модулю были предъявлены следующие требования:

  • независимость от использующих его сервисов;
  • простота «клиентского» кода;
  • многопоточность и высокая скорость работы.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js