Метка «c++» - 48

В этой главе сказа про дружбу C++ и Python будет на удивление мало использования Boost.Python. Передача исключений туда и обратно является по сути слабым местом данной библиотеки. Будем обходиться родным API языка Python, а где это возможно использовать Boost.Python.
Тем не менее Boost.Python создаёт окружение, в котором исключения из C++ попадают в Python в виде стандартного RuntimeError, а обратно из Python генерируется исключение C++ типа error_already_set, что означает «тебе что-то прилетело, сходи сам почитай что там». И вот здесь нам как раз будет не лишним использовать C-API языка Python, чтобы вычитать необходимую информацию об исключении и преобразовать в соответствующий класс сообразно логике приложения.
К чему такие сложности? — Дело в том, что в Python, в отличие от C++, кроме текста исключения и его типа приходит ещё и traceback — стек до места возникновения исключения. Давайте немного расширим стандартный std::exception дополнительным параметром для этого stacktrace, а заодно напишем конвертер исключений туда и обратно из классов C++ в классы исключений Python.
Читать полностью »

Monodroid и Monotouch это фреймворки от xamarin, которые дают возможность разрабатывать приложение на языке C# для Android и iOS соответственно. Так как это относительно новая технология информации в интернете не слишком много (за исключением офф сайта и большого количества тем на stackoverflow.com), на русском языке же я не нашел никаких туториалов и информации вообще.

Что бы устранить это недоразумение решил написать небольшой туториал о том как начать разрабатывать приложения под мобильные платформы при помощи этих фреймворков. В этой статье я рассмотрю только Monodroid.

image
Читать полностью »

Привет читатель.

Что-то про вступление

Раз уж я все таки уволился с работы и есть свободное время, расскажу немного про сборку скриптов, а так же про свое кустарное решение годичной давности — redjs builder. Статья, наверное, заинтересует js-разработчиков, которые ведут крупные проекты, которые не удобно вести в одном файле.

О чем речь?

Если вы js разработчик и вы в своей жизни писали что-то большее чем плагин слайдера на jquery, то вам наверняка приходила в голову мысль: «а вот как бы было удобно если бы 1-н файл разделить на несколько». И у меня такая идея возникала не однократно, ещё когда активно занимался написанием своей js библиотеки. И тут в свое время я набил себе бока…
Читать полностью »

В продолжение своего предыдущего поста habrahabr.ru/post/164305/ продолжаю публиковать интересные тонкости при разработке на C# под AutoCAD. Сегодня речь пойдет о решении проблемы передачи фокуса в AutoCAD при использования Modeless Window.
Читать полностью »

Проглядывая книжку «Эффективное использование C++», Скотта Мейерса, которая ( и я никого не удивлю ) достойна всяческих похвал, меня очень тронуло, то с какой возбуждённостю, вдохновлённостю, трепетом ( может мне показалось? ) автор говорит о шаблонах и их возможностях. Приведу маленький кусочек:

Метапрограммирование шаблонов ( template metaprogrammingTMP ) — это процесс написания основанных на шаблонах программ на C++, исполняемых во время компиляции. На минуту задумайтесь об этом: шаблонная метапрограмма — это программа, написанная на C++, которая исполняется внутри компилятора C++
Было доказано, что технология TMP предоставляет собой полную машину Тьюринга, то есть обладает достаточной мощь для любых вычислений...

Да уж… сердце заколотало, в очередной раз удивился — только подумать — полная машина Тьюринга со всемы вытекающими последствиями… Как по мне, это просто невероятно и удивительно… хотя, кто его знает…

Предлагаю посмотреть на совсем уж маленький кусочек мира больших возможностей и невероятных приключений — попробуем вычислить на этапе компиляци значение, небезызвестного, числа e.Читать полностью »

в 20:47, , рубрики: boost, c++, метки: ,

image

О чем эта статья

В статье рассказывается про библиотеку Property Tree Library, а именно:

  • Что такое Property Tree;
  • Примеры использования Property Tree;
  • Как конвертировать Property Tree в XML-код и обратно.

Читать полностью »

Данная статья не является продолжением повествования об обёртках C++ API. Никаких обёрток сегодня не будет. Хотя по логике это третья часть данного повествования.
Сегодня будет море крови, расчленение существующих типов и магическое превращение их в привычные аналоги в другом языке.
Речь не пойдёт о существующей конвертации между строками, нет, мы напишем свои конвертеры.
Мы превратим привычный datetime.datetime питона в boost::posix_time::ptime библиотеки Boost и обратно, да чёрт с ним, мы вообще всю библиотеку datetime превратим в бустовые типы! А чтобы не было скучно, принесём в жертву встроенный класс массива байт Python 3.x, для него как раз ещё нет конвертера в Boost.Python, а потом зверски используем конвертацию массива байт в новом конвертере питоновского uuid.UUID в boost::uuids::uuid. Да, конвертер можно использовать в конвертере!
Жаждешь крови, Колизей?!..
Читать полностью »

Главным недостатком Mono для Android является то, что для работы приложений требуется отдельная среда выполнения, отличная от Dalvik. И хотя полный доступ к CLR выглядит весьма привлекательно, проксирование и маршаллинг вызовов от одной среды выполнения к другой могут сильно повлиять на производительность. Так почему бы не убрать промежуточную компиляцию в IL-код и получать сразу рабочий Dex-код? Этим и занимается проект dot42.

dot42 — компилятор C# для Dalvik Runtime

В январе, после 1 года разработки, авторы проекта dot42 наконец-то перешли от обещаний к пряникам. И, хотя проект еще не дотягивает до состояния боевого продукта-конкурента Mono, стоит, как минимум, его рассмотреть и попробовать.
Читать полностью »

в 17:30, , рубрики: .net, tpl, метки: , ,

С выходом .NET Framework 4.0 в состав BCL была добавлена библиотека Task Parallel Library (TPL), реализующая параллелизм на основе задач. В основе библиотеки лежат типы Task и унаследованный от него тип Task<TResult>. Эти типы являются обёртками для асинхронных операций; они позволяют абстрагироваться от таких технических деталей, как, например, потоки и синхронизировать асинхронные операции друг с другом.

В этой же версии .NET Framework появился мини-framework для кооперативной отмены асинхронных операций. Состоит он из всего трёх типов:

  • CancellationTokenSource — создаёт маркёры отмены (свойство Token) и обрабатывает запросы на отмену операции (перегруженные методы Cancel/CancelAfter).
  • CancellationToken — маркёр отмены; позволяет несколькими способами отслеживать запросы на отмену операции: опросом свойства IsCancellationRequested, регистрацией callback-функции (через перегруженный метод Register), ожиданием на объекте синхронизации (свойство WaitHandle).
  • OperationCanceledException — исключение, выброс которого по соглашению означает, что запрос на отмену операции был обработан и операция должна считаться отменённой. Предпочтительный способ генерации исключения — вызов метода CancellationToken. ThrowIfCancellationRequested.

Механизм отмены через CancellationToken является стандартным для TPL — есть перегрузки методов, принимающих CancellationToken, исключения OperationCanceledException специальным образом обрабатываются и т.д. Однако, как и в любом другом API, есть свои тонкости, хитрости, best practices.
Читать полностью »

Данная статья является продолжением первой части.
Продолжаем мучить Boost.Python. В этот раз настала очередь класса, который нельзя ни создать, ни скопировать.
Обернём обычные обычную сишную структуру с необычным конструктором.
И поработаем с возвращением ссылки на поле объекта C++, так чтобы сборщик мусора Python его не удалил ненароком. Ну и наоборот, сделаем альтернативный вариант, чтобы Python прибрал мусор после удаления того, что ему отдали на хранение.
Поехали…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js