Статья рассказывает о разработке специализированной системы кэширования данных, ориентированной на использование в системах реального времени. Из этой истории разработки станут понятные некоторые архитектурные решения и отличия zero-cache от существующих систем кэширования.
Читать полностью »
Метка «c++» - 47
Система кэширования zero-cache
2013-02-24 в 18:48, admin, рубрики: c++, nosql, Песочница, я пиарюсь, метки: c++, nosql, я пиарюсьКак программно авторизоваться в vkontakte (vk.com) на C#
2013-02-23 в 15:35, admin, рубрики: .net, vkonakte, Вконтакте, метки: .net, c++, vkonakte, vkontakte api, Вконтакте
Как-то давно видел на Хабре статью, как авторизоваться в yandex. Вдохновившись ею, решил написать аналогичную для «Вконтакте».
Сразу скажу, что в целом подход похожий, но есть и значительные отличия.
В основе всего используются HttpWebRequest и HttpWebResponse.
Читать полностью »
C# консоль для выполнения простых «скриптов»
2013-02-22 в 14:44, admin, рубрики: .net, console, метки: .net, c++, consoleВы когда нибудь выполняли массовое переименовывание файлов, или какую-нибудь другую, кажущуюся банально лёгкой, но рутинную задачу? Ни разу не создавали bat'ники, но знаете C#?
Находясь в похожей ситуации, в течение 15 минут было создано довольно простое приложение которое похоже на консоль, но которое понимает C#.
Создание собственного контрола на основе TabControl в C#
2013-02-22 в 13:13, admin, рубрики: .net, tabcontrol, usercontrol, WinForm, интерфейсы, метки: .net, c++, tabcontrol, usercontrol, WinForm
В один момент возникла задача сделать TabControl по отрисованному дизайну, с вкладками с левой стороны. Попытался реализовать эту задачу средствами класического TabControl, но встретился со множеством проблем, связанных с этим.
Читать полностью »
Быстрая конкатенация и скорость контейнеров map
2013-02-22 в 5:19, admin, рубрики: c++, высокая производительность, Проектирование и рефакторинг, рефакторинг, метки: c++, высокая производительность, рефакторингО чем это я?
Доброго времени суток, читатели!
По долгу службы возникла необходимость сделать быстрый кэш в памяти с сохранением его в БД. Во время разработки, соответственно, встает вопрос о выборе стандартных и не очень контейнеров. Можно конечно руководствоваться выбором исходя из сложности применяемых алгоритмов, но я решил проверить все на практике, для чего были написаны парочка тестов. Задача проверки эффективности использования памяти не ставилась. Для проверки всего этого дела использовались STLPort 5.2.1 и собранный с ним boost 1.52.0, компилировалось все на gcc 4.6 под ОС Ubuntu 12.04.2. Задача проверки эффективности использования памяти не ставилась, только скорость.
Читать полностью »
Разбор WKB формата без сторонних библиотек
2013-02-21 в 7:19, admin, рубрики: c++, Блог компании Mail.Ru Group, разработка, разработка программного обеспечения, метки: c++, разработка программного обеспечения В процессе разботы над одной задачей в проекте Карты Mail.ru возникла необходимость чтения формата WKB. Конечно, можно было воспользоваться GDAL, но нужно было только чтение, а все остальные возможности были излишни. Так и родился этот небольшой велосипед.
Хочу сразу предупредить, что функциональность реализована только в необходимых рамках и поддерживаются только базовые типы, такие как:
- точка
- линия
- полигон
- мультилиния
- мультиполигон
Не поддерживается перекодировка порядка следования байт в слове. А так — бери и пользуйся.
Читать полностью »
Разработка под iOS в среде Visual Studio
2013-02-21 в 6:55, admin, рубрики: .net, ios development, Visual Studio, xamarin, разработка под iOS, метки: .net, c++, ios development, Visual Studio, xamarinСегодня, 21 февраля 2013 года, компания Xamarin объявила о выходе Xamarin 2.0. Xamarin — компания, созданная разработчиками Mono, MonoTouch и Mono for Android, кросс-платформенной реализации платформы .NET.
На данный момент стоимость разработки под iOS в Visual Studio оценивается в 999 U.S$
Существует возможность скачать Starter Edition, которая позволяет писать не более 32к скомпилированных(?) строк кода, которые, по их мнению, будут достаточными для всех мини-приложений. Поддержка отсутствует. Купить/скачать — store.xamarin.com/
В C++ единицей инкапсуляции является класс
2013-02-20 в 15:54, admin, рубрики: c++, private, protected, инкапсуляция, класс, объект, метки: c++, private, protected, инкапсуляция, класс, объектЗаголовок статьи на самом деле представляет собой не одно утверждение, а два, хотя оба они известны:
- В C++ единицей инкапсуляции является класс – а не отдельный объект ([Stroustrup3e], 24.3.7.4).
- В C++ единицей инкапсуляции является класс – а не класс вместе с его ниже стоящей иерархией.
Как подключить сторонний браузер в приложении на C#
2013-02-19 в 19:04, admin, рубрики: .net, Awesomium, браузеры, метки: Awesomium, c++, браузеры
В определенный момент мне стало некомфортно использовать стандартный контрол WebBrouser, предлагаемый Visual Studio.
Причин было несколько:
1. Использовался IE-движок, что само по себе уже сильный аргумент.
2. Кривая работа с JS.
3. Отсутствие масштабирования.
4. Если запустить на машине, где стоит IE6, то все его «достоинства» переносятся на приложение.
В итоге был начат поиск альтернативных решений.
Было рассмотрено 2 SDK. xulrunner(Mozilla) и Awesomium(Chrome)
Подключение обоих происходит примерно одинаково, но на всякий случай опишу оба.
Читать полностью »
Формула Стирлинга в олимпиадной задаче
2013-02-17 в 19:07, admin, рубрики: c++, Песочница, Спортивное программирование, метки: c++По роду деятельности (учеба в школе) иногда порешиваю олимпиадные задачи. Недавно столкнулся с таким экземпляром:
Найти количество цифр в записи факториала натурального числа N.
Ограничения: 0<n<=1000000; время: 5с.
На первый взгляд ничего сложного. Вооружившись длинной арифметикой быстренько накидал решение… Но не тут-то было. Даже 10000 не укладывались в 5 секунд. «Что-то не так», — подсказал Капитан Очевидность.
Читать полностью »