Метка «c++» - 40

Введение

В этой статье я расскажу про Data Dependency шаблон реализации компонентов в условиях Dependency Injection. В примерах буду использовать язык C# и Unity.
Начнем с описания ситуации, в которой Dependency Injection оказывается недостаточно, и возникает потребность прибегнуть к Data Injection.
Читать полностью »

Здравствуйте, уважемые читатели!
Недавно, читая хабр, я увидел статью об Android NDK и OpenAL. А в комментариях был задан вопрос о OpenSL ES. Тогда у меня и родилась мысль написать статью об этой библиотеке. Я занимался этой темой, когда мне понадобилось добавить звуки и музыку в игру под Android, написанную на C++, под NDK. Статья не претендует на полноту, здесь будут лишь основы.

Содержание:

  1. Краткое описание структур OpenSL ES
  2. Инициализация механизма библиотеки и создание объекта для работы с динамиками
  3. Проигрывание PCM(wav)
  4. Проигрывание MP3, OGG
  5. Заключение

Читать полностью »

image

Введение

Здравствуй, читатели! Не знаю, будет ли этот топик полезен кому-либо, но надеюсь, что вы почерпнете здесь для себя что-то новое. Цель данной статьи — познакомить читательов с проектом COSMOS и показать, как можно реализовать собственную ОС, заточенную под Ваши нужды. Кому интересно — прошу под кат.Читать полностью »

Недавно заинтересовался реализацией std::string в libstdc++. Не в связи с принятием нового стандарта, а чтобы разобраться. Благо требования к строковму типу почти не изменились.

Основным средством для анализа кода несомненно является метод пристального вглядывания, но чтобы сузить область вглядывывания и сделать процедуру более захватывающей можно реализовать для строки идиому «трассер» подсмотренную в «C++ Templates: The Complete Guide». Трассировка позволяет выявлять подозрительные интересные операции над строками.

Как известно, std::string это псевдоним для std::basic_string<char> и нам ничего не мешает определить std::basic_string<X>. В X можно определить несколько статических счетчиков и итерировать их в конструкторе, деструкторе и остальных методах. Выполняя разные операции над такой строкой можно будет проследить эффективность применяемых алгоритмов в терминах количества операций.
Кроме того, в g++ для std::string a(«entrails»); выражение
std::cout << reinterpret_cast<char*>(*((void**)(&a)));
выведет содержимое строки. Т.е. std::string — является, по сути, указателем на char.
Вобщем, эти и другие шокирующие поднобности под катом. Читать полностью »

Введение

Как правило разработчик сталкивается с проблемой распространения приложения, в 2010 студии все было просто — отдельный проект и базовый функционал есть. С переходом на 2012 студию все стало сложнее: MS исключили инсталятор из проектов и советуют пользоваться сторонними продуктами. Монстров типа InstallShuild как то не хочется использовать, поэтому смотрим в сторону СПО. Первое что попадается это система WIX http://wix.sourceforge.net система изумительная и самое главное созданная в недрах MS. Однако остается проблема одного файла: для .NET приложений требуется фреймворк, инсталятор, и многое другое. В итоге мы получаем папку с целой кучей файлов, как это все распространять? В архиве не удобно, стандартный функционал WIX недостаточно гибок и тут приходит на помощь WIX и WiX Extended Bootstrapper Application . Кратко он позволяет упаковать все в один исполнимый файл. Соответственно я расскажу как это сделать.

Читать полностью »

Я люблю desktop-приложения. Признаваться в этом нынче, похоже, стыднее, чем в связях с иностранной разведкой, но это так. Нет, это не значит, что я не люблю интернет-технологии. Более того, некоторые я не только уважаю, а даже более-менее знаю. Но, тем не менее, я скучаю по тем временам, когда программа писалась на одном компьютере, потом компилировалась и запускалась на других, разных компьютерах. Тогда везде (почти) была одна система — Windows с одной и той же API, почти не было проблем совместимости на уровне приложений, никто не материл разработчиков браузеров — все берегли нервы на разработчиков WinAPI, которые умудрялись создавать конфликты даже внутри нее одной. Но это я, конечно, иронизирую, а если серьезно — иногда и сейчас хочется написать просто desktop-приложение, да так, чтобы работало оно на всех популярных системах. Трудно? Если подумать и покопать, то не очень.

Еще я люблю языки высокого уровня с аккуратной архитектурой и строгой типизацией. Это — Java и C#. Оба они предоставляют разработчику множество преимуществ по сравнению с C++, оба избавляют от ряда забот. Чем приходится платить? Тем, что таскаешь за собой тяжелую колоду, которая называется Oracle JVM, .NET или mono. Все три колоды весят сотни мегабайт и лицензию имеют такую, что каждый пользователь вынужден качать эту штуку сам, не путая при этом разрядность своего компьютера, а главное — программа на Java не может быть совместима со всеми версиями JVM разом, не так ли? И вот — мы приходим к тому, что просто скинуть программку другу (или миллиону друзей) и не заботиться о том, что она у него не запустится, не выходит. Приходится делать хитрые сетапы, вбивать костыли, и это я еще не упомянул .NET — однажды я видел у друга сразу 3 установленных версии, причем все три были нужны разным приложениям…

Стоп! А давайте напишем программу на Java, но так, чтобы она не требовала установки на машину какой-либо JVM, чтобы одним касанием собиралась под Windows, Linux и OS X и чтобы при этом занимала совсем чуть-чуть; так, чтобы никто даже не понял, что она написана, скажем, не на C. Невозможно? Совсем наоборот! (И нет, я имею в виду не gcj, который лишает Java всех ее прелестей. Рефлексия будет работать и даже сторонние jar вы сможете запускать).
Автономная кроссплатформенная монолитная программа на Java
Читать полностью »

Эта статья описывает, как построить простое приложение для магазина Windows используя Intel® Threading Building Blocks (Intel® TBB).

Мой предыдущий пост Windows 8: Написание многопоточных приложений для магазина Windows с помощью Intel® Threading Building Blocks описывает экспериментальную поддержку для приложений для магазина Windows. Обновление 3 для Intel TBB 4.1, так же как стабильный релиз tbb41_20130314oss содержит динамические библиотеки для таких приложений.
Читать полностью »

Я пишу сайты на asp.net mvc. В этих 16 главах я хочу рассказать, как я это делаю. Это некий учебник-справочник всех тех знаний, которые я накопил в течение трех лет.

Почему именно asp.net mvc

ASP.NET MVC я люблю потому что:

  • Это .net. Я знаю .net и С#.
  • Это компилируемый код.
  • Это не ASP.NET WebForms, я работаю с html-кодом.
  • Используется MVC-паттерн.
  • Visual Studio – самое популярное средство разработки, в котором есть IntelliSense.
  • Отличные инструменты отладки.

Читать полностью »

Цель урока: Изучение DI (Dependency Injection). Пример на Ninject и Unity (Autofac, Winsor).

Во многих случаях, один и тот же экземпляр класса используется в вашем приложении в разных модулях. Простым способом реализации является применение шаблона Одиночка (Singleton).

Но рассмотрим эту ситуацию с другой стороны. Так как данный объект создается при первом обращении к нему, мы не можем контролировать его время жизни. При модульном тестировании (unit-test) нет необходимости использовать этот объект (или это может быть невозможно). Чтобы избежать этого, мы не напрямую вызываем объект, а через интерфейс. И реальный экземпляр класса, и экземпляр-заглушка для тестирования будут реализовывать этот интерфейс. А логику создания мы поручаем DI-контейнеру.

Читать полностью »

Цель урока: Изучить основные принципы работы с базой данных. Краткое описание реляционной модели баз данных. Работа с базой данных (создание таблиц, связей в VS 2012). Команды INSERT, UPDATE, DELETE, SELECT. Использование LinqToSql и Linq. Создание репозитария, IRepository, SqlRepository.

Что такое БД

Реляционная база данных — база данных, основанная на реляционной модели данных. Реляционность – это отношения (связи) от англ. relation.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js