Метка «c++» - 30

Постоянно программируя на C++/Qt, я заметил, что было бы удобнее хранить где-нибудь свои отрывки кода и иметь к ним быстрый доступ. Конечно же, я принялся искать и нашёл множество готовых программ-органайзеров и сайтов. Я перепробовал их, но меня всё это не устроило.

Хотелось именно быстрого доступа — а значит по глобальным хоткеям. Чтобы нажал — ввёл слова в поиск — получил код. Но такими функциями обладали всего две программы, а они были платными и не кроссплатформенными.

Поэтому я взялся написать свою программу на Qt. Она оказалась настолько удобной, что я уже не представляю свой кодинг без неё и конечно же решил её опубликовать — вдруг кому ещё пригодится? Под катом расскажу о проблемах и задачах, которые пришлось решить, выложу свой опыт, а также обзор самой программы и её исходного кода.
Сверхбыстрое копирование\вставка фрагментов кода
Читать полностью »

Браузер Chromium очень быстро развивается. Например, когда в 2011 году мы впервые проверили этот проект (solution), он состоял из 473 проектов. Сейчас, он состоит уже из 1169 проектов. Нам было интересно, смогли ли разработчики Google сохранить высочайшее качество кода, при такой скорости развития Chromium. Да, смогли.
Читать полностью »

На хабре уже была обзорная статья о механизмах создания ЭЦП в браузере, где было рассказано о связке Крипто-Про CSP +их же плагин к браузерам. Как там было сказано, предварительные требования для работы — это наличие CryptoPro CSP на компьютере и установка сертификата, которым собираемся подписывать. Вариант вполне рабочий, к тому же в версии 1.05.1418 плагина добавлена работа с подписью XMLDsig. Если есть возможность гонять файлы на клиент и обратно, то для того, чтобы подписать документ на клиенте, достаточно почитать КриптоПрошную справку. Все делается на JavaScript вызовом пары методов.
Однако, что если файлы лежат на сервере и хочется минимизировать трафик и подписывать их, не гоняя на клиент целиком?
Интересно?Читать полностью »

Давно мы не выпускали обновлений для декомпилятора.
А вчера выпустили: dotPeek 1.1 теперь доступен для широкой публики.

dotPeek 1.1: бесплатный .NET-декомпилятор от компании JetBrains

Напомним, dotPeek — это бесплатный декомпилятор .NET-сборок, который показывает результирующий код на языке C# и позволяет изучать его с помощью многообразных функций навигации и поиска, что знакомы и, будем надеяться, симпатичны пользователям другого нашего продукта, ReSharper. В частности, в dotPeek можно проводить поиск конкретного типа, символа или члена класса во всех загруженных сборках; переходить от деклараций символов к их использованиям и наоборот; анализировать иерархии наследования. Кроме того, при наличии файлов отладочной информации (.pdb) dotPeek показывает оригинальный исходный код сборок и дружит с серверами символов, такими как Microsoft Reference Source Center и SymbolSource.org, с которых при необходимости может скачивать исходный код различных библиотек.
Читать полностью »

Я пишу программы на C# для фирмы, где их использует несколько сотен человек. Время от времени добавляются новые функции и встаёт проблема обновления версий.

Я решил не искать стандартных громоздких решений, а изобрести свой собственный велосипед для автоматического обновления установленных программ.

image

Честно, мне самому не очень нравятся приложения, которые вечно скачивают обновления, но в моём случае проще автоматизировать этот процесс, чем писать должностные инструкции и заставлять коллег скачивать обновления вручную (а потом бегать по всем этажам и делать это самому).
Читать полностью »

image

Доброй ночи, господа и дамы!

Я думаю, все помнят, как в свое время были популярны форумы и, конечно же, были популярны форумы на phpBB. Сегодня они, к моему некоторому сожалению, уступают место соц. сетям, но еще не до конца отошли в мир иной.

Мой сегодняшний пост будет о том, как я интегрировал phpBB с приложением на C# в части аутентификации пользователей. Не думаю, что многим он будет интересен, но, как мне кажется, найдутся люди…
Читать полностью »

Недавно, для одной игры на Unity 3D, которую мы разрабатывали, возникла необходимость добавить DLC систему. Хотя это оказалось далеко не так просто, как казалось в начале, мы успешно справились с возникшими проблемами и игра ушла в gold. В этой статье я хочу изложить наш вариант реализации DLC, рассказать о возникших проблемах и как мы их решили.

Постановка задачи

В игре есть магазин, где игрок покупает вещи за игровую или реальную валюту. В магазине – более 200 вещей. Когда игрок заходит в игру, ему доступно 20 вещей в магазине. Если есть интернет, игра без ведома юзера опрашивает сервер на предмет наличия DLC и, если таковое имеется, скачивает в бэкграунде. Когда игрок повторно зайдет в магазин, он увидит все новые вещи из DLC.
Еще есть набор локаций. Каждая локация имеет набор текстур и .asset файлов. Новые локации также должны добавляться через DLC.
Загрузка ресурсов из DLC должна быть синхронной.
Платформа: iOS (iPhone 3GS и выше.) и Android (Samsung Galaxy S и выше).
Читать полностью »

К сожалению, не нашел соответствующей новости на хабре и решил, что данный факт незаслуженно обошли вниманием. Приношу извинения если ошибся.
8 июля в блоге ресурса повяилась новость о запуске С++ SDK для работы с MEGA API, которое «позволит разработчикам использовать функциональность MEGA API, без необходимости внедрения тысяч строк низкоуровневого кода».
Также было сообщено о запуске партнерской программы для разработчиков, которая позволит монетизировать свой аккаунт в MEGA, посредством разработанного приложения.
Сам SDK доступен для скачивания зарегистрированным пользователям.

Читать полностью »

О книге Билла Вагнера «Effective C#»

Я уже много лет являюсь поклонником серии «Effective XXX», начатой Скотом Мейерсом в 1997-м году с его “Effective C++”. Книги из этой серии содержат несколько десятков советов о вашем любимом языке программирования, рассказыавя о том, что делать стоит, а чего – нет. Такие книги легко читать, и они являются отличным источником для размышлений.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели.
Я решил написать этот топик, чтобы не не копировать мой комментарий к данному посту. Здесь я просто опишу наше решение

До изменений:
Полная сборка (clean) занимала около 4.5 часов
Инкрементальная сборка (continuous) занимала около 30 минут.
После изменений:
Полная сборка — около 40 минут.
Инкрементальная сборка — 2-3 минуты
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js