Метка «c++» - 26

В очередной раз наступив на досадные необязательные грабли, я решил систематизировать свои знания о них. Если вы какое-то время разрабатываете на C++, то можете и не найти здесь ничего нового, но кому-то приведенный в статье материал точно поможет. Если бы я знал это лет пять назад, то однозначно сэкономил бы несколько безвозвратно потерянных дней жизни и нервных клеток.

Чтобы было интереснее, материал представлю в виде простых задачек. Сразу подчеркну, что я не считаю приведенные примеры просчетами языка. Во многом появляется смысл и логика, если вопрос обдумать. Это скорее случаи, когда может отказать интуиция, особенно если голова забита чем-нибудь еще. Есть и пара примеров вида «Ну чего этому компилятору надо, только что то же самое работало!»

И последнее замечание. Это не будут задачи на внимательность типа «Тут я поставил точку с запятой сразу после for — а никто и не заметил». Проблемы не в опечатках. Все необходимые библиотеки можно считать подключенными — не относящийся к описываемой ситуации код я опускал, чтобы не загромождать статью.
Читать полностью »

Новинка в PVS-Studio!

В вышедшей на днях новой версии статического анализатора кода PVS-Studio 5.10 появилась маленькая незаметная утилита PVS-Studio Standalone. Как говориться, маленький шаг для человечества и большой шаг для PVS-Studio :). Эта утилита уже сейчас позволяет делать (пока) две вещи:

  • Просматривать без запуска Visual Studio IDE результаты анализа (.plog-файл), сохраненные на другой машине.
  • Анализировать уже препроцессированные файлы (полученные каким-либо образом) без запуска препроцессора и без файлов проекта или makefile-ов.

При этом поддерживается полная навигация по коду, все настройки PVS-Studio, а также табличное представление результатов анализа, про которое я писал ранее. Это табличное представление позволяет использовать полный набор фильтров и сортировок диагностик с тем, чтобы максимально удобно работать с большим количеством сообщений.

В этой статье я покажу два сценария полезного использования этой утилиты.

Читать полностью »

“OSA Rescuer — автоматизированный комплекс содействия МЧС и построения GPS-маршрутов для эвакуации из зон бедствия”.Читать полностью »

Есть у нас один проект, идея которого — создание фреймворка для быстрого программирования интеллектуальных шлюзов и хабов. Это когда один, в общем-то недорогой контроллер обслуживает группу датчиков по определённому алгоритму и при этом имеет связь с сервером. Такой себе вариант реализации internet of things.

Понятное дело фреймворк кросс-платформенный и должен покрывать максимально возможное количество аппаратных и программных платформ. Так вот, одним из заданий проекта является порт фреймворка для eCos, а в качестве аппаратной платформы для этого был выбран Cortex-M3 (STM32F2), в реализации платы STM3220G Eval. Опытом освоения такого вот тандема и хочется поделиться.

Читать полностью »

image
Итак, началось все с того, что на работе к проекту понадобилось прикрутить систему оплаты BrainTree. Поискав на русскоязычных сайтах инструкцию как это сделать, я понял, что придется во всем разбираться самому. Читать полностью »

В конце лета PayOnline совместно с Microsoft анонсировали выход нового продукта — PayOnline Payment SDK, позволяющего разработчикам мобильных приложений интегрировать прием безналичных платежей в приложения Windows Store и Windows Phone. 12 сентября мы выступили на Windows Camp с презентацией Payment SDK, встретились с разработчиками приложений лицом к лицу и рассказали о самых интересных аспектах реализации приема платежей в приложениях. О том, что такое интернет-эквайринг, написано много и в Интернете, и, в частности, на Хабре (1,2), поэтому повторяться не хочется, перейдем сразу к делу.

image
Читать полностью »

imageВ данной статье я поделюсь информацией о том, как написать свою IT-книгу. Расскажу о подводных камнях, взаимодействии с издательским агентством, налоговой и банками. Процесс может немного варьироваться от издательства (и страны), но основные моменты не должны меняться.
Читать полностью »

Добавляем эффект Motion Blur в WPF приложения
Привет!
Все мы много раз слышали фразу о том, что 24 кадра в секунду — это максимально возможное значение, которое способно воспринимать человеческое зрение. Поэтому, если ускорить видеоряд всего на один лишний кадр, можно внедрить в подсознание зрителя любую информацию. И все мы, конечно, знаем, что это неправда. Так же, как и фотодиоды матрицы цифровых фотоаппаратов, нейроны сетчатки фиксируют не мгновенную освещённость в данной точке, а суммарный световой поток за некоторый короткий интервал времени, в результате чего быстродвижущиеся объекты кажутся нам «смазанными». Более того, наш мозг привык к такой особенности зрения, поэтому видео, скомпонованное из отдельных фотографий объекта, нам кажется неестественным. То же самое касается и компьютерной анимации. Художники-мультипликаторы уже давно научились дорисовывать размытые шлейфы за своими персонажами — такой приём называется «Motion blur» и доступен во всех современных пакетах 2d- и 3d-анимации. Но как быть обычным desktop-программистам? В этой статье я попытаюсь рассказать о том, как я прикручивал Motion Blur к WPF-приложению для придания эффекта отзывчивости при появлении всплывающих окон.
Читать полностью »

image

Хорошие новости! На портале виртуальной академии Microsoft Virtual Academy опубликованы новые бесплатные курсы по разработке ПО для Windows, Windows Phone, Windows Azure и по другим темам.

Highlight

  • Глубокий курс по игровым движкам Unity, Construct2, GameMaker, разработке и монетизации игр для Windows 8 (англ)

C#/Visual Studio/SQL

Web/Windows Azure

Windows Phone

Windows 8

Читать полностью »

Многие сталкивались с необходимостью использовать необязательные аргументы функции. Если такой аргумент один, да ещё и последний, то особых проблем не возникает.

function set(name, value){
    if(value == undefined){
        value = name;
    }
    ...
}

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js