Для начал нужен Arduino. В моем случае Arduino Due:
В Феврале 2016 года на Aliexpress он стоил 12.19$.
И сам Wi-Fi модуль c адаптером.
В том же Феврале 2016г. на Aliexpress он стоил 3.45$.
Читать полностью »
Для начал нужен Arduino. В моем случае Arduino Due:
В Феврале 2016 года на Aliexpress он стоил 12.19$.
И сам Wi-Fi модуль c адаптером.
В том же Феврале 2016г. на Aliexpress он стоил 3.45$.
Читать полностью »
Привет!
Недавно мне понадобилось подключить систему для сбора данных о действиях пользователей и мой выбор пал на Yandex.Metrica для приложений. И я с удивлением обнаружил, что нет не одной инструкции, как подключить метрику в приложение, которое написано на Xamarin.
Всем, кому интересно как это сделать — прошу пожаловать под кат.
Читать полностью »
Всегда поддерживал мнение о т ом, что код должен читаться легко, как стихи.
Эта публикация может быть рассмотрена попытка сохранить плавность чтения при переводе известной сказки с русского на C#.
Это статья для начинающих и несёт чисто обзорный характер о том, как можно хранить уровни своей игры в Unity3D. Если вы гуру Unity3D, эта информация вряд ли вас заинтересует. Тем не менее, жду от вас секретов мастерства хранения уровней в комментариях к посту. Если же вы только начинаете изучение Unity или хотите начать — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Недавно я увидел быструю сортировку на Haskell. Всего 2 строчки. И решил попробовать написать аналогичную сортировку на C#. Получилось еще лучше — всего одна строчка, хоть и длинная и совсем не такая изящная. Подробности под катом.
Читать полностью »
О вариантности в C# написано множество хороших статей. Но читая о её проявлениях в разных аспектах языка я столкнулся с тем, что каждый раз её представляют мне несколько иначе, чем в прошлый раз. Поэтому мне не удавалось сформулировать чёткое определение — шаблон, который хорошо соответствовал бы каждому проявлению вариантности, с которым я сталкиваюсь, и позволил бы мне держать в голове лишь одну концепцию, вместо набора различных ситуаций. Эта заметка — моя попытка сформулировать нужный шаблон.
Читать полностью »
Доброе время суток.
Хочу с вами поделиться информацией о страшном баге, который не просто найти.
Суть в чем: допустим у вас есть класс SomeClass, у которого есть публичное поле int или float или bool, которое по умолчанию проинициализировано конкретным значением. Пример:
public class SomeClass
{
public int SomeValue = 1;
}
После чего вы в каком-то месте создаете экземпляр этого класса, используете инициализатор и приравниваете SomeValue — стандартное значение (ноль либо false в случае bool):
SomeClass a = new SomeClass { SomeValue = 0 };
Друзья, решил сделать очень удобный, на мой вид, класс для работы с POST/GET запросами на C#. Вообще, он мне давно нужен был, но вот, наконец, оформил. Перед документацией скажу, что класс имеет подсказки во время использования, которые всегда помогут Вам и достаточно понятно покажут, что надо писать в аргумент той или иной функции. Держите документацию:
Сначала рассмотрим пример, у нас есть php файл test.php на сайте site.ru со следующим содержимым:
<?php
$login = $_POST['login'];
$password = $_POST['password'];echo «Логин: $login
Пароль: $password»;?>
Как просто можно отправить запрос с помощью моего класса?Читать полностью »
Была поставлена задача создать выборку из чисел в определённом промежутке и определённого диапазона. Выбрать промежуточные значения и вычислить их с помощью spline-интерполяции.
Читать полностью »
В этой серии постов я расскажу историю разработки нашей онлайн стратегии непрямого контроля, которая выходит на Windows, Mac, Linux, iOS, Android. Для начала поясню, что такое стратегия непрямого контроля. Это поджанр стратегий, в котором игрок обустраивает базу, создает юнитов и зарабатывает ресурсы, но при этом боевая составляющая почти никак не зависит от действий игрока.
В этой части я расскажу о новом графическом интерфейсе и первых тестах на мобильных платформах.
Читать полностью »