Германский медиахолдинг Axel Springer (гендиректор — Регина фон Флемминг) купил 88% американского B2B-издания Business Insider: сумма сделки составила $343 млн. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз издательства. Благодаря покупке, активная аудитория Axel Springer достигнет 200 млн человек.
Метка «business insider»
Axel Springer купил ещё 88% Business Insider, оставив 3% издания главе Amazon
2015-09-29 в 12:26, admin, рубрики: Axel Springer, business insider, Генри Блоджет, Джефф Безос, Джули Хэнсен, инвестиции, кейсы, Медиа, СМИ, метки: Axel Springer, business insider, Генри Блоджет, Джефф Безос, Джули Хэнсен, инвестиции, кейсы, медиа, СМИAxel Springer готов купить Business Insider за $560 млн уже на этой неделе
2015-09-22 в 10:32, admin, рубрики: Axel Springer, business insider, инвестиции, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, США, Текучка, ФРГ, метки: Axel Springer, business insider, инвестиции, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, США, Текучка, ФРГМедиаконцерн Axel Springer (газеты Die Welt, Bild) может купить новостной портал Business Insider в течение этой недели, пишет Re/code со ссылкой на источники, близкие к сделке. Её сумма оценивается в $560 млн.
В начале 2015 года Axel Springer выкупил у миноритариев издания пакет акций за $25 млн. Ранее Manager Magazin предположилЧитать полностью »
Социализация ТВ
2013-12-24 в 3:27, admin, рубрики: apple, business insider, SmartTV, twitter, Блог компании Zoom TV, Исследования и прогнозы в IT, ПК, метки: apple, business insider, twitter, ПКМесяц назад i.TV приобрела популярный телевизионный check-in сервис GetGlue. Несколько раньше Twitter стала владельцем сразу двух аналитических компаний, специализирующихся на социальном ТВ – Bluefin Labs и Trendrr. Apple купила Topsy, фирму занимающейся аналитикой твитов (и многие эксперты считают что это как-то связано с социальным ТВ).
Если верить вот этому отчёту Business Insider (а не верить ресурсу с таким названием, особенно если его владельца судили за финансовые преступления – нельзя!), то рынок приложений для ТВ переживает настоящий бум и идёт к консолидации.
Вот лишь некоторые данные:
— 46% смартфонов и 40% планшетов в США используются зрителями ТВ прямо во время просмотра и это имеет значение поскольку…
— …53% пользователей (использующих эти устройства в ходе просмотра ТВ-передач) занимаются активностью, так или иначе связанной с происходящим на экране. В качестве примера могу привести сериал «Легавый» (Copper), где в некоторых сериях всплывали хэштеги, следуя по которым зрители могли больше узнать о сюжете сериала. Ну или как пару лет назад в конце серии «Симпсонов» Гомер и Мардж объявили о голосовании на сайте (на повестке дня стоял вопрос о том, должны ли встречаться Эдна Крабаппл и Нед Фландерс).
— некоторые пользователи смартфонов (13%) и планшетов (20%) склонны покупать на этих устройствах то, что они увидели в ходе просмотра ТВ
— 20% американских потребителей уже связали своё ТВ с планшетом, смартфоном или ПК
Читать полностью »
Вместо конца света. Приложения победили браузер
2012-12-21 в 11:12, admin, рубрики: business insider, flurry, графики, исследования, мобильные приложения, мобильный браузер, Мобильный веб, разработка, Статистика в IT, факты, Цифры, метки: business insider, flurry, графики, исследования, мобильные приложения, мобильный браузер, факты, ЦифрыМожет это и есть конец света? :) Но победитель долгих дискуссий о том, что удобно пользователям — браузер или отдельные приложения, кажется стал очевидным.
Я попытался собрать в одном месте результаты исследований ведущих компаний, чтобы каждый из нас мог ответить на вопрос — нужно ли делать отдельное приложение для платформ, если уже есть сайт. Давайте посмотрим.
Будущее мобильных платформ: Свежий отчёт Business Insider (86 слайдов)
2012-12-16 в 8:58, admin, рубрики: business insider, аналитика, Исследования и прогнозы в IT, Мобильный веб, электронная коммерция, метки: business insider, аналитика
Отчет Мэри Микер о трендах в сети вызвал волну публикаций и обсуждений, обратив внимание всего мира, что полным ходом идет миграция с ПК в пользу универсальных мобильных устройств, которые очень скоро могут частично заменить ПК.
В Business Insider сделали своё (на мой взгляд, гораздо более интересное и содержательное) исследование, где анализируют текущее состояние мобильных платформ, тренды и возможное будущее, с прицелом на мобильную рекламу и электронную коммерцию.
В отчете почти 90 отличных, интересных слайдов. Цель этого поста — обратить ваше внимание на него. Проанализировать и сделать выводы (со своей точки зрения) заинтересованные читатели смогут самостоятельно.