Молодые, дерзкие, энергичные, малоизвестные, но очень многообещающие доткомы конца 90-ых годов испытывали отчаянную потребность в рекламе, которая имела тенденцию реализовываться в совсем непривычном виде. Именно тогда появились первые люди с вытатуированными доменными именами на коже выступающих частей тела.
В 2003 году появилась первая жертва «скинвертайзинга»: Джим Нельсон из Иллинойса согласился превратить свой затылок в рекламную площадку компании CI Host за 7 тыс. долларов. Детали контракта Нельсона специально оговаривают, что татуировка с логотипом хостинг-компании не должна быть удалена в ближайшие 5 лет. Только стартапы могли пойти на такое безумие, и это направление в его нынешнем виде является исключительно их изобретением — более крупные и солидные компании никогда бы не позволили ассоциировать себя с настолько сомнительной деятельностью как брендирование человеческой плоти.
Одним из наиболее ярких представителей живых баннеров является 38-летний Джо Тамарго, несколько лет назад пустивший с молотка место на своих руках. Американец счел, что это — лучшее место для рекламы, и сегодня его руки покрыты 15 татуировками.Читать полностью »