Люди много всего делают, чтобы делать как можно меньше. Парадокс еще в том, что работы меньше не становится, а задачи никогда не кончаются. Это знают все, кто работает с проектами, коих на хабре не мало. Не мало на хабре и статей на тему будущего. В том числе про умные автомобили, которые будут сами выбирать оптимальные маршруты, следить за обстановкой на дороге, а главное доставлять нас из «точки А» в «точку Б» без нашего участия и максимально безопасным способом.
Не удивлюсь, если появятся и «кастомные прошивки» для таких водителей-ботов, в которых будет заложена возможность корректировать алгоритмы движения других водителей-ботов: мигая фарами, подрезая и используя другие известные всем способы.
Но все это в будущем, которое, благодаря отдельным компаниям, кажется, уже совсем рядом… но и не рядом одновременно.
Уверенные ли вы, что на дорогах не останется живых водителей на вашем веку?
Я, например, не уверен, а вкусить будущего хочется.
Так почему бы не взять отдельные куски будущего и не реализовать их сейчас и как можно быстрее? Давайте разделим одну большую и трудновыполнимую задачу на множество «вполне-выполнимых-трудных» задач и внедрим умные автомобили в будущее поэтапно.
Тема, безусловно, очень широкая. Поэтому предлагаю пока обсудить только одну из таких подзадач.
Предлагаю начать с навигации будущего. Что мешает мировым корпорациям заняться ей прямо сейчас? Насколько это вообще необходимо?
Читать полностью »