Введение
Судя по всему, некоторые дизайнеры игровых персонажей, ни разу в жизни не взяв в руки оружия и не подвергнувшись опасностям реального боя, не могут понять основы функционального дизайна брони. В связи с этим я представляю вам этот экспресс-курс. Если вам хоть немного хочется, чтобы в вашей игре броня была не так очевидно невозможной или опасной для ношения, надеюсь, вы найдёте его полезным.
Но сначала я хотел бы пояснить, что понимаю, зачем вы разрабатываете крутые или сексуальные наряды с характерными силуэтами – конечно же, продолжайте. Не всей броне нужно быть реалистичной. Также отмечу, что многие из упомянутых далее игр мне очень нравятся. Если какие-то аспекты персонажей нуждаются в доработке, это вовсе не значит, что игры становятся от этого хуже.
Зачем нужна броня
Почему кто-то решает надеть на себя большое количество металла и кожи, если он не собирается посетить концерт хэви-метал? Скорее всего, в ближайшем будущем он рассчитывает оказаться в бою и не хочет пострадать в нём или умереть. Он рассчитывает, что броня помешает острым объектам войти в его тело и смягчит удар тупого объекта, который иначе бы, например, переломал им кости. Чем сильнее удары от оружия и интенсивность ожидаемой битвы, тем тяжелее должна быть броня. К примеру, рыцарь, ожидающий атаки копьями, должен обратиться за вдохновением к жестяным банкам, а человек с мощным луком может отправиться в бой хоть в пижаме.