Очень важно и приятно, что такой гигант как Яндекс адресно обратился к детско-семейной аудитории, выделив “детскую” Афишу в отдельный проект: afisha.yandex.ru/spb/events/?category=kids. Пока что сервис работает для Петербурга и Москвы.Читать полностью »
Метка «брендинг в интернете»
Детская Афиша на Яндексе: powered by KidsReview.ru
2012-09-12 в 19:14, admin, рубрики: kidsreview.ru, Блог компании KidsReview.ru, брендинг в интернете, дети, родители, яндекс, Яндекс.Афиша, метки: kidsreview.ru, брендинг в интернете, дети, родители, яндексЧек-лист эффективного вебинара
2012-07-30 в 16:54, admin, рубрики: брендинг в интернете, вебинар, организация работы, управление проектами, метки: брендинг в интернете, вебинар, организация работыЭтот список поможет не упустить мелочи, из которых складывается впечатление о вашем вебинаре.
Начинать подготовку к мероприятию (особенно в первый раз) лучше минимум за месяц. Со второго-третьего раза вы уложитесь в две недели, но с каждым новым спикером (моя компания организовывает вебинары внутри услуги «iБрендинг») мы закладываем на подготовку месяц. Это лучше, чем переносить вебинар из-за того, что мало слушателей. Речь, конечно, не о бесплатных мероприятиях, с ними все проще.
Читать полностью »
Покупка бренда на конвейере
2012-06-12 в 10:41, admin, рубрики: Брендинг в IT, брендинг в интернете, метки: брендинг в интернетеОтносительно недавно проскакивал пост про Стилэйт – киберсквоттеров в приятной шуршащей упаковке. Не подумайте ничего плохого, сервис полезный для горящих идеями. Когда у тебя в голове выстроена красивая система зарабатывания денег в ай-ти сфере, то хочется побыстрее назвать его стартапом, найти деньги, взлететь и расправить крылья. Однако, как знает каждый из нас, самая вкусная часть — мечтать и планировать, всегда упирается в дальнейшую кропотливую работу над всеми мелочами нового проекта. Зачастую, это офис, наём сотрудников, покупка/изготовление хорошей доски, подготовка юридической фигни и прочее. В том числе и брендирование.
Среди всей этой рутины процесс поиска имени для своего стартапа, свободного домена и дальнейшая разработка сайта поддержки, логотипа и т.д. не самая шустрая процедура. И если у вас впереди много действительно важного, то стоит не морочиться и зайти на продавца брендов, выбрать что-то подходящее, и продолжать своё победное движение в ускоренном темпе.
Предлагаю небольшой обзор нескольких, заслуживающих внимания, сервисов для экономии творческого порыва юного стартапера:
Читать полностью »