Каждое ваше письмо в рассылке – это послание, которое формирует имидж вашего бренда. Конечно сложно найти равновесие между постоянными нескончаемыми бурными и продолжительными продажами, которые вас обязывают вызывать у вашей клиентской базы. С другой стороны, клиент, уставший от многочисленных, бессмысленных и бессвязных рассылок может разочароваться не только в жизни, но и в вас. Как найти равновесие между двумя полюсами – обязательные продажи и формирование имиджа бренда?
Как не надо делать
С какой-то точки зрения брендинг для почтовых рассылок совершенно не нужен. Мы уже предвидим замечание в комментариях, которое можно ожидать от вас (а мы всегда рады вашим комментариям и мнению), а именно: возможно, вы скажете, что в условиях слабой конкуренции, когда вам не нужно бороться за клиента — он сам придёт. В этом случае вы можете совершенно не думать о таких тонкостях, как формирование вашего бренда.
Действительно, клиент ищет в интернете тот магазин, где будет дешевле. Затем смотрит на юзабилити. И только в последнюю очередь – на то, сформирован у вас бренд или нет. В том числе, такая ситуация возможно и в силу достаточно низкой потребности клиента в «утонченном» обслуживании – он его просто не ждёт. И если он не доверяет никому — почему он будет доверять вам?
Читать полностью »