Пару дней назад по Сети разнеслась история из блога компании High Tech Bridge, в которой рассказывалось о том как Yahoo мотивирует экспертов по безопасности сообщать о найденных уязвимостях. Речь шла о том, что в ответ на сообщения о имеющихся XSS на ряде поддоменов yahoo.com, специалисты, нашедшие проблемы, получили вознаграждение в виде купонов на приобретение футболок и ручек в фирменном магазине компании на сумму $12.50.
В ответ на это Рамзес Мартинес (Ramses Martinez), директор подразделения Yahoo Paranoids (так в компании называется команда инженеров, отвечающая за информационную безопасность) в своём посте объяснил почему в его компании так скромно реагируют на достаточно ценную информацию, и что отныне подход к её оценке будет серьёзно пересмотрен в сторону увеличения финансового вознаграждения.
Читать полностью »