Метка «boost» - 2

Класс shared_ptr — это удобный инструмент, который может решить множество проблем разработчика. Однако для того, чтобы не совершать ошибок, необходимо отлично знать его устройство. Надеюсь, моя статья будет полезна тем, кто только начинает работать с этим инструментом.

Я расскажу о следующем:

  • что такое перекрестные ссылки;
  • чем опасны безымянные shared_ptr;
  • какие опасности подстерегают при использовании shared_ptr в многопоточной среде;
  • о чем важно помнить, создавая свою собственную освобождающую функцию для shared_ptr;
  • какие существуют особенности использования шаблона enable_shared_from_this.

Читать полностью »

Boost and PVS-Studio

Мы уже давно хотели проверить библиотеку Boost. У нас не было уверенности, что результатов проверки хватит на статью. Однако, желание не пропадало. Два раза мы пытались сделать это, но отступали, не разобравшись, как заменить вызов компилятора на вызов PVS-Studio.exe. Теперь мы вооружились новым инструментарием, и третья попытка оказалась удачной. Итак, возможно ли найти в Boost ошибки?

Читать полностью »

Обычно в таких статьях делают заголовок вида «аналог await/async для C++», а их содержимое сводится к описанию ещё одной библиотеки, выложенной где-то в интернете. Но в данном случае нам не требуется ничего подобного и заголовок точно отражает суть статьи. Почему так смотрите ниже.Читать полностью »

Занимаясь разработкой алгоритмов, постоянно одергиваю себя, а вдруг изменения, которые работают на небольшом примере, привнесут разброд и шатание в результаты на других, больших данных. Тогда мне на помощь приходит командная строка. Самое ужасное, что каждый раз реализовывать парсер аргументов уже надоело, а значит, не последним средством для C++ программиста оказывается пакет program_options из библиотеки boost.
Читать полностью »

image

О чем эта статья

Сегодня я расскажу про библиотеку Boost Signals — про сигналы, слоты, соединения, и как их использовать.

Сигнал — это тип данных, который может хранить в себе несколько функций обратного вызова, и вызывать их.
Слот — это, соответственно, и есть подсоединяемые к сигналу функции.
Как уже было сказано, к одному сигналу можно подключить несколько функции, и при вызове сигнала, подключенные функции вызываются в порядке их подключения.
Похожую систему иногда называют событийной, тогда сигналы — это события, а слоты — это подписанные на определенные события обработчики.

Читать полностью »

в 20:47, , рубрики: boost, c++, метки: ,

image

О чем эта статья

В статье рассказывается про библиотеку Property Tree Library, а именно:

  • Что такое Property Tree;
  • Примеры использования Property Tree;
  • Как конвертировать Property Tree в XML-код и обратно.

Читать полностью »

Показали мне недавно интересное приложение, под которое можно разрабатывать плагины. Приложение оказалось очень полезным для научной работы, но вот незадача — приложение разработано под Windows, у меня стоит Ubuntu. Windows для разработки под это приложение от лаборатории получить пока не удалось. Чтобы не тратить время, решил освоить кросс-компиляцию и отладку этого приложения.

Итого, имеется:
Ubuntu 12.10 x64
Не-юникодное приложение Мастерская Граф-Моделей (МГМ) (В командах консоли будет называться gmw.exe)

Нужно:
Разрабатывать и отлаживать плагины (dll-библиотеки), не устанавливая Windows.

И тут нам помогут Wine, Code::Blocks, портированное GDB, и boost.
Читать полностью »

Всем доброго {daytime}!

Сегодня пришла пора рассказать вам о фундаментальной проблеме перекодировки при взаимодействии проекта собранного на MS Visual C++ на платформе Windows и наиболее приятной скриптовой обвязки для языка C++, благодаря библиотеке Boost.Python, собственно написанной для языка Python.

Вы ведь хотите использовать для вашего приложения на C++ под ОС Windows хорошую скриптовую обвязку на последней версии Python 3.x, либо вы хотите использовать для вашего приложения на Python максимально ускоренный участок кода вашего модуля, переписанный на C++. В обоих случаях, если вы знаете оба языка как минимум хорошо, вам стоит это прочитать.
Читать полностью »

Классы std::function и boost::function являются высокоуровневыми обертками над функциями и функциональными объектами. Объекты таких классов позволяют хранить и вызывать функции и функторы с заданной сигнатурой, что бывает удобно, например, при создании callback вызовов (например, мы можем регистрировать несколько обработчиков, и это могут быть как обычные функции, так и объекты с определенным оператором =)

Если вам интересно, каким образом реализуется данный функционал, то прошу под кат
Читать полностью »

Недавно мне пришлось работать с кодом, в котором задача передачи параметров произвольных типов решена с использованием стандартных STL контейнеров, параметризованных типом boost::any.
Например:

    void foo (std::vector<boost::any>& args) {
        // do smth.
    }

Предыдущий разработчик был не очень аккуратен и внутри функции работа с содержимым boost::any основывалась на предположении об исходном типе данных, то есть если преобразование boost::any_cast не проходило, то параметр пропускался. В определенных случаях такой способ обработки приемлем и примеры этой методики работы можно посмотреть тут.
Однако, мне хотелось несколько обобщить исходные предположения о типе данных.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js