Метка «boomstarter»

Банк России подготовил «дорожную карту» по развитию организаций взаимного финансирования (краудфандинга). Об этом сообщает «Коммерсантъ». «Дорожная карта» предусматривает комплекс мероприятий по созданию системы регулирования и функционирования этого рынка. Тестирование требований для компаний пройдет в течение года, после чего по результатам появится соответствующий закон.

Читать полностью »

Проект создателя Boomstarter Руслана Тугушева Tugush.com предложил стартапам, не прошедшим скоринг, разместить их в базе проектов, доступной потенциальным инвесторам, на обычных условиях (процент от привлеченных средств). Некоторых обратившихся к площадке предпринимателей это возмутило.

«Они озвучили, Читать полностью »

Сооснователь и гендиректор краудфандинговой платформы Boomstarter Руслан Тугушев продает свою долю и уходит из проекта, чтобы сосредоточиться на развитии инвестиционной площадки Tugush. Об этом он заявил на своей странице в Facebook. Издание Inc. Russia сообщилоЧитать полностью »

Roem.ru узнал у юристов, насколько корректным является предложение краудфандингового сервиса Boomstarter по покупке опционов под видом продажи долей компании. По мнению специалистов, напрямую акция закон не нарушает. Однако требует пояснения.

О возможности купить «Акции Boomstarter» стало известно в конце июля. Купив её, Читать полностью »

Две крупнейшие краудфандинговые платформы в России - Boomstarter и Planeta. У каждой из них свой путь и своя философия работы с проектами народного финансирования. Однако в последнее время пути компаний стали все чаще пересекаться, свидетельством чего являются неосторожные высказывания основателя Boomstarter в адрес Planeta. Начинается активная борьба за рынок, а бороться есть за что: по данным TheTabb Group, мировой оборот рынка краудфандинга в 2014 году достиг отметки $10 млрд. Хотя в России пока всё скромнее: эксперты оценивают оборот рынка краудфандинга в стране в 160-180 млн рублей.

Кто лучше?Читать полностью »

Гендиректор краудфандингового сервиса Boomstarter Руслан Тугушев рассказал, откуда проект получает основную часть выручки и почему на рынке краудфандинга места хватит всем.

— В ваших прежних интервью вы говорили, что в проект было вложено $800 тыс., и к 2015 он должен выйти на окупаемость. Получилось?

— Мы вложили около $1 млн по старому курсу. Идем по плану и вышли на окупаемость в декабре. В этом году все месяцы кроме января были стабильными. Мы ввели дополнительные виды услугЧитать полностью »

image

После 1,5 лет работы канала ПРОСТАЯ НАУКА мы решились-таки на начало его монетизации. Из всех возможных идей (а их было немало) мы остановились на наиболее простых: книга, наборы и шоу для детей.

Начали с книги. В качестве основы взяли наши видеоролики с опытами. Отобрали опыты для детей (для возраста 5-12 лет). Далее разбили их на разделы. И, взяв для начала первые 4 раздела (про воду, куриное яйцо, опыты с воздушными шариками и на равновесие), сгруппировали в них по 8 опытов. Итого вышло 32. Потом сняли 32 ролика в нужном «детском формате» — с соответствующей музыкой, монтажом, объяснением. Затем написали текст и сверстали книгу.

И когда дело дошло до «книги»Читать полностью »

Краудфандинг легко дается знаменитостям и компаниям, которые могут даже на подготовку крауд кампании потратить хороший бюджет. И это здорово, что в последнее время на отечественных площадках появляется все больше успешных проектов от «обычных» людей.
Не так давно на Бумстартере запустился популярный интернет-комикс Леравалера.

Леравалера и краудфандинг известного интернет комикса

Читать полностью »

image

Как уже успел рассказать Денис, наш проект по сбору средств на издание книги ПРОСТАЯ НАУКА был запущен на Boomstarter.ru 8 августа и завершится 22 сентября. Общий срок проекта 45 дней и минимальная сумма, при которой мы получим деньги, 380.000 р.

Спустя 10 дней после запуска проект собрал 100% от заявленной суммы. Все эти деньги поступили более чем от 440 спонсоров. Единственное, что мы можем сказать — обалдеть! Мы никак не ожидали такого стремительного прогресса.


Основным флагманом для этого был, конечно, хабраэффект. Пополнение за первый день после публикации поста на Хабре – около 120 тысяч, за 3 дня наша копилка пополнилась уже почти на 200 тысяч рублей. Можно ли утверждать, что всё это – эффект от Хабра? «Ветер перемен» (кому надо, каламбур поймёт ;) с Хабра надул паруса нашего проекта. И корабль «Простая наука» помчался вдаль, опережая все мыслимые сроки. В общем, читатели! Искреннее вам спасибо!

Но пост, на самом деле, не совсем про это. Одной из интересных заметок, по мере работы над проектом, для нас явились результаты нашего опроса Вконтакте, а еще точнее: его финансовые результаты.Читать полностью »

image

Спустя полтора года работы канала ПРОСТАЯ НАУКА мы решили сделать электронную версию книги с детскими опытами, которые без труда можно повторить в домашних условиях. На съемку роликов с опытами специально для детей, написание текста и верстку у нас ушло около двух месяцев. Когда все было готово, пришла идея с бумажной версией.

Возник вопрос: «а с чего начать?». Естественно, с обращения в издательства. Мы составили описание книги, приложили несколько разворотов и начали списываться и рассылать их в различные издательские дома. После недели таких переписок, стало понятно следующее: мы получим либо ганорар в 50-80тр, либо 10% от продаж. Хотя книга с DVD-диском может стоить на полке 350-500р, при тираже 5000 экземпляров, авторы получают от 5% до 10%. При том, что текст, фото, вся верстка, видео с опытами — все это у нас уже готово.

Нужно было решать: остановиться на электронной версии или искать иные варианты для издания бумажной книги. И тут, совершенно случайно, мне позвонили ребята из Boomstarter и сказали буквально следующее: «Мы ищем людей с идеями, наверное они у вас есть». Конечно, есть! И вот эту идею я им рассказал и показал все наработки.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js