Метка «Boeing»

Компания Boeing создала самоуничтожающийся телефон для секретных агентов

Думаю, что агент 007 был бы весьма рад смартфону, который самоуничтожается, если кто-то пытается получить доступ к его секретам. А именно такой телефон разработала компания Boeing, и сейчас о нем стало известно. Смартфон получил название «Black», просто и со вкусом, так сказать.

Согласно планам компании, смартфон будет поставляться правительственным организациям и компаниям, которые занимаются вопросами защиты государства и национальной безопасности. Технические подробности об устройстве телефона не будут обнародованы.

Читать полностью »

Введение

Flightstats API: Пишем свое табло прилетов с Боингами и Аэробусами Всем читающим этот пост — здравствуйте.
Авиация — мое хобби, я об этом уже писал. Я готов часами стоять и фотографировать самолеты, смотреть видео о них, читать блоги летчиков, следить за трафиком на fr24.com. А еще мне нравится то, что в авиации кругом одни сокращения: ECAM, CDA, ACESS, APU и так далее. Вообщем, магия. А вот почти все люди из моего окружения к авиации равнодушны: «Ну самолет, как самолет. Большой, да. Что? Boeing 777-300ER? Ну ясно, ясно...». Но ничего не поделаешь, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Как ко мне пришла идея поста? Так получилось, что я живу в 20 минутах езды от аэропорта Шереметьево. Как-то у меня выдался свободный час и приехал немного пофотографировать. За то время, пока я там был, мимо меня пролетело около 10 самолетов. Почти все — Аэрофлот. Я не спорю, у Аэрофлота есть интересные борты. Например, Добролет или Хохлома. Но в тот день мне не повезло, ничего подобного я не увидел. И тогда я подумал, что было бы очень полезно планировать подобные выезды. Вот так вот и родилась идея поста. Мне хотелось иметь следующий функционал: таблица вылетов — прилетов для выбранного аэропорта, выделение цветом как интересных, так и не очень ботов, экспорт в pdf.

Начинаем!

Читать полностью »

Пост вдохновлён новостью об очередной российской авиакатастрофе, на этот раз в Казани.

Нет, я не буду спекулировать на тему, кто виноват — ни в этом конкретном случае, ни в целом в индустрии авиаперевозок. Чего мне действительно хочется — это понять, почему сейчас, в 2013-м году, причиной крушения самолётов ещё может являться человеческий фактор, а также найти ответ на вопрос: зачем современным самолётам пилоты-люди?
Сразу уточню, что пилотом не являюсь и к авиации отношения не имею, поэтому всё что написано ниже имеет ярко выраженный диванный характер. Тем не менее, на мой взгляд, пост поднимает определённые принципиальные вопросы из области автоматизации управления авиационной техникой — и мы все выиграем, если на эти вопросы прозвучат какие-то ответы.
Читать полностью »

Boeing успешно протестировал микроволновую ракету

Наверное, самый страшный кошмар для айтишника — ни сети, ни компа, ни работающих гаджетов. Только теплые ламповые книжки.Читать полностью »

По данным NASA, в околоземном пространстве сегодня летает больше 21 000 обломков размером свыше 10 сантиметров, около 500 000 — от 1 до 10 сантиметров и больше 100 000 000 частичек мусора меньше 1 сантиметра. Эта орбитальная свалка представляет всё большую опасность для космических аппаратов. Так, один из пессимистичных сценариев развития ситуации, так называемый синдром Кесслера, неконтролируемая цепная реакция: столкновение двух достаточно крупных объектов приводит к резкому повышению концентрации обломков, в результате чего разрушаются ещё несколько спутников и число обломков растёт экспоненциально, за короткое время делая околоземное пространство вообще непригодным для полётов.

Инженеры Boeing предлагают сдувать космический мусор с орбиты
Рост количества мусора на орбите с 1960 по 2009 годы
Читать полностью »

Обсуждая негативные побочные эффекты нынешней патентной системы, полезно вспомнить историю со спутником AMC-14, который был потерян в марте 2008 года.

Геостационарный спутник связи AMC-14 был изготовлен компанией Lockheed Martin по заказу оператора связи SES Americom и должен был использоваться в сети спутникового телевидения DISH Network. Запланированный срок службы составлял минимум 15 лет.

Запуск ракеты-носителя «Протон-М» со спутником состоялся 14 марта 2008 года с Байконура. К сожалению, из-за проблемы с двигателем разгонного блока «Бриз-М» груз не долетел до запланированной точки. SES Americom и Lockheed Martin попытались поднять спутник до геостационарной орбиты, применив оригинальный манёвр с пролётом через Луну. Но от этой идеи пришлось отказаться. Выяснилось, что патент на данную траекторию принадлежит компании Boeing. В результате, спутник сгорел в атмосфере.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js