Метка «Bluetooth 4.0»

Что такое Trace?

Каждый день на Kickstarter появляются проекты, гаджеты, способные изменить мир. Некоторые из них с успехом преодолевают установленную планку, а некоторые так и не набирают заветных десятков тысяч долларов для запуска. Trace из тех, кто только набирает обороты, но уже ясно, что план они точно перевыполнят.

Наверно каждому из вас знакомо то чувство, когда приземляешь какой-нибудь крутой трюк или покоряешь высоченную волну на сёрфе, а «свидетелей» рядом нет. Рассказываешь об этом друзьям — вроде бы и поверили, но все равно найдется такой, который считает свой трюк круче, а волну выше. Так вот, Trace — это девайс, который крепится к вашему инвентарю и начинает считать абсолютно все данные по заезду: высота прыжка, амплитуда, количество оборотов и много другое, и позволяет моментально отправить друзьям всю информацию из вашего облака, чтобы похвастаться. Вы даже можете устроить соревнования в режиме реального времени.
Читать полностью »


Привет трудящимся от бездельников.
В прошедшем году произошло событие, которое было слабо освещено на сайте.

Это событие — появления в новых iOS устройствах 4-ого Bluetooth. Или BLE — Bluetooth Low Energy. Чем это приятно для разработчиков под айос? Прочитайте и узнаете.
Кому лень читать, посмотрите 0x30-секундное видео с примером приложения, основанного на данной технологии.
Читать полностью »

На этой неделе произошло важное событие для всей мобильной и навигационной индустрии. Компании Nokia, Samsung, Sony Mobile и другие объявили о создании альянса In-location Alliance для продвижения навигации внутри зданий (indoor positioning).

In location Alliance

Точное позиционирование внутри помещений открывает множество возможностей для мобильных сервисов. Для потребителя это может означать, например, что он получит возможность получать информацию о ближайших магазинах, а также актуальную рекламу о товарах; возможность использовать навигацию в реальном времени в помещениях; точно находить местоположение людей и вещей; иногда это может повысить безопасность в экстремальных ситуациях. Для бизнеса это позволяет, например, увеличить локальную идентификацию потребителей, расширить продакт плейсмент, предоставлять пользователям необходимую ему информации в нужное время и в нужном месте.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js