Метка «бизнес» - 7

Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Малайзию.

malaysia-sea

О СТРАНЕ

Читать полностью »

Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Индонезию — мировой эпицентр соцсетей с ежегодно удваивающимся рынком e-commerce.

Читать полностью »

Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Индию — страну контрастов c огромным потенциалом роста.

Тадж Махал

Читать полностью »

Аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners провели глубокое исследование технологического рынка Юго-Восточной Азии. Roem.ru публикует материалы в рамках нашего нового спецпроекта.

***

Всего 50 лет назад страны Юго-Восточной Азии были одними из беднейших в мире. За эти годы произошёл фантастический прорыв: совокупный ВВП региона увеличился в 10 разЧитать полностью »

Оригинальная статья Бет Дин. Перевод — Кирилл Черняков, Newочём.

***

Мы — вы и я — путешествуем вместе. Позади длинный путь, но веб-дизайн едва ли можно назвать чем-то зрелым. В нулевые мы научились создавать сайты без таблиц, позже мы научились пользоваться данными для принятия решений.

Эмоции никогда не играли особой роли в управлении просмотрами страницЧитать полностью »

Горячие споры о том, нужен ли «адаптив» или это очередная уловка маркетологов, дабы заставить компании потратить больше денег, понемногу сошли на нет. Нет нужды приводить статистику о мобильных пользователях интернета: «стирание границ» испытал на себе каждый. И тут всё просто: если сайт плохо работает на смартфоне или планшете, он теряет часть своих пользователей.

Какие компании поменяли сайты на адаптивные, Читать полностью »

Идея покупки готового интернет проекта всегда выглядит сладкой и прибыльной. Отпадает необходимость тратить время и деньги на развитие проекта, формировать аудиторию сайта, заботиться о его «первых шагах». Фактически вы приобретаете готовый бизнес и, конечно, ждете от него быстрой окупаемости своих вложений.

Но насколько данная покупка окажется выгодной будет зависеть от множества факторов,Читать полностью »

Недавно мы писали обзор на «Цукерберге», посвященный самым заметным технологическими стартапам, почившим в 2015-ом и конце 2014-го. Основные причины, из-за которых подающий надежды проект сворачивается — неумение управлять бизнесом, давление со стороны правообладателей и конкурентов, неумение отжать аудиторию у уже раскрученных проектов.

На минутку, Читать полностью »

Алексей Тутубалин в своем блоге обратил внимание на сильный рост тарифов «Моего Дела»:

А вот МоеДело — дорожает. Год назад я продлился на два года за ~2075 в год, сегодня залез туда и фалломорфировал:

Читать полностью »

Концепт «воронки продаж», через которую проходят потенциальные клиенты, уже плотно обосновался в методологии сбыта для практически любого типа бизнеса. Воронка продаж — это принцип распределения потенциальных клиентов по стадиям всего процесса от первого контакта до финальной сделки.

Первые стадии воронки продаж — это, прежде всего, сайт, его понятность, привлекательностьЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js