Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Малайзию.
Метка «бизнес» - 7
Аналитика: Малайзия — 60-летняя стабильность роста ВВП и бизнес в условиях очень низкого проникновения интернета
2015-09-25 в 11:00, admin, рубрики: азия, аналитика, бизнес, инвестиции, кейсы, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, телеком, эффективность бизнеса, ЮВА 2015, метки: азия, аналитика, бизнес, инвестиции, кейсы, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, телеком, эффективность бизнеса, ЮВА 2015Аналитика: Индонезия — эпицентр социальных сетей и рынок с ежегодным 20% приростом интернет-аудитории
2015-09-24 в 10:48, admin, рубрики: азия, аналитика, бизнес, инвестиции, кейсы, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, телеком, эффективность бизнеса, ЮВА 2015, метки: азия, аналитика, бизнес, инвестиции, кейсы, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, телеком, эффективность бизнеса, ЮВА 2015Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Индонезию — мировой эпицентр соцсетей с ежегодно удваивающимся рынком e-commerce.
Аналитика: Индия — самый быстроразвивающийся онлайн-рынок в мире
2015-09-23 в 14:00, admin, рубрики: азия, аналитика, бизнес, инвестиции, Индия, кейсы, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, телеком, эффективность бизнеса, ЮВА 2015, метки: азия, аналитика, бизнес, инвестиции, Индия, кейсы, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, телеком, эффективность бизнеса, ЮВА 2015Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Индию — страну контрастов c огромным потенциалом роста.
Читать полностью »
Рынок Юго-Восточной Азии. Секреты экономического чуда
2015-09-22 в 14:11, admin, рубрики: sea2015, азия, аналитика, бизнес, Вьетнам, инвестиции, Индия, кейсы, Нам пишут, Сингапур, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: sea2015, азия, аналитика, бизнес, Вьетнам, инвестиции, Индия, кейсы, Нам пишут, Сингапур, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнесаАналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners провели глубокое исследование технологического рынка Юго-Восточной Азии. Roem.ru публикует материалы в рамках нашего нового спецпроекта.
***
Всего 50 лет назад страны Юго-Восточной Азии были одними из беднейших в мире. За эти годы произошёл фантастический прорыв: совокупный ВВП региона увеличился в 10 разЧитать полностью »
Бет Дин, дизайнер продуктов в Facebook: Визуализация — это об эмоциях пользователей, дизайнерам пора повзрослеть
2015-09-18 в 15:04, admin, рубрики: бизнес, колонка, Нам пишут, редизайн, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, колонка, Нам пишут, редизайн, советы, Стратегия, эффективность бизнесаОригинальная статья Бет Дин. Перевод — Кирилл Черняков, Newочём.
***
Мы — вы и я — путешествуем вместе. Позади длинный путь, но веб-дизайн едва ли можно назвать чем-то зрелым. В нулевые мы научились создавать сайты без таблиц, позже мы научились пользоваться данными для принятия решений.
Эмоции никогда не играли особой роли в управлении просмотрами страницЧитать полностью »
Павел Занин, CEO ADN Digital Studio: Адаптивные сайты для СМИ — требование современности, а не блажь
2015-09-16 в 17:34, admin, рубрики: seo, аналитика, бизнес, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: seo, аналитика, бизнес, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнесаГорячие споры о том, нужен ли «адаптив» или это очередная уловка маркетологов, дабы заставить компании потратить больше денег, понемногу сошли на нет. Нет нужды приводить статистику о мобильных пользователях интернета: «стирание границ» испытал на себе каждый. И тут всё просто: если сайт плохо работает на смартфоне или планшете, он теряет часть своих пользователей.
Какие компании поменяли сайты на адаптивные, Читать полностью »
Советы сайтозаводчикам: как выбирать породистые сайты, чтобы они приносили прибыль
2015-09-11 в 15:03, admin, рубрики: бизнес, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, покупка, советы, эффективность бизнеса, метки: бизнес, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, покупка, советы, эффективность бизнесаИдея покупки готового интернет проекта всегда выглядит сладкой и прибыльной. Отпадает необходимость тратить время и деньги на развитие проекта, формировать аудиторию сайта, заботиться о его «первых шагах». Фактически вы приобретаете готовый бизнес и, конечно, ждете от него быстрой окупаемости своих вложений.
Но насколько данная покупка окажется выгодной будет зависеть от множества факторов,Читать полностью »
Русская тоска: почему закрываются отечественные стартапы
2015-09-10 в 13:30, admin, рубрики: Life.Sreda, бизнес, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: Life.Sreda, бизнес, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаНедавно мы писали обзор на «Цукерберге», посвященный самым заметным технологическими стартапам, почившим в 2015-ом и конце 2014-го. Основные причины, из-за которых подающий надежды проект сворачивается — неумение управлять бизнесом, давление со стороны правообладателей и конкурентов, неумение отжать аудиторию у уже раскрученных проектов.
На минутку, Читать полностью »
Открытка компании: Тарифы «Моего Дела» за год выросли в четыре раза? (на самом деле нет)
2015-08-31 в 7:54, admin, рубрики: SaaS, бизнес, Мое Дело, Онлайн-бухгалтерия, Текучка, метки: SaaS, бизнес, Мое Дело, Онлайн-бухгалтерия, ТекучкаАлексей Тутубалин в своем блоге обратил внимание на сильный рост тарифов «Моего Дела»:
А вот МоеДело — дорожает. Год назад я продлился на два года за ~2075 в год, сегодня залез туда и фалломорфировал:
Андрей Федотов, Ringostat: Середина воронки продаж — головная боль маркетологов интернет-магазинов
2015-08-17 в 12:08, admin, рубрики: e-commerce, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаКонцепт «воронки продаж», через которую проходят потенциальные клиенты, уже плотно обосновался в методологии сбыта для практически любого типа бизнеса. Воронка продаж — это принцип распределения потенциальных клиентов по стадиям всего процесса от первого контакта до финальной сделки.
Первые стадии воронки продаж — это, прежде всего, сайт, его понятность, привлекательностьЧитать полностью »