Что первое приходит вам в голову, когда вы слышите аббревиатуру CDN? Наверняка, «тяжелый контент», «много видео», «терабайты данных», «миллионы хитов в день».
Не так уж много в Рунете проектов, которые характеризуются подобными словами. Олег Бунин, организатор конференции HighLoad++ (мы доверяем ему в вопросах нагрузок :)), не так давно дал такую оценку: CDN в России нужен и при этом экономически оправдан нескольким десяткам сайтов в России.
А что же сайты поменьше (которых — на самом деле — подавляющее большинство: интернет-магазины, блоги, корпоративные сайты и т.д.)? Нужен ли им CDN? И если нужен, то почему же нет ажиотажного спроса на эту услугу? И можно ли совершить небольшую революцию в вебе одним модулем в CMS?
Ответы на эти вопросы — под катом…
Читать полностью »