Биометрические технологии, и в особенности поведенческие их разновидности, набирают все большую популярность в сфере финансовых услуг по всему миру. Их все чаще называют самым удобным способом подтверждения личности, поскольку пользователям не нужно запоминать цифры, коды или пароли. Стремясь максимально эффективно использовать этот вид технологии, целый ряд банков приступили к тестированию биометрических методов в рамках ограниченной аудитории или на определенных рынках. Не исключено, что уже очень скоро биометрические методы могут стать общераспространенными в финансовом секторе, который навсегда откажется от паролей.
Как бы то ни было, не все виды биометрии сегодня исследуются и применяются в равной степени. В последнее время в центре внимания оказались распознавание лиц и селфи-оплата как главные средства для борьбы с забытыми паролями, «брошенными корзинами» и другими проблемами. Учитывая, что 53% покупателей забывают свои пароли как минимум один раз в неделю и на их сброс обычно приходится тратить более 10 минут, применение селфи имеет все шансы принести сфере онлайн-платежей ощутимую пользу.
Читать полностью »