«Их практически с гарантией украдут, продадут, сольют. Давайте нам сначала объяснят, как эти данные планируется защищать, в том числе от своих сотрудников," — сказала Наталья Касперская о биометрических данных. Она призвала «не вестись на удобство» и не сдавать биометрию как минимум пока собирающая её компания не объяснитЧитать полностью »
Метка «биометрия»
Касперская призвала не сдавать биометрию: она не нужна, и её украдут
2021-10-06 в 12:50, admin, рубрики: безопасность, биометрия, кибербезопасность, Наталья Касперская, Текучка, метки: безопасность, биометрия, кибербезопасность, Наталья Касперская, ТекучкаМинцифры опровергло «налог на блоггеров» и «биометрический шантаж»
2021-03-10 в 9:52, admin, рубрики: биометрия, Госвеб, госуслуги, законотворчество, Налоги / ФНС, Ростелеком, Текучка, торговля, финтех, метки: биометрия, Госвеб, госуслуги, законотворчество, Налоги / ФНС, Ростелеком, Текучка, торговля, ФинтехВ пресс-службе Минцифры назвали неактуальным документом обнаруженный прессой план развития отрасли информационных технологий в России. В плане, в частности предлагается заставить иностранные социальные сети платить налоги с доходов российских блоггеров от размещения рекламы.
Иностранные юридические лица, такие как Facebook, YouTube, Instagram, TwitterЧитать полностью »
Биометрическая подпись на документе
2014-03-10 в 9:23, admin, рубрики: ios app, iOS SDK, SaaS / S+S, биометрия, информационная безопасность, разработка под iOS, электронный документооборот, эцп, метки: ios app, iOS SDK, биометрия, информационная безопасность, электронный документооборот, эцпВ данном посте речь пойдет о способе аутентификации человека по динамике написания рукописного пароля (подписи). В последнее время к этому направлению проявляется огромный интерес, и связано это в первую очередь с распространением мобильных устройств с сенсорными экранами. Согласитесь, было бы здорово получить по почте документ, открыть его, пальцем нарисовать свою подпись и отправить адресату. При этом документ будет иметь юридическую силу. За рубежом – это уже давно реальность. В России пока доверяют подписанному бумажному документу, либо электронному документу с официально зарегистрированной ЭЦП.
Существенным недостатком ЭЦП является то, что она может быть передана другому лицу, т.е. в отличие от традиционной подписи она является отчуждаемой от своего владельца. При этом будет сохраняться юридическая значимость документов подписанных ЭЦП посторонним лицом, что в некоторых случаях может оказаться недопустимым. Если же объединить ЭЦП и биометрическую подпись в электронном документообороте, то можно решить проблему неотчуждаемости юридически значимой ЭЦП от её владельца!
Hypercontext & Reality Operating System
2013-12-23 в 12:22, admin, рубрики: биометрия, будущее, видео, геолокация, дополненная реальность, интернет, искусственный интеллект, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, реклама, социальные сервисы, технологии, метки: биометрия, будущее, видео, геолокация, дополненная реальность, интернет, медиа, реклама, социальные сервисы, технологии
Прогноз ключевых направлений развития онлайн-сервисов 2020-2030
Автор: медиа-эксперт Аскар Туганбаев, 27.10.2013, mail@tuganbaev.ru
Введение
Последние 20 лет основная коммерческая задача интернета (как и других медийных сред) была в определении предпочтений пользователей и формировании товарных продаж в офлайне за счет уточненного таргетинга медийной и контекстной рекламы. Интернет использовался для накопления профильной информации о пользователях при медийном онлайн-потреблении, коммуникациях и поиске. Полученная социально-демографическая информация вместе с определяемыми интересами использовалась онлайновыми и офлайновыми коммерческими структурами для направления потребителя в каналы продаж и формирования события покупки.
Логично предположить, что развитие коммерческого двигателя онлайн-среды будет происходить в этом же направлении за счет более эффективного формирования продаж для каждого пользователя. Для этого необходимо более точно определять предпочтения потребителя как глобальные, так и сиюминутные. Основными технологическими драйверами при этом становятся – 1) более точное распознавание и описание потребляемого контента с разбором его на интерес-тэги, брэнд-тэги и настроенческие психохарактеристики отдельных сцен и их последовательностей, минуя существующие общие метаданные в пользу персональных контентных проекций, 2) уточнение гео-контекста пользователя с разрешением вплоть до сантиметров физического положения, направления взгляда и работы конечностей, 3) оперативное биометрическое измерение состояния потребителя – текущие уровни активности, внимания, здоровья, тонус и т.д. для определения биологических состояний и сиюминутных потребностей, с накоплением профилей физического потребления и активностей.
Читать полностью »
Речевые технологии. Распознавание слитной речи для чайников на примере IVR систем
2013-06-27 в 7:38, admin, рубрики: ip-телефония, ivr, биометрия, Работа со звуком, распознавание речи, речевые технологии, синтез речи, телефония, метки: ivr, биометрия, распознавание речи, речевые технологии, синтез речи Всем привет.
По роду своей профессиональной деятельности я занимаюсь внедрением проектов на основе речевых технологий. Это синтез и распознавание речи, голосовая биометрия и анализ речи.
Мало кто задумывается, насколько эти технологии уже присутствуют в нашей жизни, хоть и далеко не всегда – явно.
Постараюсь популярно объяснить вам, как это работает и зачем это вообще нужно.
Подробно начну с распознавания речи, т.к. это более близкая к повседневной жизни штука, с которой многие из нас встречались, а некоторые уже постоянно пользуются.
Читать полностью »
Valve тестирует биологические обратные связи в своих играх
2013-05-07 в 11:25, admin, рубрики: game development, Valve, биометрия, Блог компании «Apps4All», будущее, игры, метки: VALVE, биометрия, будущее, игрыКомпания Valve начала тестирование новых технологий биологической обратной связи, основанных на выделении пота и движении глаз – это часть общих усилий, направленных на учет эмоций пользователей в играх компании. Майк Амбиндер, постоянный психолог-экспериментатор Valve, обсудил разработку на конференции NeuroGaming Conference and Expo, которая прошла на прошлой неделе в Сан-Франциско.
Как говорит Амбиндер, Valve уже начала эксперименты с потеющими игроками в Left 4 Dead, где уровень выделения пота корелировался с волнением, которое испытывает игрок. Полученные данные передавались программе, и геймплей подстраивался под них (вот тут, кстати, совершенно потрясающая презентация об AI в L4D).
AOptix Stratus превращает iPhone в мобильное устройство биометрической идентификации
2013-04-12 в 5:33, admin, рубрики: iphone, биометрия, будущее здесь, Гаджеты. Устройства для гиков, метки: iPhone, биометрия
Существующие мобильные устройства биометрической идентификации довольно дороги и громоздки.
Калифорнийская компания AOptix анонсировала биометрическую систему Stratus, основой для которой является обычный iPhone 4 или 4S, сообщает Engadget.
До сих пор, решения для биометрической идентификации представляли собой либо стационарные комплексы, либо сложные в использовании мобильные продукты с ограниченной функциональностью. Используя возможности iPhone и наш богатый опыт в создании решений для идентификации личности, AOptix предоставляет идеальную мобильную платформу, которая значительно расширит область применения биометрии.
Биометрия 2013: пора отказываться от банковских карт. Мечта?
2013-03-27 в 11:20, admin, рубрики: Алгоритмы, биометрическая идентификация, биометрические сканеры, биометрия, Железо, информационная безопасность, метки: биометрическая идентификация, биометрические сканеры, биометрия Звучит громко, но реальность такова, что эта технология уже проходит бета испытания на одной из веток крупного российского банка.
Мне удалось вытащить в сеть, сюда, довольно интересную информацию с согласия разработчиков. Я хочу рассказать о текущих разработках в этой области от железа до алгоритмов. Подчеркну, что это российская разработка, штат компании которой не такой большой, но достаточный, чтобы утереть нос в международных тестах многим конкурентам.
На хабре уже были статьи по биометрии, но с довольно устаревшей информацией, поэтому я постарался собрать все горячие вопросы с них, и задать основателю компании Анатолию Бокову.
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
2013-02-07 в 7:38, admin, рубрики: Алгоритмы, биометрия, научный подход, обработка изображений, принятие решений, метки: биометрия, научный подход, принятие решений В статье я расскажу небольшую историю про маленькую техническую задачку и о том, как её решали разные люди вокруг. Быть может этот рассказ поможет читателю вынести несколько уроков о том, какие временами встречаются ошибки.
Немножко матана инклудэд.
Идея распознавать людей по радужной оболочке появилась в далёком 1987 у доктора Джона Доугмана и была запатентована в 1989. Примерно тогда же появился прототип. На тот момент это была вершина технологии. Пару лет до первой коммерческой цифровой камеры + алгоритм обработки изображения на компьютерах уровня i386/i486. До сих пор я не представляю, как можно получать на таком оборудовании стабильный результат.
Задачка о которой я хочу рассказать появилась на свет где-то в 2006-2009 годах. Процессоры к этому времени несколько ускорились, появились хорошие камеры, патент 1989 года истёк и системы распознавания по глазам теперь получил право делать каждый. Люди, которые решили сделать клон системы захотели использовать современные технологии и улучшить алгоритм. Самое первое, что бросалось в глаза — старый алгоритм сравнения глаз использовал изображение глаза в близком ИК диапазоне. То, что глаза бывают цветными не учитывалось.
Читать полностью »
Улыбнитесь, чтобы войти в систему!
2012-08-22 в 12:26, admin, рубрики: биометрия, Блог компании ASUS Russia, всё равно никто не читает теги, метки: биометрия, всё равно никто не читает теги Моё знакомство с компьютерами, как в силу возраста, так и в силу непростой обстановки 90-х годов началось с OS DOS на p1 90-120mHz, с целыми 4 мегабайтами оперативной памяти. Чуть позже я увидел сказочный мир GUI в лице Windows. Ну а ещё чуть позже на компьютере появился пароль, так как родители в своё время считали, что компьютер на меня дурно влияет, хотя я на нем и не играл, а, в основном, рисовал и учился набирать тексты быстрее, чем 10-12 символов в минуту. В общем, полагаю, здесь все помнят, логин-скрин в ОС Windows 95:
Самым веселым, пожалуй, был тот факт, что можно было нажать «отмена» и система работала как ни в чём не бывало. Правда, это дело быстро поправили – появился пароль на этапе BIOS, который так просто не обойдёшь, а про батарейку для сброса в то время я ещё не знал – литературы по компьютеру дома практически не было, а интернета и подавно.
Читать полностью »