Метка «big data» - 9

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») и «Яндекс» начали стратегическое сотрудничество в области Big Data, рассказали Roem.ru представители компаний. Отделение Yandex Data Factory попробует создать сервисы по прогнозу оттока клиентов, по повышению работы специалистов по продажам в колл-центрах и по оптимизации затрат на рекламу.

«Читать полностью »

Подразделение «больших данных» отечественного поисковика Yandex Data Factory, фармкомпания «АстраЗенека» и Российское общество клинической онкологии RUSSCO запустили платформу RAY для обработки и хранения данных геномного секвенирования, рассказали Roem.ru в «Яндексе» и объяснили, что это значит:

Читать полностью »

Использование технологий на благо здоровья – одна из самых «горячих» тем. В этой сфере ежедневно появляется множество сервисов и устройств. Часть из них не «взлетает», зато другая заметно меняет то, как мы заботимся о себе. О том, как сфера Digital Health выглядит с точки зрения специалиста в здравоохранении и страховании, roem.ru поговорил с предпринимателем и инвестором Борисом Пастуховым.

Какими бывают медицинские проекты в интернете, чем они занимаются?

Читать полностью »

Оригинальная статья на Medium.com. Перевод — Top-Translate.ru.

Большие и маленькие данные

Во многих технологических компаниях сегодня есть специалисты по данным, сведущие в инфраструктурных инструментах для больших данных и алгоритмах машинного обучения, Читать полностью »

15 сентября DI Telegraph и проект MedAboutMe провели открытую встречу «IT в медицине: тенденции и перспективы», в которой приняли участие DocDoc, Здоровье@mail.ru, «Доктор На Работе» и другие. Roem.ru поговорил с генеральным директором DI Telegraph Марией Уваровой и модератором встречи, инвестором проекта MedAboutMe и владельцем «Национальной медицинской компании» Борисом Ивановичем Пастуховым об IT трендах в медицине, госрегулировании онлайн-аптек и Big Data.

Читать полностью »

Аналитики Big Data в среднем получают в Москве составляет 120 000 рублей, а в Санкт-Петербурге — 100 000 рублей, следует из отчёта SuperJob за сентябрь, подготовленного для Roem.ru. Основной спрос на таких специалистов формируют IT- и телеком-компании, банки и крупные розничные сети.

Аналитики Big Data занимаются сбором, интегрированием и анализом данных, Читать полностью »

Альфа-банк начал самый интенсивный за последние пять лет «хантинг» профессионалов по digital и big data высокого уровня. Об этом в своём FB пишет Алёна Владимирская. Похоже, планируется что-то масштабное.

Читать полностью »

Все интернет-магазины сталкиваются с одной распространенной проблемой поведения посетителей:

  • 98% ничего не покупают;
  • 25% аудитории проявляют активную заинтересованность, просматривая более 3 страниц на сайте магазина;
  • 12% пользователей формируют корзины и не завершают покупку.

Обычно работа с аудиторией сводится к использованию двух инструментов:

  • Лидогенерации — сбору емейлов пользователей в зависимости от его поведения на сайте. Позволяет собрать до 5−7% эл. адресов потенциальных клиентов.
  • Читать полностью »

Первый зампред Сбербанка Лев Хасис рассказал РБК, сколько банк тратит на IT, как конкурировать с Google, правильно "спамить" клиентов и планирует ли банк увеличивать долю в «Яндекс.Деньгах» (по словам Хасиса — не планирует).

О конкуренции с Google:

Читать полностью »

Для микрофинансовых организаций определение платежеспособности клиента — едва ли не самая важная часть работы. В ход идёт всё — данные соцсетей, история поиска, информация о платежах на мобильный, machine learning, big data и даже такие экзотические показатели, как то, насколько быстро и часто вы двигаете ползунки. Roem.ru спросил у представителей рынка МФО, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js