«ВымпелКом» (бренд «Билайн») и «Яндекс» начали стратегическое сотрудничество в области Big Data, рассказали Roem.ru представители компаний. Отделение Yandex Data Factory попробует создать сервисы по прогнозу оттока клиентов, по повышению работы специалистов по продажам в колл-центрах и по оптимизации затрат на рекламу.
Метка «big data» - 9
«Яндекс» остановит отток клиентов «Билайна» большими данными
2015-11-19 в 8:59, admin, рубрики: big data, Yandex Data Factory, билайн, вымпелком, инвестиции, Текучка, телеком, яндекс, метки: big data, Yandex Data Factory, билайн, вымпелком, инвестиции, Текучка, телеком, яндексЯндекс.Онкология: Yandex Data Factory поможет врачам «облачными» мощностями
2015-11-17 в 8:08, admin, рубрики: big data, Yandex Data Factory, Евгения Завалишина, здоровье, инвестиции, кейсы, наука, Текучка, яндекс, метки: big data, Yandex Data Factory, Евгения Завалишина, здоровье, инвестиции, кейсы, наука, Текучка, яндексПодразделение «больших данных» отечественного поисковика Yandex Data Factory, фармкомпания «АстраЗенека» и Российское общество клинической онкологии RUSSCO запустили платформу RAY для обработки и хранения данных геномного секвенирования, рассказали Roem.ru в «Яндексе» и объяснили, что это значит:
Борис Пастухов, MedAboutMe.ru: «Многие инвесторы понимают, что медицина – это здорово»
2015-11-06 в 12:00, admin, рубрики: big data, MedAboutMe.ru, Борис Пастухов, ЕМИАС, законотворчество, здоровье, инвестиции, интервью, кейсы, Москва, Подмосковье, советы, Текучка, метки: big data, MedAboutMe.ru, Борис Пастухов, ЕМИАС, законотворчество, здоровье, инвестиции, интервью, кейсы, Москва, Подмосковье, советы, ТекучкаИспользование технологий на благо здоровья – одна из самых «горячих» тем. В этой сфере ежедневно появляется множество сервисов и устройств. Часть из них не «взлетает», зато другая заметно меняет то, как мы заботимся о себе. О том, как сфера Digital Health выглядит с точки зрения специалиста в здравоохранении и страховании, roem.ru поговорил с предпринимателем и инвестором Борисом Пастуховым.
Какими бывают медицинские проекты в интернете, чем они занимаются?
Что делать с «маленькими» данными?
2015-10-10 в 15:24, admin, рубрики: big data, аналитика, кейсы, колонка, наука, перевод, советы, статистика, эффективность бизнеса, метки: big data, аналитика, кейсы, колонка, наука, перевод, советы, статистика, эффективность бизнесаОригинальная статья на Medium.com. Перевод — Top-Translate.ru.
Во многих технологических компаниях сегодня есть специалисты по данным, сведущие в инфраструктурных инструментах для больших данных и алгоритмах машинного обучения, Читать полностью »
Борис Пастухов, MedAboutMe: Жёсткие меры для онлайн-аптек тоже нужны — в интернете много псевдо-аптек даже без официального адреса
2015-09-18 в 14:38, admin, рубрики: big data, mail.ru, Доктор на работе, здоровье, интервью, конференции, Нам пишут, Юлмарт, метки: big data, mail.ru, Доктор на работе, здоровье, интервью, конференции, Нам пишут, Юлмарт15 сентября DI Telegraph и проект MedAboutMe провели открытую встречу «IT в медицине: тенденции и перспективы», в которой приняли участие DocDoc, Здоровье@mail.ru, «Доктор На Работе» и другие. Roem.ru поговорил с генеральным директором DI Telegraph Марией Уваровой и модератором встречи, инвестором проекта MedAboutMe и владельцем «Национальной медицинской компании» Борисом Ивановичем Пастуховым об IT трендах в медицине, госрегулировании онлайн-аптек и Big Data.
SuperJob: Big Data аналитики в Москве зарабатывают до 230 000 рублей
2015-09-15 в 13:17, admin, рубрики: big data, superjob.ru, аналитика, кадры, Москва, Нам пишут, Работа в России, Санкт-Петербург, статистика, Текучка, метки: big data, superjob.ru, аналитика, кадры, Москва, Нам пишут, Работа в России, Санкт-Петербург, статистика, ТекучкаАналитики Big Data в среднем получают в Москве составляет 120 000 рублей, а в Санкт-Петербурге — 100 000 рублей, следует из отчёта SuperJob за сентябрь, подготовленного для Roem.ru. Основной спрос на таких специалистов формируют IT- и телеком-компании, банки и крупные розничные сети.
Аналитики Big Data занимаются сбором, интегрированием и анализом данных, Читать полностью »
Открытка компании: Альфа-банк собирает команду спецов по big data и digital для крупного проекта?
2015-09-15 в 9:38, admin, рубрики: big data, Альфа-Банк, Нам пишут, метки: big data, Альфа-Банк, Нам пишутАльфа-банк начал самый интенсивный за последние пять лет «хантинг» профессионалов по digital и big data высокого уровня. Об этом в своём FB пишет Алёна Владимирская. Похоже, планируется что-то масштабное.
Как продать страховку любителям хэндмейда
2015-07-15 в 13:03, admin, рубрики: big data, e-commerce, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, ретаргетинг, советы, метки: big data, e-commerce, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, ретаргетинг, советыВсе интернет-магазины сталкиваются с одной распространенной проблемой поведения посетителей:
- 98% ничего не покупают;
- 25% аудитории проявляют активную заинтересованность, просматривая более 3 страниц на сайте магазина;
- 12% пользователей формируют корзины и не завершают покупку.
Обычно работа с аудиторией сводится к использованию двух инструментов:
- Лидогенерации — сбору емейлов пользователей в зависимости от его поведения на сайте. Позволяет собрать до 5−7% эл. адресов потенциальных клиентов.
- Читать полностью »
Первый зампред Сбербанка: Гонка за клиента в цифровом пространстве — вопрос жизни и смерти. Сбербанк всё ещё может победить Apple и Google
2015-06-24 в 6:59, admin, рубрики: big data, банки, Госвеб, инвестиции, интервью, кейсы, Сбербанк, советы, яндекс.деньги, метки: big data, банки, Госвеб, инвестиции, интервью, кейсы, Сбербанк, советы, яндекс.деньгиПервый зампред Сбербанка Лев Хасис рассказал РБК, сколько банк тратит на IT, как конкурировать с Google, правильно "спамить" клиентов и планирует ли банк увеличивать долю в «Яндекс.Деньгах» (по словам Хасиса — не планирует).
О конкуренции с Google:
Как соцсети и история поиска влияют на выдачу займов
2015-04-23 в 9:40, admin, рубрики: big data, Fingooroo, P2P-кредитование, кейсы, Нам пишут, советы, Финтех 2015, метки: big data, Fingooroo, P2P-кредитование, кейсы, Нам пишут, советы, Финтех 2015Для микрофинансовых организаций определение платежеспособности клиента — едва ли не самая важная часть работы. В ход идёт всё — данные соцсетей, история поиска, информация о платежах на мобильный, machine learning, big data и даже такие экзотические показатели, как то, насколько быстро и часто вы двигаете ползунки. Roem.ru спросил у представителей рынка МФО, Читать полностью »