Метка «big data» - 6

В прошлом в Интернете мы стали видеть рекламу товаров и услуг, к которым недавно проявили интерес. В будущем реклама сама научится предугадывать наши желания и спрос. Базой для таких разработок являются анализируемые компьютерным алгоритмом гигантские объемы информации — так называемые big data. Чем больше объём информации и база данных, тем точнее и детальнее будет результат анализа.

Социальные сети хранят огромное количество информации о нас, как публичной,Читать полностью »

Google предупредила разработчиков приложений для Android, что программы, которые скрывают политику конфиденциальности возможно будут стёрты из магазина Google Play после 15 мая 2017. Как пишет The Next Web, в магазине недовольны, что владельцы приложений не сообщают, с какой целью они запрашивают разрешение на доступ к персональной информации и не объясняют,Читать полностью »

По данным Kartoteka.ru, ООО «Мэйл.ру» приобрело 10% в ООО «ДатаДрайв» в октябре 2016. При этом сама компания была создана всего за месяц до этого. Остальные 90% компании равными долями принадлежат основателям — Дмитрию Желтову и Михаилу Дудалеву (оба выпускники МФТИ). Беглый гуглёж не выдаёт никакой ценной информации о них. Что это за стартап?

Комментарий «Роем!»:Читать полностью »

«ВКонтакте» подала иск в Арбитражный суд Москвы на компанию Double Data, которая занимается созданием Big Data решений с помощью открытых данных, и Национальное бюро кредитных историй, сообщает «Коммерсантъ». Представители социальной сети недовольны, что те используют открытые данные пользователей и продают собранную информацию банкам. За нарушение прав «Читать полностью »

Yandex Data Factory разработала сервис «Экстракт» для поиска и мониторинга информации для бизнеса, пишет «Коммерсант» со ссылкой на «Яндекс». Сервис рассчитан на аналитиков, исследователей и консалтеров. Сервис уже тестируется в закрытом режиме в Центробанке.

«Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, Читать полностью »

Гендиректор InfoWatch Наталья Касперская, возглавляющая подгруппу «Интернет + Общество» рабочей группы помощника президента РФ Игоря Щеголева рассказала ТАСС, что у России появятся предложения по регулированию «больших данных» россиян. Касперская привела в качестве примера «больших пользовательских данных» поисковые запросы, отметки о местонахожденииЧитать полностью »

Холдинг Mail.Ru Group совместно с «НПО Аналитика» (российский разработчик системы анализа потребительского поведения на основе данных от устройств, подключенных к Wi-Fi) создали систему анализа Big Data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов, говорится в сообщении холдинга. Система позволит рекламодателям лучше узнать свою офлайн-аудиторию и изучить ее реакцию на рекламные кампании.

В частности, Читать полностью »

Возглавляемая Игорем Щеголевым рабочая группа по вопросам развития интернета при администрации президента начала работу над новым законопроектом, регулирующим работу с «большими пользовательскими данными» (РБК, «Ведомости»). Один из членов группы Игорь Ашманов уточняет, что к концу года будет готов проект дорожной карты по законодательному регулированию «больших пользовательских данных». Направление курирует Наталья Касперская.

Читать полностью »

Принадлежащая с 2015 года «Ростелекому» «Айкумен ИБС» обсуждает со «Сбербанком» внедрение аналитических Big Data технологий «Айкумен». Соучредитель «Айкумен ИБС» Сергей Шумский в кулуарах «Открытых инноваций» рассказал RNS: «То, Читать полностью »

«Тема, который мы занимаемся, — достаточно наукоёмкая, поэтому её действительно мало кто понимает. Эта вещь не consumer-oriented, это больше enterprise, и даже в этой области она довольно наукоёмкая», — говорит Никита Иванов, сооснователь и технический директор российско-американской компании GridGain. Действительно, в крупные СМИ компания попадает, только если Герман Греф жёстко критикует IT-систему «Сбербанка» и обещает перестроить всё с нуля — вместе с GridGain.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js