«Яндекс» рассказалЧитать полностью »
Метка «big data» - 4
Яндекс почистил юнит «Эксперименты» от ресурсоёмкой Yandex Data Factory и успешных «Медиасервисов»
2018-01-14 в 14:55, admin, рубрики: B2B, big data, Yandex Data Factory, закрытие, кейсы, поиск, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Медиасервисы, метки: b2b, big data, Yandex Data Factory, закрытие, кейсы, поиск, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.МедиасервисыФРИИ предложил платить россиянам за передачу данных бизнесу
2017-12-20 в 8:42, admin, рубрики: big data, Закон о персональных данных россиян, законотворчество, персональные данные, Россия, Текучка, фрии, метки: big data, Закон о персональных данных россиян, законотворчество, персональные данные, Россия, Текучка, фрииФонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) разработал концепцию законопроекта о регулировании больших данных и предложил включить в закон о персональных данных компании-посредники, которые бы знали, какой оператор хранит нужные бизнесу данные пользователей, но самими данными не располагает. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на документ.
Mail.Ru Group обменяется данными о поведении клиентов с «Пятерочкой» и «Перекрестком»
2017-12-13 в 7:44, admin, рубрики: big data, dentsu aegis, mail.ru group, myTarget, Интернет-реклама, Текучка, метки: big data, dentsu aegis, mail.ru group, myTarget, интернет-реклама, ТекучкаMail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.
В рамках сотрудничества Mail.Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит совершенствовать таргетинг и соотносить данные о показах рекламы с результатами продаж в универсамах «Читать полностью »
Яндекс.Взгляд дал маркетологам дешёвую альтернативу Research Mail.ru
2017-10-18 в 16:40, admin, рубрики: B2B, big data, запуск, статистика, Текучка, яндекс, метки: b2b, big data, запуск, статистика, Текучка, яндекс«Яндекс» запустил «Взгляд» — сервис количественных маркетинговых исследований — пока они доступны в режиме закрытого тестирования. Руководит проектом Александр Москвичев, специалист по анализу больших данных в маркетинговых исследованиях. Заказать опрос можно за 7000 рублей, что в 3 раза дешевле самого доступного предложения Research Mail.ru, похожего сервиса конкурентов, запущенногоЧитать полностью »
«Ростех» будет собирать big data россиян для «обеспечения кибербезопасности»
2017-10-09 в 9:00, admin, рубрики: big data, Госвеб, ростех, Сбербанк, Текучка, метки: big data, Госвеб, Ростех, Сбербанк, ТекучкаВ рамках программы «Цифровая экономика» «Ростех» создаст аппаратно-программный комплекс по обработке big data. Пилотный проект планируется на базе крупного банка и предусматривает выявление на ранних стадиях инцидентов в сфере кибербезопасности.
Рабочая группа по программе «Цифровая экономика», которую возглавил Сбербанк, Читать полностью »
Суд отклонил иск «ВКонтакте» к Double Data, юристы соцсети намерены обжаловать решение
2017-10-06 в 6:47, admin, рубрики: big data, Вконтакте, Доверие к соцсетям, персональные данные, Россия, соцсети, суд, Текучка, метки: big data, Вконтакте, Доверие к соцсетям, персональные данные, Россия, соцсети, суд, ТекучкаМосковский арбитражный суд отклонил иск «ВКонтакте» к Double Data. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Double Data, резидента «Сколково». По словам издания, дело слушалось в первой инстанции, после ряда заседаний суд принял решение полностью отклонить все требования «ВКонтакте».
Открытка: Mail.ru Group получил доступ к профилям 20 млн банковских заёмщиков?
2017-09-22 в 13:54, admin, рубрики: big data, mail.ru group, аналитика, банки, Текучка, метки: big data, mail.ru group, аналитика, банки, ТекучкаMail.Ru Group и компания Frank RG исследовали влияние психологического типа потребителя на его финансовое поведение. Frank RG — исследовательская компания в области анализа конкурентной среды российского рынка финансовых услуг. Команда Frank RG собирает и анализирует непубличные данные рынка финансовых услуг. Среди клиентов компании 27 из 30 крупнейших российских банков по размеру капитала.
С помощью методов машинного обучения был разработан математический алгоритм, позволяющий автоматически,Читать полностью »
Национальное бюро кредитных историй обязалось не использовать данные пользователей «ВКонтакте» без разрешения соцсети
2017-08-18 в 9:43, admin, рубрики: big data, Вконтакте, Доверие к соцсетям, персональные данные, Россия, соцсети, суд, Текучка, метки: big data, Вконтакте, Доверие к соцсетям, персональные данные, Россия, соцсети, суд, ТекучкаВ январе этого года «ВКонтакте» обратилась в суд с просьбой запретить Национальному бюро кредитных историй (НБКИ) собирать данные пользователей для оценки их кредитоспособности и продажи информации банкам. 15 августа соцсеть и НБКИ заключили мировое соглашение. Об этом говорится в материалах московского Арбитражного суда. Так, организация, Читать полностью »
Роскомнадзор запретил Big Data на данных «ВКонтакте»
2017-07-31 в 13:38, admin, рубрики: big data, Закон о персональных данных россиян, законотворчество, персональные данные, Роскомнадзор, Текучка, метки: big data, Закон о персональных данных россиян, законотворчество, персональные данные, Роскомнадзор, ТекучкаРоскомнадзор запретил компаниям собирать персональные данные в соцсети «ВКонтакте» без разрешения пользователей. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на разъяснение ведомства, которое было направлено собирающей такую информацию фирме.
В ведомстве пояснили, что Федеральный закон «О персональных данных» допускает обработку персональных данныхЧитать полностью »
Яндекс.Навигатор начал показывать свободные места на парковках
2017-06-06 в 10:45, admin, рубрики: big data, Текучка, яндекс, Яндекс.Навигатор, метки: big data, Текучка, яндекс, яндекс.навигаторЯндекс.Навигатор начал в режиме реального времен показывать свободные парковочные места, расположенные на наземных парковках, говорится в сообщении компании. Как только место освобождается, приложение выделяет его меткой, и пользователь может сразу построить до него маршрут. Метки сохраняются пять минут.
Освободившиеся места на парковках «Читать полностью »