Метка «big data» - 4

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) разработал концепцию законопроекта о регулировании больших данных и предложил включить в закон о персональных данных компании-посредники, которые бы знали, какой оператор хранит нужные бизнесу данные пользователей, но самими данными не располагает. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на документ.

Читать полностью »

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

В рамках сотрудничества Mail.Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит совершенствовать таргетинг и соотносить данные о показах рекламы с результатами продаж в универсамах «Читать полностью »

«Яндекс» запустил «Взгляд» — сервис количественных маркетинговых исследований — пока они доступны в режиме закрытого тестирования. Руководит проектом Александр Москвичев, специалист по анализу больших данных в маркетинговых исследованиях. Заказать опрос можно за 7000 рублей, что в 3 раза дешевле самого доступного предложения Research Mail.ru, похожего сервиса конкурентов, запущенногоЧитать полностью »

В рамках программы «Цифровая экономика» «Ростех» создаст аппаратно-программный комплекс по обработке big data. Пилотный проект планируется на базе крупного банка и предусматривает выявление на ранних стадиях инцидентов в сфере кибербезопасности.

Рабочая группа по программе «Цифровая экономика», которую возглавил Сбербанк, Читать полностью »

Московский арбитражный суд отклонил иск «ВКонтакте» к Double Data. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Double Data, резидента «Сколково». По словам издания, дело слушалось в первой инстанции, после ряда заседаний суд принял решение полностью отклонить все требования «ВКонтакте».

Читать полностью »

Mail.Ru Group и компания Frank RG исследовали влияние психологического типа потребителя на его финансовое поведение. Frank RG — исследовательская компания в области анализа конкурентной среды российского рынка финансовых услуг. Команда Frank RG собирает и анализирует непубличные данные рынка финансовых услуг. Среди клиентов компании 27 из 30 крупнейших российских банков по размеру капитала.

С помощью методов машинного обучения был разработан математический алгоритм, позволяющий автоматически,Читать полностью »

В январе этого года «ВКонтакте» обратилась в суд с просьбой запретить Национальному бюро кредитных историй (НБКИ) собирать данные пользователей для оценки их кредитоспособности и продажи информации банкам. 15 августа соцсеть и НБКИ заключили мировое соглашение. Об этом говорится в материалах московского Арбитражного суда. Так, организация, Читать полностью »

Роскомнадзор запретил компаниям собирать персональные данные в соцсети «ВКонтакте» без разрешения пользователей. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на разъяснение ведомства, которое было направлено собирающей такую информацию фирме.

В ведомстве пояснили, что Федеральный закон «О персональных данных» допускает обработку персональных данныхЧитать полностью »

Яндекс.Навигатор начал в режиме реального времен показывать свободные парковочные места, расположенные на наземных парковках, говорится в сообщении компании. Как только место освобождается, приложение выделяет его меткой, и пользователь может сразу построить до него маршрут. Метки сохраняются пять минут.

Освободившиеся места на парковках «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js