При написании мобильной игры немаловажной частою разработки является написание графического интерфейса. Если выбранный для разработки игры инструментарий уже имеет все необходимое — это просто чудесно. В обратном случае придется потратить довольно много времени на разработку кода ответственного за GUI. Особенно это отягощается необходимостью проектировать под разные девайсы с разным dpi, разрешениями и пропорциями экранов. Рассмотрим один из подходов для решения этой проблемы.
Читать полностью »
Метка «без SMS»
Разработка адаптивного графического интерфейса для мобильных игр
2013-08-22 в 10:34, admin, рубрики: Delphi, game development, GUI, lazarus, open source, Разработка под android, метки: game development, gui, lazarus, open source, без SMSСоздание мобильной игры и программирование ее интерфейса
2013-08-21 в 11:39, admin, рубрики: Delphi, game development, GUI, lazarus, open source, Разработка под android, метки: game development, gui, lazarus, open source, без SMS Представим себе что вы захотели написать свою первую игру. Более того, представим что вы захотели написать ее для смартфонов и планшетов. Уже представили или действительно захотели? Что ж, в таком случае рассмотрим трудности с которыми придется столкнуться, на примере моего пути.
Читать полностью »
Bitcoin: Как получить 25+ Mhash/s бесплатно без смс
2013-03-29 в 0:02, admin, рубрики: bitcoin, Peer-to-Peer, windows azure, бесплатно, платежные системы, электронная коммерция, метки: bitcoin, windows azure, без SMS, бесплатно
Добрый день, дорогой %username%!
Наверняка Вы уже слышали о Биткоинах. Возможно, Вам уже удалось ими попользоваться! Великолепно. Как насчет того, чтобы, не напрягаясь, начать майнить криптовалюту на 25 (50, 75, 100,…, 25n) Мегахешах в секунду? Как, у Вас уже есть суперкомпьютер для генерации блоков? Как насчет того, чтобы добавить 25n Мегахешей к Вашей вычислительной мощности прямо сейчас?
Есть отличный сервис Windows Azure от Microsoft. Вкратце, нам дают возможность пользоваться удаленной виртуальной машиной с 20 ядрами для различных серверных решений, вычислений, etc. Но для нас, любителей бесплатного, конечно, важен бесплатный триал на 3 месяца. Естественно, есть определенные ограничения для бесплатной версии, но нас они особо не затронут. Что нам нужно сделать (и что я пошагово опишу в этой статье) это:
- Создать 3 виртуальные машины (8 + 8 + 4 ядер)
- Подключиться к виртуальным машинам при помощи виртуального рабочего стола
- Зарегистрироваться на публичном пуле (в статье я буду использовать Slush's Pool в качестве примера)
- Установить и настроить нужный для майнинга софт
- Запустить этот софт
- Ждать
- Получать биткоины
Всех заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать полностью »
О разработке небольшой игры с помощью Lazarus
2012-10-05 в 7:59, admin, рубрики: Delphi, game development, lazarus, open source, Программирование, метки: Delphi, lazarus, open source, без SMS После относительно недавнего релиза Lazarus 1.0, захотелось опробовать эту IDE на практике. Так появилась идея написать игру. Из основных требований — она должна быть несложной, с небольшими затратами времени на ее реализацию. Ну и конечно же, ее написание и сам геймплей должны быть достаточно увлекательными процессами, даже для меня как ее создателя.
Что ж, пожалуй лучшим способом добиться поставленных целей, являться высокий уровень случайности, что бы параметры и поведение игры было трудно точно спланировать. Ну и конечно спонтанность в разработке, когда наперед ничего конкретного не планируется.
Читать полностью »
Nokia Developer Days: видеозаписи докладов
2012-08-01 в 10:44, admin, рубрики: Nokia Asha, Nokia Developer Days, Nokia Series 40, S40, series 40, windows phone 7, windows phone 8, бесплатно, Блог компании Nokia, Разработка под Java ME, разработка под windows phone, метки: Nokia Asha, Nokia Developer Days, Nokia Series 40, S40, series 40, windows phone 7, windows phone 8, без SMS, бесплатноЧуть более месяца назад мы провели Nokia Developer Days — двухдневное мероприятие для разработчиков, пишущих приложения под платформы Nokia (Windows Phone, Series 40, Symbian^3) и использующих продукты Nokia для написания собственных приложений (например, Карты Nokia). Сегодня мы публикуем видеозаписи всех выступлений с данного мероприятия. Для удобства под каждым видео мы продублировали соответствующие презентации.
Каскадные Таблицы Стилей / [Из песочницы] Секундомер на CSS3 без картинок, скриптов и SMS
2012-03-05 в 7:13, admin, рубрики: css3, CSS3 animation, без SMS, красота, метки: css3, CSS3 animation, без SMS, красота
Привет, читатель!
Я даже не знаю что хуже, что код для этого секундомера занимает ~ 1100 строк, или то что он работает только в половине браузеров.
Но если же тебе интересно как это работает, прошу под кат.
Вступление
Во-первых о браузерах. Работает этот код, из нынешних: в FireFox, Safari и Chrome. На подходе такие гиганты браузеры как IE10 и супер секретная новая Opera.
Во-вторых, хочу сразу отметить, что я буду описывать именно процесс анимации, а не рисования на CSS3. На будущее план как раз наоборот сделать очень красивыйЧитать полностью »