Метка «баннерная реклама» - 2

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, оспорила оценку из вчерашних новостей, о том, что «Яндекс» до сих пор владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета. То есть баннером на своей главной странице, который ежемесячно видят 17,7 млн россиян, заходящих на главную страницу поиска с настольных компьютеров Читать полностью »

В январе 2018 года агентство IMHO потеряет эксклюзивные права на продажу баннера под строкой поиска «Яндекса» на главной странице поисковика, сообщилЧитать полностью »

Около 2% посещений онлайн-магазинов заканчиваются покупкой, поэтому увеличение конверсии ― одна из самых приоритетных задач перед маркетологами. К счастью, существует технология, способная поднять ROI для бизнеса разных масштабов, — ретаргетинг. Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев подготовил материал для менеджеров в сфере электронной коммерции и владельцев бизнеса о том, почему часть бюджета стоит потратить на ретаргетинг.

Читать полностью »

В 2017 году рост медиаактивности россиян составляет 5%, а в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Deloitte. Показатель рассчитывался по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа, выборка составила 1 600 человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.

Согласно исследованию, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшилосьЧитать полностью »

В последние несколько недель в интернете обсуждаются действия «Мегафона», который начал показывать рекламу абонентам мобильного интернета поверх сайтов, которые те просматривают. Нововведение возмутило владельцев сайтов, которые обнаружили что посетителям без их ведома показывают некие баннеры.

Читать полностью »

Евгений Блюменфельд, директор по маркетингу компании TrafOret, рассказал, на что стоит обратить внимание при выборе рекламной сети. Советы одинаково подойдут как вебмастерам, так и рекламодателям.

Читать полностью »

Затраты на онлайн-рекламу в Европе в 2015 году выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и достигли €36,4 млрд. Это значит, что совокупные бюджеты на интернет-рекламу впервые превысили бюджеты на ТВ-рекламу, на которую в прошлом году потратили €33,3 млрд. Эти данные отражены в отчёте IAB Europe. Исследование проводилось в десятый раз, Читать полностью »

Mail.Ru Group запустила на главной странице новый рекламный формат — Canvas. Он позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300×300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево.

Читать полностью »

Вице-президент Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов и управляющий директор Isobar Moscow Мария Дмитриева в ходе конференции «Измени Сознание» 2016 поделились своими взглядами на вероятные пути развития рекламного рынка. По мнению авторов презентацииЧитать полностью »

Обновлено в 19:20:

Борис Базанов (Botscanner) признал, что допустил ошибку, отвечая на вопрос сотрудницы Infox:

Мы приносим искренние извинения партнерам из РБК за это недоразумение. В ходе конференции мы крайне некорректно ответили на вопрос СМИ об источниках бот-трафика в Рунете, не опровергнув навязанный вопросом тезис о том, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js