Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, оспорила оценку из вчерашних новостей, о том, что «Яндекс» до сих пор владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета. То есть баннером на своей главной странице, который ежемесячно видят 17,7 млн россиян, заходящих на главную страницу поиска с настольных компьютеров Читать полностью »
Метка «баннерная реклама» - 2
Mail.Ru Group оспорила ачивку «Яндекса» за «крупнейший рекламоноситель России»
2017-11-23 в 13:00, admin, рубрики: mail.ru group, баннерная реклама, Вконтакте, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, соцсети, Текучка, яндекс, метки: mail.ru group, баннерная реклама, Вконтакте, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, соцсети, Текучка, яндексБез IMHO: «Яндекс» сможет выручить на 15–20% больше с крупнейшего рекламоносителя Рунета
2017-11-22 в 20:32, admin, рубрики: IMHO VI, баннерная реклама, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Текучка, яндекс, метки: IMHO VI, баннерная реклама, интернет-реклама, кейсы, медиа, Текучка, яндексВ январе 2018 года агентство IMHO потеряет эксклюзивные права на продажу баннера под строкой поиска «Яндекса» на главной странице поисковика, сообщилЧитать полностью »
«При правильной настройке ретаргетинг – один из самых прибыльных маркетинговых каналов». Как выбрать партнера и что может пойти не так
2017-11-18 в 9:00, admin, рубрики: e-commerce, баннерная реклама, бизнес, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, мобильная реклама, ретаргетинг, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, баннерная реклама, бизнес, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, мобильная реклама, ретаргетинг, советы, Текучка, эффективность бизнесаОколо 2% посещений онлайн-магазинов заканчиваются покупкой, поэтому увеличение конверсии ― одна из самых приоритетных задач перед маркетологами. К счастью, существует технология, способная поднять ROI для бизнеса разных масштабов, — ретаргетинг. Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев подготовил материал для менеджеров в сфере электронной коммерции и владельцев бизнеса о том, почему часть бюджета стоит потратить на ретаргетинг.
Deloitte: В 2017 году интернет-реклама по негативному отношению обогнала рекламу на радио
2017-11-10 в 8:01, admin, рубрики: аналитика, баннерная реклама, Интернет-реклама, Медиа, Радио-реклама, Россия, статистика, Текучка, Телереклама, метки: аналитика, баннерная реклама, интернет-реклама, медиа, Радио-реклама, Россия, статистика, Текучка, ТелерекламаВ 2017 году рост медиаактивности россиян составляет 5%, а в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Deloitte. Показатель рассчитывался по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа, выборка составила 1 600 человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.
Согласно исследованию, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшилосьЧитать полностью »
«Мегафон» фраппировал Рунет дополнительной рекламой на сайтах без спроса
2017-07-26 в 11:44, admin, рубрики: баннерная реклама, Вымпелком / VEON, Интернет-реклама, Мегафон, онлайн-медиа, Текучка, метки: баннерная реклама, Вымпелком / VEON, интернет-реклама, Мегафон, Онлайн-медиа, ТекучкаВ последние несколько недель в интернете обсуждаются действия «Мегафона», который начал показывать рекламу абонентам мобильного интернета поверх сайтов, которые те просматривают. Нововведение возмутило владельцев сайтов, которые обнаружили что посетителям без их ведома показывают некие баннеры.
Как выбрать надёжную рекламную сеть, — TrafOret.com
2016-10-27 в 12:00, admin, рубрики: баннерная реклама, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, метки: баннерная реклама, интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советыЕвгений Блюменфельд, директор по маркетингу компании TrafOret, рассказал, на что стоит обратить внимание при выборе рекламной сети. Советы одинаково подойдут как вебмастерам, так и рекламодателям.
IAB: Дисплейная реклама в Европе растёт быстрее контекстной
2016-07-05 в 8:13, admin, рубрики: Google, mail.ru group, microsoft, аналитика, баннерная реклама, великобритания, Вконтакте, Европа, инвестиции, Интернет-реклама, Ирландия, Италия, кейсы, контекстная реклама, мобильная реклама, мой мир, одноклассники, Польша, Радио-реклама, Россия, соцсети, статистика, Текучка, Телереклама, турция, Франция, метки: Google, mail.ru group, microsoft, аналитика, баннерная реклама, великобритания, Вконтакте, Европа, инвестиции, интернет-реклама, Ирландия, италия, кейсы, контекстная реклама, мобильная реклама, мой мир, одноклассники, Польша, Радио-реклама, Россия, соцсети, статистика, Текучка, Телереклама, турция, ФранцияЗатраты на онлайн-рекламу в Европе в 2015 году выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и достигли €36,4 млрд. Это значит, что совокупные бюджеты на интернет-рекламу впервые превысили бюджеты на ТВ-рекламу, на которую в прошлом году потратили €33,3 млрд. Эти данные отражены в отчёте IAB Europe. Исследование проводилось в десятый раз, Читать полностью »
Mail.ru покажет на главной странице новый формат интерактивной рекламы
2016-06-23 в 13:07, admin, рубрики: mail.ru, баннерная реклама, Текучка, Элина Исагулова, метки: mail.ru, баннерная реклама, Текучка, Элина ИсагуловаMail.Ru Group запустила на главной странице новый рекламный формат — Canvas. Он позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300×300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево.
«Бумажной прессе не поможет уже ничто», — Dentsu Aegis и Isobar о рекламном рынке в 2016 году
2016-05-30 в 14:35, admin, рубрики: seo, smm, аналитика, баннерная реклама, контекстная реклама, Текучка, метки: seo, smm, аналитика, баннерная реклама, контекстная реклама, онлайн видео, ТекучкаВице-президент Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов и управляющий директор Isobar Moscow Мария Дмитриева в ходе конференции «Измени Сознание» 2016 поделились своими взглядами на вероятные пути развития рекламного рынка. По мнению авторов презентацииЧитать полностью »
40% трафика РБК не генерируют боты; Botscanner опроверг свою оценку трафика
2016-03-04 в 13:57, admin, рубрики: Botscanner, баннерная реклама, Борис Базанов, Интернет-реклама, Медиа, Николай Молибог, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, Текучка, метки: Botscanner, баннерная реклама, Борис Базанов, интернет-реклама, медиа, Николай Молибог, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, ТекучкаОбновлено в 19:20:
Борис Базанов (Botscanner) признал, что допустил ошибку, отвечая на вопрос сотрудницы Infox:
Мы приносим искренние извинения партнерам из РБК за это недоразумение. В ходе конференции мы крайне некорректно ответили на вопрос СМИ об источниках бот-трафика в Рунете, не опровергнув навязанный вопросом тезис о том, Читать полностью »