Метка «баннерная реклама»
Выручка Google и Facebook в России составила около 200 млрд рублей
2022-01-18 в 7:01, admin, рубрики: Facebook, Google, Instagram, meta, баннерная реклама, Интернет-реклама, Лев Глейзер, Медиа, метки: Facebook, Google, Instagram, Meta, баннерная реклама, интернет-реклама, Лев Глейзер, медиаБлагодаря оборотным штрафам наложенным на Faceboook и Google суды получили сведения от налоговой о выручке компаний в России (их услуги предоставляемые российским клиентам облагаются НДС, поэтому данные известны налоговой c 2016-го года)
- Выручка Meta (Facebook, Instagram, Whatsapp) составила 39,8 млрд рублей в 2021-м году
- Читать полностью »
Расставляем медиасферу по полочкам с Александром Амзиным: подкаст Юрия Синодова и Маши Георгиевской
2019-10-21 в 10:09, admin, рубрики: Facebook, O2O, Smi2, The Bell, The New York Times Company / NYT, TheQuestion, WSJ, YouTube, Александр Амзин, аналитика, баннерная реклама, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Елизавета Осетинская, интервью, Интернет-реклама, кейсы, краудфандинг, Ксения Болецкая, Маша Георгиевская, Медиа, нативная реклама, Новости, новостные агрегаторы, одноклассники, онлайн-медиа, платный контент, подкастинг, СМИ, соцсети, статистика, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндекс, метки: Facebook, O2O, SMI2, The Bell, The New York Times Company / NYT, TheQuestion, WSJ, youtube, Александр Амзин, аналитика, баннерная реклама, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Елизавета Осетинская, интервью, интернет-реклама, кейсы, краудфандинг, Ксения Болецкая, Маша Георгиевская, медиа, нативная реклама, новости, новостные агрегаторы, одноклассники, Онлайн-медиа, платный контент, подкастинг, СМИ, соцсети, статистика, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндексПриветствую, это Юрий Синодов. У нас сегодня представление нового формата для Roem.ru: это подкасты с участниками медиарынка которые я готовлю в роли директора по развитию обменной сети СМИ2 (где я работаю с апреля 2019-го года). Проект производится вместе с изданием Adindex.ru, я в нём один из ведущих, выходить записи будут 2-3 раза в месяц. В ближайшее время мы решим/перерешим вопросы с дистрибуцией подкаста в аудио- (а возможно, и видеоформате), stay tuned. Пилотный выпуск прямо сейчас можно прослушать на сайте Adindex.ruЧитать полностью »
Яндекс.Директ открыл бету нового API назначения ставок — за трафик, а не за позиции
2018-04-12 в 14:15, admin, рубрики: api, баннерная реклама, запуск, Интернет-реклама, контекстная реклама, Медиа, Оценка трафика, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: api, баннерная реклама, запуск, интернет-реклама, контекстная реклама, медиа, Оценка трафика, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директВ 20-х числах, после официального запуска на конференции Яндекс.Директа 16 апреля, поисковик запустит новый API KeywordBids. «Яндекс» поменял подход к самому массовому рекламному инструменту и намерен рассчитывать цены не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений.Читать полностью »
IMHO начнет продавать рекламу в российских шоу и сериалах на Youtube
2018-03-13 в 15:21, admin, рубрики: Google, IMHO VI, YouTube, баннерная реклама, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Покупка / Продажа, Текучка, яндекс, метки: Google, IMHO VI, youtube, баннерная реклама, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, Покупка / Продажа, Текучка, яндексКрупнейшний селлер медийных возможностей в Рунете IMHO будет продавать видеорекламу на телевизионных каналах на российском Youtube. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агентства Марию Лапушкину. Раньше рекламу на профессиональных ТВ-каналах в Youtube размещал Google, которому и принадлежит сервис.
Компания займется продажей рекламы в роликах более чем 150 каналов. В их числе — каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ,Читать полностью »
Яндекс разрешил народу размещать медийную рекламу через «Директ»
2018-03-01 в 13:53, admin, рубрики: mail.ru group, баннерная реклама, запуск, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: mail.ru group, баннерная реклама, запуск, интернет-реклама, кейсы, медиа, Текучка, эффективность бизнеса, яндексЯндекс объявил о старте бета-тестирования новой возможности Яндекс.Директа — медийных компаний. Рекламная сеть Яндекса на аукционной основе будет показывать HTML-5 и графические баннеры. Оплата, в данной разновидности рекламы, взимается за «показы».
В прошлом для покупки медийной рекламы требовался доступ к другому инструменту — Яндекс.Дисплей. Порог входа в «Дисплей» заметно выше, чем в «Директ». Для использования «Читать полностью »
ФАС обвинила Sports.ru в нарушении закона о рекламе
2018-02-26 в 14:27, admin, рубрики: sports.ru, баннерная реклама, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, ФАС, метки: sports.ru, баннерная реклама, интернет-реклама, медиа, Текучка, ФАСФедеральная антимонопольная служба (ФАС) с очередной раз признала Sports.ru виновным в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.
15 ноября 2017 года представители ведомства обнаружили на сайте издания рекламу букмекерской конторы «Фонбет» в виде баннеров. Они отмечают, что закон запрещает порталам распространять рекламу азартных игр, кроме новостных сайтов,Читать полностью »
Треть крупнейших в мире сайтов используют технологии, позволяющие обмануть блокировщики рекламы
2017-12-28 в 14:00, admin, рубрики: баннерная реклама, блокировка, браузеры, Интернет-реклама, мобильная реклама, Текучка, метки: баннерная реклама, блокировка, браузеры, интернет-реклама, мобильная реклама, ТекучкаУниверситет Айовы и компания UC Riverside выпустили исследование в котором говорится о том, что около трети крупнейших сайтов в мире используют ПО, позволяющее отслеживать, пользуется ли посетитель блокировщиком рекламы, и предлагают внести сайт в «белый список», либо без ведома пользователя изменяют страницы сайта таким образом, чтобы обойти блокировщик.
«Яндекс» начнет блокировать раздражающую рекламу
2017-12-25 в 7:58, admin, рубрики: Google, Google Chrome, IAB, баннерная реклама, блокировка, Интернет-реклама, мобильная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: Google, Google Chrome, IAB, баннерная реклама, блокировка, интернет-реклама, мобильная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.браузерС первой недели февраля 2018 года «Яндекс» начнет блокировать раздражающую пользователей рекламу, рассказали представители компании. К такой рекламе «Яндекс» и ассоциация IAB Russia отнесли, например, рекламный блок на весь экран, большое всплывающее окно по центру экрана, Читать полностью »
Mail.ru Group присоединилась к мобильной рекламной платформе Google
2017-12-08 в 11:41, admin, рубрики: Google, mail.ru group, myTarget, баннерная реклама, Медиа, мобильная реклама, Текучка, метки: Google, mail.ru group, myTarget, баннерная реклама, медиа, мобильная реклама, ТекучкаmyTarget стал первой в России платформой, чей SDK для рекламы в мобильных приложениях прошел сертификацию платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers, говорится в сообщении Mail.ru Group. Разработчики, использующие AdMob и DoubleClick for Publishers для монетизации мобильного трафика, получат доступ к базе рекламодателей myTarget,
Разработчикам будут доступны все рекламные форматы, Читать полностью »