-Полную, фраерок!
Мой издатель посоветовал добавить в мое игровое iOS-приложение полноэкранную рекламу.
Для увеличения дохода.
Результат этого совета излагаю ниже.
Небольшое отступление
Стив Джобс, конечно, молодец, слов нет, но есть и печальный результат его эпохальной деятельности.
Печальный для разработчиков игр. В до AppStore-вскую эпоху игры стоили не менее 25 долларов.
И игроманы платили. Даже за откровенный треш.
После открытия яблочного магазина цены на игры упали до доллара.
Сейчас и 1 доллар считается дорого. Не верите? Почитайте комментарии на страницах однодолларовых игрушек.
Поэтому разработчику не остается вариантов для небольшого дохода — игры мы делаем бесплатными, но размещаем в них рекламу.
А как прокормить пятерых детей?
Сами предохраняйтесь.
Остальных прошу читать дальше.
Читать полностью »