Метка «банки» - 33

Банки любят перестраховываться, когда речь идет о кредитах, кредитных картах и ипотеках. Но я на днях столкнулся с нежеланием выпустить мне дебетовую карту. Понравился мне годовой процент 10,15% у Рокетбанка, начисляемый ежемесячно, отправил заявку — и получил письмо о том, что мой паспорт недействителен.

Проверку паспорта осуществляли с помощью этого сервиса ФМС. Можете повторить процедуру — велика вероятность, что вашего паспорта там тоже нет.

image

Читать полностью »

Сайты с ложной информацией о банках могут подвергнуться досудебной блокировкеДепутаты Госдумы предлагают закрепить возможность досудебной блокировки сайтов, распространяющих ложные сведения о банках и публичных компаниях, бумаги которых торгуются на бирже, сообщают «Ведомости». В дальнейшем эта практика может быть распространена на клевету обо всех компаниях.

Пожаловаться в Генпрокуратуру на сайт с ложной информацией сможет любая организация или гражданин. Прокурор отправит требование о блокировке доступа к ресурсу в Роскомнадзор, а тот — операторам связи. Одновременно Роскомнадзор должен будет уведомить о проблеме хостинг-провайдера, у которого размещен сайт.

Помимо блокировки ресурса за распространение ложных сведений, его владельцу будет грозить штраф в размере до 1 млн рублей, а также исправительные работы или лишение свободы на срок до двух лет.

По словам автора законопроекта, его основная цель — исключить панику среди населения, возникающую из-за публикации ложных сведений о банкротстве тех или иных банков, а также остановить недобросовестную конкурентную борьбу между компаниями. Под действие закона будут попадать как интернет-СМИ, так и обычные блогеры.Читать полностью »

Как IT специалисту сохранить свои финансы? Не секрет, что ИТ-специалисты в наше время неплохо зарабатывают. Под «неплохо» подразумевается отсутствие необходимости жить в режиме «от зарплаты до зарплаты» и наличие возможности откладывать какие-то деньги.

Однако российские реалии таковы, что даже хорошая зарплата сегодня, вовсе не означает сытого будущего хотя бы завтра, не говоря уж о более отдаленной перспективе. Не являясь специалистом в экономики или области финансов, я решил (прежде всего для себя), порассуждать на тему, а как же, собственно, нам, айтишникам, не потерять, и, в идеале, преумножить свои сбережения?Читать полностью »

Что такое IT в крупном инвестиционном банке

Поиграем в ассоциации. IT в громадном инвестиционном банке – что приходит на ум? Строгий контроль над процессом разработки? Куча умных людей, знающих чем фьючерсы отличаются от форвардов? Команды, с легкостью пишущие многопоточный и защищённый код? Или, может быть, месье – пессимист и думает, что «там все как у всех»?

Я последние четыре года проработал на банки. Один год на Credit Suisse, офшорно из России с командировками в Лондонский офис, и 3 года – на Citigroup, живя в Нью-Йорке. И вот что я вам скажу: IT в банках – это интеллектуальное гетто, со всеми своими минусами и…минусами. Там встречаются очень умные ребята, крутые команды, но их значительно меньше чем в среднем по индустрии, а основная же масса работников – это зомби, производящие очень плохой код и затем костыли и припарки к нему.

Как же так получилось? Давайте разбираться. План простой: начнем с очевидных вещей, которые так сильно выделяют финансовую индустрию от всех других, и посмотрим, к чему это привело в итоге.

Читать полностью »

Как известно, Конституция Российской Федерации, главный юридический документ в стране, охраняет тайну личной переписки согласно п. 2 ст. 23. Эта тайна может быть нарушена только по соответствующему решению суда. Однако государственные органы многих стран, где подобное правило действует, не всегда беспокоятся о нарушении закона и требуют раскрытия личной информации от компаний, владеющий средствами связи. Чаще всего, встречаясь с отказом, попытки получить переписку сходят на нет или проводятся уже через суд. Но не в случае с Mail.ru Group и Банком России.

Mail.Ru Group оштрафовали за соблюдение Конституции РФ

30 августа 2013 года Федеральная служба по финансовым рынкам России (с 1 сентября 2013 года её полномочия переданы Банку России) обратилась в Mail.Ru Group с требованием предоставить сведения о том, с кем пользователь Почты Mail.Ru осуществлял переписку за определенный период. Компания отказала в предоставлении этих данных.
Читать полностью »

imageЯ безработный! Теперь у меня будет время написать свою статью на Хабр! Эта мысль пришла ко мне значительно раньше страха перед предстоящими собеседованиями. Итак, мой контракт с инвестиционным банком в Нью-Йорке не был продлен, что явилось небольшой неожиданностью для меня. Мне предстояло съездить в давно запланированный отпуск и сразу по возвращению окунуться в процесс прохождения собеседований. После приятных мыслей о том, как много у меня теперь свободного времени на: домашний open source, Arduino и Хабр; стало приходить понимание, что прохождение собеседования — это отдельный навык, которого у меня нет. Я программист со стажем, работаю им со 2-ого курса, начинал с подработки на исследовательский институт, поработал 2 года в разработке игр, потом около 7 лет в компании, занимающейся аутсорсингом. Эта компания перевезла меня в Нью-Йорк и потом отпустила работать в тот самый банк. Последние серьезные собеседования я проходил 8 лет назад! Я постараюсь рассказать вам о том, каким я вижу процесс поиска работы С# WPF программиста в среде инвестиционных компаний Нью-Йорка. Здесь нет никакой морали — это просто моя история.
Читать полностью »

Кэш-бэк сервис становится всё более популярной услугой среди российских пользователей. Дошла она и до меня, но честно говоря, как-то было непонятно, как ей пользоваться. Главный вопрос — зачем это моему банку нужно. Пытаемся разобраться.

Кэш-бэк— понятие означающее возврат на счет покупателя (как правило, карту) части стоимости услуги или товара. То есть, так называют бонусную программу, предназначенную для привлечения клиентуры и повышения ее лояльности. Первые кэш-бэк-проекты в России были запущены совсем недавно — около года тому назад. Подобная идея пришла к нам из Великобритании и США, где подобная модель уже функционирует и весьма успешно.
Кэш-бэк, как относительно новое явление в торговле и смежных сферах, следует отличать от разнообразных акций (например, скидочных или купонных), дисконтных программ или всевозможных распродаж.

Читать полностью »

Вы являетесь клиентом банка использующего двухфакторную аутентификацию по СМС в интернет-банкинге? У вас телефон на Android? Вы используете один и тот же компьютер для доступа к сервисам Google и для доступа к интернет-банкингу?

Если все три ответа «Да» то доступ к вашим средствам защищен меньше, чем это кажется на первый взгляд.
Читать полностью »

Это история совершенно реальна и основана на реальных событиях ее главный герой осужден по ст 159 УК РФ и 272 в данный момент отбывает наказание в виде 2 лет лешения свободы в г.Челябинске СИЗО-1, причем осужден он был совершенно без доказательно, экспертизы подделаны нет не одного свидетеля который бы дал показания против него. Даже сеансы связи выходов в интернет с домашних ПК не совпадали с временем хищений денежных средств но для следствия и суда это было не важно, так как от силовых структур была дана установка посадить под любым предлогом. В проговоре у этого человека написано:
совершил мошенничество неустановленным способом с неустановленными лицами в неустановленное время и в неустановленном месте. Интересная формулировка с учетом того что подсудимый в банке не работал и не кого там не знал и клиентов банка тоже не знал.

Читать полностью »

Моя компания уже почти семь лет обладает расчетным счетом в ВТБ24. Когда-то клиент-банк ВТБ24 был одним из лучших в мире, но, сказать по правде, в нем немного поменялось за это время. Мне нравится ВТБ24 и мне хотелось бы, чтобы он был более удобным и дружелюбным для онлайн-пользователя. Два года назад я, как частное лицо, начал работать с Банк24.ру, и потом открыл в нем расчетный счет для второго юрлица. Удивительно, но несколько моих знакомых, совершенно независимо, сделали такой же выбор. В этой статье я хотел бы показать отличия между клиент-банком двух разных эпох (начало 2000 и современных) и то, насколько сильно мелкие улучшения в юзабилити могут улучшить впечатление от работы с веб-сервисом.
Итак, начнем! По ходу дела я буду оценивать клиент-банки, исходя из своего личного мнения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js