В этой статье-обзоре я хотел бы разобрать самые главные задачи интернет-магазина (да и любого бизнеса в сети), а собственно задачи коммуникации с покупателем и платежной конверсии. Сегодня я препарирую самый популярный чат в рунете — Siteheart.com
Для начала позвольте небольшое предисловие.
Технологический прогресс и мировые тренды внесли свои коррективы в поведенческую модель потребителей. Теперь бОльшую роль начинает играть качество обслуживания и коммуникация с клиентом и все меньше ценовое преимущество товара или услуги. Клиенты ненавидят автоматизацию, им необходимо общение и близость. По результатам исследования компании VODW, высокие рейтинги и большое количество клиентских отзывов позволяет продавцам запрашивать цену на 25% выше, чем у конкурентов.