MRG добавила В «Медиатор» три анализатора доступных за деньги. Один из них выделяет наиболее и наименее популярные материалы, и статьи которым поделились читатели. Второй считает лучшие и худшие материалы конкретного автора по метрикам: просмотры, вовлеченность, виральность, Читать полностью »
Метка «b2b» - 19
Mail.Ru Group запустила платную часть анализатора качества работы онлайн-редакции «Медиатор»
2016-11-03 в 21:40, admin, рубрики: B2B, mail.ru group, аналитика, запуск, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / Тарифы, метки: b2b, mail.ru group, аналитика, запуск, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / ТарифыRambler&Co создаст сайт бумажному журналу InStyle
2016-10-31 в 11:56, admin, рубрики: B2B, Афиша, запуск, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, медиа, Текучка«В новом проекте Rambler&Co выступает технологическим партнером и отвечает за создание платформы управления контента (CMS), монетизацию, внедрение последних решений в области мобильной, видео- и нативной рекламы, а также дальнейшее развитие сайта. Команда InStyle возьмет на себя полное обеспечение контентной части проекта. Партнеры будут совместными усилиями заниматься маркетинговым продвижением продукта. А также InStyle войдет в автоматизированную платформу монетизации — "Лето"», — сообщила, в пресс-релизе Rambler&Co.
Отток клиентов «Сбербанка» остановит Big Data «Ростелекома», а не «Яндекса»?
2016-10-27 в 18:54, admin, рубрики: B2B, big data, IQmen, Yandex Data Factory, банки, Госвеб, инвестиции, кейсы, Ростелеком, Сбербанк, Сергей Шумский, Текучка, телеком, яндекс, метки: b2b, big data, IQmen, Yandex Data Factory, банки, Госвеб, инвестиции, кейсы, Ростелеком, Сбербанк, Сергей Шумский, Текучка, телеком, яндексПринадлежащая с 2015 года «Ростелекому» «Айкумен ИБС» обсуждает со «Сбербанком» внедрение аналитических Big Data технологий «Айкумен». Соучредитель «Айкумен ИБС» Сергей Шумский в кулуарах «Открытых инноваций» рассказал RNS: «То, Читать полностью »
МТС прикрыл ухудшение тарифов «Яндексом» — «Яндекс» смолчал
2016-10-26 в 10:57, admin, рубрики: B2B, PR, кейсы, Медиа, МТС, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндекс, метки: b2b, PR, кейсы, медиа, МТС, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндексСотовый оператор МТС с 25 октября 2016-го года ухудшил тарифные планы «Smart», «Smart Nonstop» и «Smart Безлимитище». Компания ввела обязательный платёж в 15 рублей в день за минимальное использование телефона вне родного региона.
На сайте, ухудшение условий обслуживания, МТС «прикрыл» новостью о том, что трафик в приложениях Читать полностью »
Иванов, GridGain: Если бы наш софт был проприетарным, то «Сбербанк» и Apple не стали бы с нами работать
2016-10-25 в 17:06, admin, рубрики: B2B, big data, банки, Герман Греф, Госвеб, дата-центры, инвестиции, интервью, кейсы, Россия, Сбербанк, метки: b2b, big data, банки, Герман Греф, Госвеб, дата-центры, инвестиции, интервью, кейсы, Россия, Сбербанк«Тема, который мы занимаемся, — достаточно наукоёмкая, поэтому её действительно мало кто понимает. Эта вещь не consumer-oriented, это больше enterprise, и даже в этой области она довольно наукоёмкая», — говорит Никита Иванов, сооснователь и технический директор российско-американской компании GridGain. Действительно, в крупные СМИ компания попадает, только если Герман Греф жёстко критикует IT-систему «Сбербанка» и обещает перестроить всё с нуля — вместе с GridGain.
Каптелов, Delivery Club: Нет ресторана, где хочется есть круглый год. Если он только не называется «Мама»
2016-10-24 в 15:27, admin, рубрики: B2B, Delivery Club, еда, инвестиции, интервью, кадры, кейсы, товарные агрегаторы, метки: b2b, Delivery Club, еда, инвестиции, интервью, кадры, кейсы, товарные агрегаторыРоссийская NTechLab сделала API FindFace для B2B, планирует SDK
2016-10-19 в 9:07, admin, рубрики: B2B, FindFace, запуск, инвестиции, Текучка, фотография, метки: b2b, FindFace, запуск, инвестиции, Текучка, фотографияОснованный в 2015 году Артемом Кухаренко и Александром Кабаковым стартап NTechLab, известный как разработчик решения для поиска порнографических актёров и пассажиров электричек во «ВКонтакте» FindFace, запустил B2B-версию технологии. FindFace Cloud API доступен для любой компании, ценник начинается от $2 за 1000 запросов. Об этом «Роем!» рассказали представители компании:
Bloomberg: Apple будет производить ПО для автомобилей, а не сами машины
2016-10-17 в 14:58, admin, рубрики: apple, B2B, авто, Железо, Текучка, Тим Кук, метки: apple, b2b, авто, железо, Текучка, Тим КукApple окончательно отказалась от проекта самоуправляемого автомобиля, пишет агентство Bloomberg. Около тысячи сотрудников сверхсекретного проекта Titan были или уволены, или переброшены на другие позиции. Новая идея компании — заработать на электронной начинке автомобилей будущего, независимо от того, кто будет их производить.
Яндекс «скопировал» модель Google и предложил фабрикам деньги за предустановку «Дзена» на Android
2016-10-12 в 10:43, admin, рубрики: android, B2B, Yandex Launcher, Железо, мобильные приложения, Текучка, телеком, яндекс, яндекс.браузер, Яндекс.Дзен, метки: android, b2b, Yandex Launcher, железо, мобильные приложения, Текучка, телеком, яндекс, яндекс.браузер, Яндекс.Дзен«Яндекс» готов платить за установку «Дзена» в составе мобильных приложений Yandex Launcher и Яндекс.Браузер, сообщили «Ведомости» со ссылкой на «Яндекс». Предположительно производители телефонов смогут зарабатывать после продажи гаджета — поисковик готов выплачивать им долю от рекламы размещённой внутри ленты «Дзена». По утверждениюЧитать полностью »
Медиапроекты Mail.ru Group заработают на B2B-услугах
2016-09-30 в 8:36, admin, рубрики: B2B, mail.ru group, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: b2b, mail.ru group, Онлайн-медиа, СМИ, ТекучкаМедиапроекты Mail.ru Group начинают зарабатывать не на контенте. В апреле холдинг объявил, что откроет два своих внутренних продукта для сторонних пользователей и будет зарабатывать на них. Редакционная аналитика «Медиатор» и аналог Relap.io myWidget сейчас находятся в стадии открытой беты, и холдинг выкатил в паблик очередной внутренний инструмент своих медиапроектов.