Продажи через «Авито» билетов на концерты иностранных исполнителей за рубежом по итогам 2023 года выросли на 60%, а число продавцов — на 15%, Читать полностью »
Продажи через «Авито» билетов на концерты иностранных исполнителей за рубежом по итогам 2023 года выросли на 60%, а число продавцов — на 15%, Читать полностью »
Инвесторы GigAnt— сервиса, стыкующего самозанятых исполнителей, которые хотят подрабатывать по гибкому графику, с компаниями, где такие подработчики нужны на часы пиковой нагрузки, подалиЧитать полностью »
Работа над текстом законопроекта о едином операторе цифровой рекламы будет продлена, поправки к нему ко второму чтению до 1 ноября принимал комитет Госдумы по экономической политике. Единой позиции по поводу законопроекта нет ни у администрации президента, ни у правительства, отмечаютЧитать полностью »
Владелец «Авито» нидерландская Prosus (входит в южноафриканский инвестхолдинг Naspers, который также является материнской компанией OLX Group) ведет переговоры с VK о продаже «Авито», при этом договоренности о сделке пока нет, пишет агентство Bloomberg. Кроме того, интерес к активу проявляет «структура, связанная с бизнесменом Владимиром Потаниным». Также агентство отмечает, что кроме «Авито» Prosus может продать и принадлежащую ей долю 25,7% в холдинге VK.
Главный акционер сервиса объявлений Avito — Prosous (голландская компания, входящая в южноафриканский инвестхолдинг Naspers, который также является материнской компанией OLX Group) начинает поиск покупателя на актив в связи с уходом из России, сказано в заявлении, опубликованном на сайте компании. В марте стало известно о выделении Avito из OLX Group в отдельную компанию. После этого Prosous стал прямым владельцем 100% в ООО «Авито Холдинг». Источник «Коммерсанта» оценил стоимость всей компании в$7 млрд.
«Яндекс» достиг мирового соглашения с ФАС и участниками рынка выдвигавшими к компании претензии по недопуску их ко всем возможным вариантам присутствия этих проектов в поиске, например — в карточках с расширенной информацией о продающемся автомобиле.
Предыдущее положение дел позволяло «Яндексу» получать трафик из наиболее продающих мест поиска исключительно на свои проектыЧитать полностью »
Avito показала статистику по продажам готовых бизнесов на площадке, динамику за третий квартал и за год. Интернет-магазины показали как самый большой спрос со стороны покупателей, так и самое большое предложение со стороны продавцов.
«Популярность предприятий в сфере онлайн-торговли в России повысилась на 27% за прошедший квартал и на 63% за год. Рост спроса наблюдается в большинстве регионов, Читать полностью »
Федеральная антимонопольная служба отказалась разрешать сделку по покупке сервисом размещения объявлений «Авито» классифайда недвижимости «Циан» и принадлежащих ему активов. В результате сделки у Avito окажется больше половины рынка продажи и аренды недвижимости в интернете, что приведет к монополизации, ограничению конкуренции и возможному повышению цен на услуги.
Источники в ФАС рассказали Forbes, что «крупнейший сайт объявлений в России Avito может купить маркетплейс недвижимости Циан», антимонопольное ведомство уже «несколько месяцев» рассматривает вопрос одобрения сделки. Ведомство пытается оценить влияние сделки на рынок и на его возможную монополизацию: другим классифайдам недвижимости оно «Читать полностью »
Ассоциация «Российские автодилеры» устала от высоких цен на размещение объявлений о продаже подержанных автомобилей на популярных в Рунете площадках, рассказали из Ассоциации прессе. Правда, ответные меры пока находятся на стадии «приступили к разработке концепции».