Метка «Avaya»

Ставим Avaya Contact Recorder (Linux)
Avaya Contact Recorder – система для выборочной или полной записи разговоров.

Под катом будем ее устанавливать.

Если интересно, прошу.
Читать полностью »

Подключаем Asterisk к Avaya по протоколу H.323
С одной стороны нам понадобится сам asterisk.

Можно воспользоваться одним из готовых дистрибутивов таких как Trixbox, Elastix, AsteriskNow, но у меня не получилось добиться адекватной работы от модуля работы с h323 входящего в состав первых двух дистрибутивов( во всяком случае при настройке транков к avaya).

У кого тоже не получилось или просто интересно, прошу под кат.
Читать полностью »

Иногда бывает невозможно дозвониться до какого-нибудь абонента. И терпения хватает только на несколько звонков, а после все забывается и в результате многие вопросы остаются не решенными. Некоторые администраторы телефонных станций Avaya даже не подозревают о возможности автоматического дозвона и на вопросы пользователей о такой возможности отвечают что это невозможно сделать, а некоторые реализуют подобную опцию на стороннем ПО.

Далее рассмотрим как реализуется возможность автоматического дозвона на станциях Avaya Aura Communication Manager.
Внимание! Картинок нет вообще!
Читать полностью »

В своей прошлой статье я писал о ценовых характеристиках решения IP телефонии и Unified Communication (UC) habrahabr.ru/post/184228/. Сегодня я постараюсь осветить общие вопросы, касающегося выбора системы UC и на что стоит обратить внимание при выборе.
Большинство производителей телекоммуникационного оборудования предоставляют средства UC, включая такие сервисы как чат, телефонный звонок, голосовую почту, видео/аудио конференции. С развитием различного вида гаджетов таких, как планшеты и смартфоны, акцент на их использование все больше становиться востребованным в сочетании с UC. Поддержка этих устройств и набор возможностьей с их использованием, вероятнее всего станет главным «полем битвы» производителей. Однако, стационарная видеоконференция и возможностью совместного использования рабочего стола компьютера, в той же мере востребованое приложение UC. Еще один существенный вектор в развитии UC – различные облачные приложения включаемые по лицензиям или на базе другого типа полисов, а так же гибкая миграция между облачным и внутрикорпоративным исользованием. Вероятно, в скором будущем мы увидим сочетание таких продуктов как UC и Software as a Service (SAAS), предлагаемых с одной стороны производителями оборудования и с другой стороны поставщиками услуг.
Системы UC не должны быть замкнутыми сами на себя, даже если производитель предоставляет весь спектр решений сам. Они должны поддерживать интеграцию с внешним миром посредством наиболее распространенных протоколов, таких как SIP, XMPP и др.
Еще одной ключевой особенностью успешной системы UC является ее интуитивность в использовании. На заре мобильных телефонов, компания Nokia завоевала своих клиентов именно простотой и очевидностью использования различных функций телефона. То же можно сегодня сказать и по поводу UC.
Читать полностью »

Бесплатные семинары для IT студентов С 2008 года мы проводим курсы для студентов, в основном, МГТУ им. Баумана, МАИ и МИИТа. Сейчас есть и бесплатные семинары, куда может прийти любой желающий, просто показав студенческий билет.

Каждый семинар — это короткий и ёмкий рассказ про то, что делать и как разбираться с данной технологией. Задача — показать, как делать первые шаги в конкретном направлении и предупредить от частых ошибок. Проще говоря — снять порог входа в предметную область. Длительность — полтора-два часа, в конце выдаётся бумажка, которую, возможно, оценит ваш преподаватель или будущий работодатель.

Ниже анонсы ближайших мероприятий. Коротко — вот основные:

  • Архитектура дата-центра
  • Серверные технологии в GNU/Linux
  • Технологии виртуализации
  • Командная разработка ПО
  • Построение нагруженных параллельных систем (HPC)
  • Открытое ПО в комплексных IT-проектах
  • Кто такой ПМ, зачем он нужен и чем отличается от ведущего программиста проекта.

Ну и до кучи — обзор решений для построения центров обработки вызовов на базе продуктов Avaya.

Теперь детали по каждому проекту.Читать полностью »

История эта берёт начало в 2006 году, когда в рамках проекта по переезду нашей компании в новый офис было принято решение перейти от станции Meridian к современной IP-станции Nortel CS1000 (Позже эта станция стала называться Avaya CS1000). Вместе со станцией нам пришлось заменить и все телефонные аппараты – на новенькие (по тем временам) аппараты 1120 и 1140.

image
Рисунок 1. IP телефон Avaya/Nortel 1120E.
Читать полностью »

Агрегация каналов между Cisco Catalyst и Avaya ERS

Сделаем небольшую лабу. Объедением два физических линка в один логический между коммутаторами двух разных вендоров при помощи протокола LACP.
Читать полностью »

image

В нашем арсенале имеются точки доступа Avaya WLAN Access Point 8120 и контроллер Avaya WLAN Controller 8180.

Оборудование может обеспечивать безопасность в нескольких режимах.

image

• Access mode: клиенту предоставляется доступ, одновременно сканируются частоты только используемых в данный момент каналов. В данном режиме точки работают по умолчанию.
Читать полностью »

Интеграция Lync и Avaya IPO
Приветствую тебя читатель! Хочу осветить сегодня вопрос совместного использования MS Lync Server 2010 и внешней телефонии. Как понятно из названия, на примере Avaya IPO. На самом деле конкретная модель АТС не играет роли. Работает со всем, в том числе и Asterisk-ом, о интеграции которого на просторах интернета написано не мало. С некоторым оборудованием Lync умеет работать по протоколу Direct SIP (например с CUCM).

Долго описывать фронт потребностей, которые может решить такая интеграция не буду. Их много и на суть процесса они влияют не сильно. В моем случаи делалось это для того, чтобы пользователи могли находясь вне офиса пользоваться внутренней телефонией и участвовать в телеконференциях. То есть в данном конкретном применении именно Lync дополняет Avaya, а не наоборот. Телефонию и связь обеспечивает именно IPO.

Итак диспозиция:
В офисе стоит Avaya IPO406v2 (номера 5xx). Телефоны используются аналоговые (Panasonic-и в основном дешевые), цифровые (фирменные аппараты Avaya) и всяческие аппаратные SIP-телефоны (зоопарк в общем). В сети есть Lync 2010 Standart (номера 4xxx), который использовали в основном удаленные сотрудники для связи с офисом. В интернет смотрит EDGE сервер от Lync-а, через него и ходят снаружи удаленные сотрудники.

Задача в общем случаи сводится к тому, чтобы Lync и Avaya могли друг другу передавать голос.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js