Метка «авария»

Доменные, хостинговые и облачные сервисы крупнейшего провайдера Reg.ru не работали больше часа днём в понедельник 28 июня. В 14−12 компания официально сообщила о проблемах, в 15−27 уведомила о том, что «начала восстанавливать питание».

Уважаемые клиенты! Мы в курсе возникшей ситуации с недоступностью сайтов.

Читать полностью »

Система электронных транзакций Федерального резерва полностью вернулась онлайн, сообщила американская пресса 25 февраля. 24 февраля произошёл глобальный сбой финансовых сервисов, «критически важного центрального фреймворка для работы банков». Местные банки и другие финансовые организации потеряли возможность проводить платежи, получать и отправлять деньги.

Читать полностью »

В пятницу 19 июня клиенты облачного сервиса Яндекса стали жертвами редкого стечения обстоятельств: сбой произошёл одновременно на четырех физических серверах.

Сетевой диск выдерживает одновременный отказ двух серверов без потери данных. В момент отказа сервера данные начинают реплицироваться на другие сервера. Но одновременный отказ 4-х серверов за такой короткий промежуток времени привел к тому, Читать полностью »

Ким Розенфельд, отвечавший за расстановку фильмов в графике публикаций на Apple TV+, покидает стриминговый проект через 10 дней после его запуска. Следует отметить, что проект Apple отказался от привычной по Netflix практики публикации всех серий того или иного сериала в один день и использует модель программирования сетки действительно близкую к «TV», к телевизионной. Новые серии выкладываются редко, друг за другомЧитать полностью »

Владельцы почтовых ящиков на Mail.ru, как обыкновенных, так и корпоративных, приблизительно с 3 часов дня 5 июня жалуются на недоступность email. Приблизительно 75% жалоб найденных Downdetector за последние часы относятся к неработоспособности исключительно почты, среди оставшихся попадаются жалобы на нештатную работу сайта Mail.ru. Поддержка просит пострадавших от серверной ошибки (Читать полностью »

Яндекс объяснил происшествие на Яндекс.Облаке. Сервис Яндекс.облако был запущен в 2018 году. Это первый серьезный инцидент в его истории, но не первый в истории всей компании, напомнил Хабр.

Читать полностью »

Глава настольной версии Яндекс.Браузера Роман Иванов рассказал, что Google деградирует работу собственных сервисов тем посетителям, кто предпочитает посещать сайты при помощи Яндекс.Браузера. Впрочем Яндекс нашёл способ противостоять саботажу Google:

Читать полностью »

Пресс-служба Яндекса сообщила RNS: "Кратковременная недоступность сервисов Яндекса в марте никак не связана с тестированием технологий "суверенного интернета"".

Ранее 16 апреля РБК пересказал выступление директора по развитию сетевой инфраструктуры Яндекса Алексея Соколова на конференции "Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ". Там Соколов связалЧитать полностью »

Директор по развитию сетевой инфраструктуры Яндекса Алексей Соколов на конференции «Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ» рассказал, как технологии из закона «о суверенном интернете» (принят сегодня госдумой) обвалили сервисы Яндекса пару недель назад. Соколова цитирует РБК:

Читать полностью »

Один из бывших руководителей команды Firefox Джонатан Найтингейл рассказал, что после запуска Google Chrome "корпорация добра" стала виновником десятков и даже сотен "недоразумений" для Mozilla Firefox. При попытке воспользоваться через Firefox Gmail или Google Docs — сервисы не работали, демо-сайты заявляли о "несовместимости". Найтингейл был знаком с некоторыми инженерами конкурирующего браузера и ни в чём их не обвиняет. Однако экс вице-президента обеспокоило поведение Google в целом, на макроуровне: "Когда Google чего-то захотелось — он добивается этого очень эффективно".

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js