Я давно хотел поизучать «TPL» (Task Parallel Library) и «DLR» (Dynamic Languages Runtime). Для этого мне нужна была конкретная и, желательно, достаточно актуальная задача. В одном из моих переводов рассказывалось о так называемых «игровых циклах». Рассмотренная там тема для меня довольно интересна сама по себе и к тому же связка TPL+DLR подходит для той задачи как нельзя лучше, на мой взгляд. Так я пришел к идее о реализации легковесного асинхронного скриптового движка, который можно было бы относительно легко прикрутить к разным приложениям (в том числе к играм). Ядро движка я решил реализовать на C#. Выбор между динамическими языками в моем случае даже и не стоял. Я для этих целей уже давно облюбовал Ruby. Какое-то время я вынашивал идею, время от времени размышляя о ней на досуге.
Читать полностью »
Метка «async pattern»
TPL + DLR = Многопоточный скриптинг
2012-08-31 в 6:56, admin, рубрики: .net, async pattern, game development, multithreading, ruby, tpl, метки: async pattern, c++, multithreading, tplКак бы я делал BusyIndicator
2012-04-18 в 22:37, admin, рубрики: .net, async pattern, mvvm, wpf, индикатор, разработка, метки: async pattern, mvvm, wpf, индикатор В ответ на недавний пост про BusyIndicator решил поделиться своим опытом/виденьем данной проблемы. В статье представлена, на мой взгляд, более простая реализация индикатора занятости контрола. Сейчас любой может воспользоваться готовыми продуктами от маститых девелоперских контор, но проблема «Дырявой Абстракции» при этом становится весьма актуальной. Использование готовых индикаторов противоестественным для них образом неминуемо приводит к плачевным результатам. Поэтому очень важно представлять «как это работает».
Читать полностью »
C# 5 — об async/await с начала
2012-03-11 в 10:35, admin, рубрики: async, async pattern, await, метки: async, async pattern, await, c++ В недавно вышедшей Visual Studio 11 Beta встроена новая и главная фишка будущего C# 5 — асинхронное программирование с помощью async/await. Про нее уже написано достаточно много статей в том, числе на хабре — например, эта серия статей. Однако, я для себя так и не понял в чем суть нового синтаксиса, пока сам не попробовал его в деле. Данная статья — попытка самому структурировать и до конца разобраться с этим достаточно интересным инструментом и поделиться результатами с сообществом, рассказав про него немного иначе. Итак, поехали…
Зачем это нужно?
C# активно развивающийся язык вЧитать полностью »
JavaScript / Путь асинхронного самурая
2012-02-23 в 21:38, admin, рубрики: async pattern, javascript, monads, асинхронное программирование, монады, метки: async pattern, javascript, monads, асинхронное программирование, монадыJavaScript — очень необычный язык. Может это звучит немного странно, но по-моему в его истории есть некоторое сходство с судьбой японского языка. Он, возможно, не был изначально глубоко продуман и был сделан на скорую руку, но при этом в умелых руках он часто оказывается неожиданно элегантным. Он был “поскрёбан” по различной степени качества сусекам, но при этом он легко впитывает нововведения и иногда даже кажется, что только для них и был создан. Он покорно принимает различные стили письма и, если бы не апологеты, “правильное” написание было бы, возможно, уже забыто… И, самое главное, как и для японского, нет обозримой границы в познании этогоЧитать полностью »