Это история и выводы об малой ответственности вендоров компьютерного оборудования при обнаружении системного дефекта в своих продуктах, на реальном примере ноутубка asus ux32vd
Преамбула
Уверен, что каждый %username% знает о такой замечательной практике производителей автомобилей, как остановку продаж и отзыв определённой модели автомобиля из за обнаруженного дефекта во всей партии. Далеко за примером ходить не надо, простой поисковый запрос вида "отзыв автомобилей из за дефекта" даст нам такой результат
И если присмотреться, вряд ли вы найдёте производителя авто, у кого не было такого случая.
Считаю, что это крайне смелое, зрелое и ответственное поведение производителя, ведь каждый раз они получают серьёзный репутационный урон в угоду безопасности и удовлетворённости тех клиентов, кто получил дефектный продукт.
Давайте посмотрим, что происходит при обнаружении дефектов модели в компьютерном оборудовании, к примеру можно поискать пресс релизы крупных вендоров. С удивлением обнаружил, что такие случаи крайне редки и есть далеко не у всех вендоров,
Вот Sony отзывает партию ноутбуков Vaio из за перегрева и ожогов клиентов или Toshiba отзывает ноутбуки из-за дефекта в чипсетах Intel
Если приглядеться, такие новости крайне редкие и подобная практика есть далеко не у всех вендоров.