В статье habrahabr.ru/post/151544/ и комментариях к ней возник вопрос, почему разные компиляторы выдают код не только разного размера, но и разной эффективности. Если с первым фактором еще можно мириться, то второй может свести все ваши усилия в написании программы на нет. Это на PC еще можно добавить памяти до 32 Гб и поставить 16 ядерный процессор на 10 ГГц, чтобы косынка на NET8.0 не тормозила, а embedded система — девица более изысканная и утонченная.
Итак, сравниваем компиляторы:
1. BASCOM-AVR
2. Wiring
3. С CodeVisionAVR.
Читать полностью »
Метка «ассемблер» - 5
Сравнение эффективности компиляторов для Atmel AVR
2012-09-17 в 6:32, admin, рубрики: arduino, avr, bascom, Программинг микроконтроллеров, метки: arduino, avr, bascom, c++, ассемблерСравнение эффективности компиляторов для Amtel AVR
2012-09-17 в 6:32, admin, рубрики: arduino, avr, bascom, Программинг микроконтроллеров, метки: arduino, avr, bascom, c++, ассемблер В статье habrahabr.ru/post/151544/ и комментариях к ней возник вопрос, почему разные компиляторы выдают код не только разного размера, но и разной эффективности. Если с первым фактором еще можно мириться, то второй может свести все ваши усилия в написании программы на нет. Это на PC еще можно добавить памяти до 32 Гб и поставить 16 ядерный процессор на 10 ГГц, чтобы косынка на NET8.0 не тормозила, а embedded система — девица более изысканная и утонченная.
Итак, сравниваем компиляторы:
1. BASCOM-AVR
2. Wiring
3. С CodeVisionAVR.
Читать полностью »
Heroes III. The Restoration of Campaign
2012-08-07 в 15:16, admin, рубрики: ассемблер, метки: Reversing, ассемблерО третьих героях, понятное дело, все знают. Недели времени, потерянного за hotseat-ом, вызубренные характеристики юнитов, тактика застройки, развития. Еженедельные посиделки с друзьями за героями c кофе и рогаликами. Здорово, в общем было. А вот на днях захотелось повторить и сыграть по сети. Уже ж разъехались все, hotseat не прокатит. Скачали дистрибутив клинка Армагеддона, настроили hamachi, да не заладилось что-то. Пинг большой почему-то, не завелось ничего. Ну, занятые все, разбираться некогда, да и неохота. Не пошла игра.
А герои то установлены, желание играть есть. Решил кампанию пройти (к своему стыду, так ни разу не хватило терпения пройти ее в прошлом). Запустил, выбрал кампанию возрождения Эратии, нажал на эпизод «Жертвы войны». И я не знаю, интуиция, наверное, появляется какая-то за то время, пока программированием занимаешься. В общем, показали мне герои такую картинку:
И, как часто у меня случается, игра закончилась, а началась более интересное и захватывающее занятие.
Читать полностью »
Максимально точное измерение кода
2012-08-04 в 9:49, admin, рубрики: amd, benchmark, c++, gcc, intel, оптимизация кода, метки: amd, benchmark, c++, gcc, intel, ассемблер, оптимизация кода
В моей статье полугодичной давности о длинной арифметике есть замеры скорости (throughput в тактах) очень коротких фрагментов кода — всего по несколько инструкций. Методика измерения была кривовата, но давала правдоподобные результаты. Потом выяснилось, что результаты таки неверные — поверхностный подход всегда сказывается.
В этом посте я опишу надежный метод «нанобенчмаркинга» с минимальной погрешностью и без подключения специальных библиотек и драйверов, к которому в итоге пришел. Применимость: сравнение однопоточного потенциала процессоров, просто интерес.Читать полностью »
Cube crackme by Promix17
2012-07-26 в 17:24, admin, рубрики: crackme, информационная безопасность, Программирование, реверс, метки: crackme, ассемблер, реверс Давно возникла у меня одна интересная идея насчёт алгоритма проверки регистрационных номеров, но всё никак руки что-то не доходили… И вот, наконец, после долгих мучений и попыток навесить хоть какую-то защиту crackme заработал. Я думаю, что для успешного его решения нужно не сколько навыков реверса, сколько программирования, и это обнаружится на последнем этапе. Кто скажет, что крякми не решаемый — тот ошибется; можно математически доказать, что решение быстро находится. В общем, всем удачи и терпения))) Надеюсь, идея Вам понравится)))
Читать полностью »
Изучаем MIPS-ассемблер
2012-07-12 в 17:56, admin, рубрики: mips, ассемблер для начинающих, Электроника для начинающих, метки: mips, ассемблер, ассемблер для начинающих
Как говорит Википедия, MIPS – микропроцессор, разработанный компанией MIPS Computer Systems (в настоящее время MIPS Technologies) и впервые реализованный 1985 году. Существует большое количество модификаций этой архитектуры, созданных для специально для 3D-моделирования, быстрой обработки чисел с плавающей запятой, многопотоковых вычислений. Различные варианты этих процессоров использутся в роутерах Cisco и Mikrotik, смартфонах, планшетах и игровых консолях.
Инсрукции MIPS достаточно просты для понимания, и именно с него рекомендуется начинать изучение ассемблера. Чем сейчас, собственно, и займёмся.
Читать полностью »
Как воровать бензин с помощью Ассемблера (основано на реальных событиях)
2012-07-03 в 14:16, admin, рубрики: diy или сделай сам, Dura Lex, бензин, взлом, метки: ассемблер, бензин, взлом, хабр-торт
Приветствую тебя, хабрачитатель!
Под катом ты найдешь увлекательную историю, которую рассказчик поведает нам от первого лица. Я лишь с гордостью публикую впервые эту историю здесь, с разрешения и по просьбе автора, который пожелал остаться неизвестным.
Записи и наброски в старых тетрадях (привет из 90-х)
2012-07-02 в 12:08, admin, рубрики: old school, записки, интерфейсы, разработка, старое железо, школота, метки: old school, ассемблер, записки, школота
Привет! Совсем недавно разбирался на даче и нашел пару тетрадей, блокнотиков и листочков с приветом из славных 90-х. Перенесемся на время в 96 год. Итак, я школьник, учусь в 8-ом классе. Дома гордо красуется ПЭВМ «Поиск». После работы он аккуратно накрывается тряпочкой. Там MS-DOS 5.0 на дискетке вместе с debug.exe. Позднее появляются Norton Utilites с красивым интерфейсом, Norton Commander. Ну, игрушки конечно тоже есть.
Программирование PIC16f886. Игра «Камень, ножницы, бумага»
2012-06-18 в 16:01, admin, рубрики: pic16, Песочница, метки: pic16, ассемблер
Эта статья направлена на новичков в изучении программирование семейства pic-контроллеров на базе языка assembler. Я взял за основу микроконтроллер pic16f886. Для программирование и моделирования использовались соответственно программы MPlab IDE (Microchip) и Proteus (Labcenter)
Читать полностью »
Взаимодействие Java и… Ассемблера?
2012-06-14 в 9:13, admin, рубрики: java, ассемблер, метки: java, ассемблер В Java существует возможность использования программного кода, реализованного на других языках программирования, так называемый JNI. Можно написать динамически линкуемую библиотеку, затем загрузить ее в Java-коде и использовать функции оттуда, объявив их как native методы загрузившего ее класса. JNI создавался в первую очередь для того, чтобы выполнять машинно-зависимые действия (а также, возможно, улучшить производительность критических по скорости частей приложения) на C/C++, но никто не мешает нам написать библиотеку и на ассемблере.
Читать полностью »