В этой статье я расскажу по шагам об организации IP телефонии в офисе на 15 человек с помощью Asterisk в виде сборки Askozia, неттопа Intel NUC и телефонов Linksys и Yealink, заказанных с Ebay, а также прикину примерные затраты на организацию связи со своим сервером телефонии, плюс попробую рассказать о преимуществах и недостатках этого решения.Читать полностью »
Метка «askozia»
Организуем Asterisk IP телефонию в офисе без изучения Linux
2013-09-24 в 5:58, admin, рубрики: askozia, asterisk, ip-телефония, телефония, метки: askozia, asterisk, телефонияЧто можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk
2013-02-13 в 7:46, admin, рубрики: 1С, 1с asterisk, AMI, askozia, asterisk, CRM, CRM-системы, ip-телефония, метки: 1с, 1с asterisk, AMI, askozia, asterisk, crm
Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции.
Читать полностью »
Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C
2013-01-30 в 5:19, admin, рубрики: 1c интеграция, AGI, askozia, asterisk, CRM-системы, ip-телефония, soap, webservices, телефония, метки: 1C интеграция, AGI, askozia, asterisk, ip-телефония, soap, webservices, телефония
В качестве IP АТС мы используем Askozia — это один из дистрибутивов широко известного Asterisk, про Askozia я писал в этом посте.
В качестве CRM системы используется продукт 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 в режиме клиент-сервер. Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС?
Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.
Попробуем выполнить простейшее действие — установить название клиента по номеру телефона из CRM системы и записать это значение в CDR базу Asterisk.
Читать полностью »
Askozia — редактор маршрутов вызовов
2013-01-21 в 18:11, admin, рубрики: askozia, asterisk, ip-телефония, метки: askozia, asteriskКак я писал ранее, мы в своем офисе используем уже около года IP ATC Askozia на базе Asterisk.
Askozia — это коммерческий продукт, цена на который равна стоимости одного IP телефона.
Сегодня я хочу рассказать подробнее о редакторе маршрутов вызовов, который входит в расширенную версию Askozia.
Редактор позволяет создавать неограниченное количество диалпланов Asterisk, используя простой визуальный конструктор. Для построения маршрутов используется более 60 отдельных модулей. Каждый модуль транслируется в одну или несколько команд диалплана Asterisk, а сам маршрут формирует необходимые конфигурационные файлы, которые используются ядром телефонной системы для обработки вызовов.
Опыт использования IP ATC Askozia в нашем офисе
2012-10-14 в 16:53, admin, рубрики: askozia, asterisk, ip-телефония, телефония, метки: askozia, asteriskПервое знакомство
Пару лет назад меня захватила идея интеграции 1С и телефонии, я перечитал множество форумов, сайтов и пришел к выводу, что самым «простым» способом будет изучение IP PBX Asterisk. На тестовый сервер был установлен AsteriskNOW, и началось изучение с параллельным внедрением в моей компании. С тех пор я получил достаточно серьезные компетенции в этой области, перепробовал множество дистрибутивов, научился компилить и даже править исходные коды Asterisk под свои цели. Параллельно мы выпустили ряд решений для интеграции 1С и телефонии Asterisk. К сожалению столкнулись с огромными проблемами при внедрениях -у каждого нового клиента стоял Asterisk, настроенный по-своему. В этот момент мы познакомились с решением Askozia от наших немецких коллег.
Askozia — это операционная система Linux+ Asterisk+удобный web интерфейс. Из дистрибутива было вырезано все лишнее, и для его запуска достаточно записать образ на флешку и загрузиться с нее.
Читать полностью »