Слева — mergeSort, справа — родная сортировка. PepperFlash и 75 миллионов элементов.Читать полностью »
Метка «as3»
Merge sort и AS3. Обгоняем родной Vector.sort(Array.NUMERIC)
2013-12-29 в 20:24, admin, рубрики: Action Script, actionscript, as3, Flash-платформа, merge sort, Алгоритмы, сортировка, сортировка слиянием, метки: actionscript, as3, merge sort, сортировка, сортировка слияниемКак ускорить разработку вашего проекта вместе с COLT?
2013-09-23 в 11:24, admin, рубрики: as3, codeorchestra, COLT, flash, Flash-платформа, метки: as3, codeorchestra, COLT, flash
Компания CodeOrchestra выпустила новую версию своего революционного инструмента для ливкодинга — COLT. Разработчики добавили поддержку JS и сделали новый интерфейс на JavaFX платформе.
В первой части статьи я подробнее расскажу про кольт, а во второй поделюсь опытом использования этого замечательного продукта на боевом и технически сложном проекте.
Читать полностью »
Итоги online конференции ruHaxe 2
2013-07-12 в 21:45, admin, рубрики: Action Script, android, as3, community, cross-platform, Events, haxe, ruhaxe, метки: as3, community, cross-platform, Events, haxe, ruhaxe
6 июля 2013 года в 13:00 по Москве(10:00 по Гринвичу) состоялась вторая online конференция ruHaxe.
(отчёт о первой конференции)
Доклады были настолько интересны, что оторваться от трансляций было невозможно, и если на первой темы были посвящены больше программированию, то в этот раз были затронуты довольно специфичные вопросы.
Feathers — UI фреймворк на основе Starling для мобильных и десктоп приложений
2013-06-21 в 23:30, admin, рубрики: adobe, air, as3, flash, Flash-платформа, Gamedev, mobile development, метки: air, as3, flash, Gamedev, mobile development
Поводом для написания данного поста послужил выход новой версии UI фреймворка Feathers.
Являясь AS3 разработчиком, я слежу за развитием данного продукта начиная с ранних бета версий. На данном этапе развития этого продукта, можно с увереность утверждать, что он готов к массовому использованию не только в кругу комьюнити и Flash энтузиастов.
Feathers это библиотека компонентов пользовательского интерфейса использующая все возможности GPU ускорения через Starling фреймворк. Библиотека содержащая в себе быстрые, легковесные и легко расширяемые UI контроллы для мобильных и десктопных приложений.
Читать полностью »
Сборка flex/as3 проекта с использованием gradle
2013-05-21 в 12:07, admin, рубрики: Action Script, as3, flash, Flash-платформа, flex, gradle, метки: as3, flash, flex, gradleПосле не самого удачного, на мой взгляд, эксперимента по сборке flex с использованием maven (подробности тут), решил попробовать gradle, про который пишут, что он взял лучшее от ant и maven и это следующий шаг в развитии. Решил провести эксперимент по такому плану:
- flex compile (Path to FlexSDK/maven dependency)
- as3 compile
- flex unit run (dependency)
- fla compile as static resource
- reliase compress
- code quality (FlexPMD)
- multy module project
Кому интересно, что из этого получилось, прошу под кат, потому как текста достаточно много. Он писался прямо по ходу эксперимента, если читать совсем лень, то в конце есть ссылка на тестовый проект.
Читать полностью »
Поддержка протоколов TLS/SSL для сокетного соединения на AS3
2012-12-25 в 10:43, admin, рубрики: Action Script, actionscript 3.0, as3, Flash-платформа, socket, метки: actionscript 3.0, as3, socket
Мы разрабатываем Flash клиент для клиент-серверного приложения с постоянным сокетным соединением и нам важно защититься от прослушки трафика. Один из способов такой защиты — SSL/TLS шифрование. Во Flash сделать это можно двумя путями — использовать родной SecureSocket или TLSSocket из библиотеки as3crypto. Ниже мы обсудим плюсы и минусы, производительность, а также проблемы с которыми мы столкнулись при внедрении обоих вариантов. Читать полностью »
Визуализация для музыкального плеера
2012-10-22 в 15:06, admin, рубрики: Action Script, as3, Flash-платформа, графика, Работа со звуком, метки: as3, графика Информация в статье затронет тему создания визуализации для музыкального плеера. Так сложилось, что программа была написана на as3, т.к. это язык на котором я сейчас программирую.
Все началось из увиденной в плеере AIMP визуализации Phthalo's Corona. Я долго думал как она работает и наконец кое-что придумал.
Читать полностью »
Flash-платформа / Математика флешевого Number при твининге DisplayObject
2012-03-06 в 6:32, admin, рубрики: as3, tricks, метки: as3, tricksОднажды меня попросили разобраться с багом: при смене frameRate в произвольном количестве вложенных .swf начинал странно вести себя самописный «твинер» — класс, который интерполирует некоторое значение на заданное время. Вместо своей нормальной деятельности, твинер мог перескакивать значения, мог залипать на каком-то одном, а иногда просто в произвольный момент времени задавать переменной её конечное значение и отчитываться о завершении своей работы. Просящий связывал проблему именно с многоуровневой вложенностью и несовпадении собственного и родительского fps.
Я попытался написать код твинера с нуля и оказалось, что мой вариант тожеЧитать полностью »