Игорь Бигдан (c сентября 2012 года по март 2014 года — директор по развитию Live Journal на Украине), со ссылкой на знакомых осведомлённых в делах Службы Безопасности Украины, сообщил, что его страна частично решила проблему с Артемием Лебедевым. Дизайнер, якобы, больше не попадёт на Украину в ближайшие 5 лет.
Метка «артемий лебедев»
Блогер Ибигдан: дизайнеру Лебедеву на 5 лет запрещён въезд на Украину
2017-03-24 в 13:27, admin, рубрики: Артемий Лебедев, Госвеб, крым, политика, Россия, Студия Артемия Лебедева, таможня, Текучка, Украина, метки: артемий лебедев, Госвеб, Крым, политика, Россия, Студия Артемия Лебедева, таможня, Текучка, УкраинаНавальный про студию Лебедева: «если прячут данные и контракты, значит, воруют»
2017-01-17 в 12:49, admin, рубрики: Алексей Навальный, Артемий Лебедев, Госвеб, госзакупки, Департамент транспорта Москвы, политика, статистика, Студия Артемия Лебедева, Текучка, метки: metro, Алексей Навальный, артемий лебедев, Госвеб, госзакупки, Департамент транспорта Москвы, политика, статистика, Студия Артемия Лебедева, ТекучкаАлексей Навальный сообщил:
Мы взяли и по открытым данным составили список госконтрактов, полученных студией Лебедева. А когда составили, были просто шокированы, ведь по большинству контрактов нет никаких сведений, а это полностью противоречит и закону, и здравому смыслу, и, видимо, заявлениям самого Лебедева и его контрагентов.
Постоянно приходится читать «Лебедев и Ликсутов заявили, что схему метро студия сделала за 1 рубль!». Ну да, сегодня сделали за рубль, а завтра получили ещё подряд на 117 миллионов. Скромная добавка к одному рублю.
[…]
Как мы хотели «затроллить» Артемия Лебедева, а получили его «респект» и пост в ЖЖ
2015-07-31 в 2:16, admin, рубрики: Артемий Лебедев, Блог компании Mneniya.Pro, ЖЖ, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, мнения, отзывы, Развитие стартапа, тема, метки: артемий лебедев, тема
Блог Артемия Лебедева ежедневно посещают около 100 тысяч пользователей. Каждую неделю по понедельникам на площадке выходит придуманная им рубрика «300 на 300» — рекламодатели присылают Лебедеву рекламные модули со ссылками, а он публикует их за деньги. Несколько месяцев назад в рамках нашей маркетинговой активности мы решили разместить там свой баннер. Спустя 3 месяца после оплаты баннер появился в «уютненькой жежешечке», однако результата это нам не принесло: небольшой трафик был, однако ни одной заявки не последовало. Прежде чем там размещаться — мы перечитали много восторженных отзывов от рекламодателей на соответствующих страницах его ЖЖ, однако в действительности (по крайней мере для нас) все выгяледо не столь радужно. Мы задались вопросом — что-то не так с нашим баннером, оффером, сайтом, либо же причина в неправильно выбранной ЦА или плохой рекламной площадке как таковой? И мы решили это проверить.
Читать полностью »