Метка «аркада»

Эта статья посвящена разработке стильных, модных и молодежных HTML5 приложений с помощью нового фреймворка Phaser. В ней описан процесс установки библиотеки и создание классической игры Pong.

Введение

Phaser — это движок для разработки мобильных и десктопных HTML5 игр, базирующийся на библиотеке PIXI.js. Поддерживает рендеринг в Canvas и WebGL, анимированные спрайты, частицы, аудио, разные способы ввода и физику объектов. Исходники доступны как для просмотра, так и для свободной модификации. Он создан Ричардом Дейви (Richard Davey), известному благодаря активному участию в сообществе программистов, использующих Flixel framework. Ричард не скрывает, что вдохновлялся Фликселем, поэтому некоторые вещи в Фазере будут знакомы опытным флешерам. Первая версия нового движка вышла 13 сентября этого года, сейчас ведется не только активное развитие библиотеки, но и написание документации, поэтому в данный момент уроков по ней, мягко говоря, немного. Что, по моему скромному мнению, следует исправлять, и прямо сейчас.
Читать полностью »

Злой босс: Операция «Могила» для iPhone
Вас задолбал ваш начальник? Он сводит вас с ума, а у вас в офисе нет боксерской груши, чтобы выместить злость? Выбросьте его из окна пинком под зад! Да, да, вот прямо сейчас, не ждите лучшего случая! Насладитесь полетом :)

Disclaimer: во время разработки игры ни один начальник не пострадал

Читать полностью »

Искусственный интеллект / [Из песочницы] Искуственный интеллект с нечеткой логикой в аркадной игре

Введение или как я писал свой первый ИИ

Доброго времени суток. Я написал свой первый искуственный интеллект много лет назад, когда учился в колледже. Тогда это был ИИ для змейки в необычной для змеек игре — Serpent's Madness (ссылка ведет на мой сайт игры), в которой последние могут двигаться в любом направлении. Скриншот ниже демонстрирует это:
Тогда это был детерминированный алгоритм, т.е. алгоритм с четкой последовательностью действий, когда на каждом шаге можно точно сказать, что будет на следующем. Выглядел он приблизительно так (псевдокод):
rwarn = 0 //опасность, грозящая змейке справа
lwarn = 0 //опасность, грозящаяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js