Известный портал AppsFire подвел итоги уходящего 2012 года для магазина мобильных приложений AppStore.
Предлагаю всем разработчикам, интересующимся и просто сочувствующим ознакомиться и прокомментировать — а какие тренды заметили Вы?
Трафик под этой кнопкой.Читать полностью »
Метка «apple» - 36
Инфографика по AppStore за 2012 от AppsFire
2012-12-20 в 5:07, admin, рубрики: apple, ios development, ipad, iphone, Инфографика, разработка под iOS, метки: apple, ios development, iPad, iPhone, инфографикаApple eMac. Разгон c 1 Ггц до 1.2 ГГц при помощи паяльника
2012-12-20 в 2:03, admin, рубрики: apple, Песочница, метки: appleПривет! Сегодня я хочу рассказать о том как я при помощи паяльника разогнал свой старенький eMac. Делал я это года 3 тому назад, так что сейчас буду рассказывать все по мере разбирания старичка.
Яндекс.Навигатор научился работать в автономном режиме
2012-12-18 в 10:44, admin, рубрики: apple, iphone, Геоинформационные сервисы, навигатор, яндекс, метки: apple, навигатор, яндекс
Сегодня вышла новая версия приложения Яндекс.Навигатор, основное и долгожданное отличие — добавление возможности загрузить карту выбранного города в кэш и использовать без доступа к интернету.
Читать полностью »
Визуализация презентаций в стиле IT-компаний
2012-12-18 в 8:37, admin, рубрики: apple, microsoft, opera, визуализация, Презентации, Учебный процесс в IT, метки: apple, microsoft, opera, визуализация, презентацииХочу рассказать о том, как можно использовать ярко-выраженные стили трех IT-компаний для оформления следующих инструментов визуализации в презентации:
- Иллюстрации — помогают передать сообщение быстрее текста.
- Цвет — позволяет поставить акцент.
- Список — структурирует информацию для лучшего восприятия.
- Заголовки (подзаголовки) — концентрируют внимание на смысле слайда.
- Pager (нумератор) — указывает номер/раздел на слайде из общего содержимого.
- Tracker (заглушка) — напоминает на каком месте в презентации находится слайд.
Джонатан Айв — дизайнер с большой буквы
2012-12-17 в 17:01, admin, рубрики: apple, Джонатан Айв, дизайн, Дизайн в IT, метки: apple, Джонатан Айв, дизайнЛогика — ежеденельная подборка новостей игровой и IT-индустрии №5
2012-12-16 в 14:08, admin, рубрики: apple, iPad mini, microsoft, Samsung, sony, Valve, Блог компании «Gamersweb», дайджест, игры, Новости, метки: apple, iPad mini, microsoft, Samsung, sony, VALVE, дайджест, игры, новости
Как быстро летят дни. Вот и еще одна неделя оказалась позади. Пришло время рассказать вам, наши дорогие друзья, все самое интересное и важное, что имело место быть в последние семь дней в игровой и IT-индустрии. Для тех, кто с нами еще не успел познакомиться, представляемся: мы — редакция портала Gamersweb, а перед вами Логика — еженедельная лаконичная подборка самых интересных новостей из мира игр и IT. В общем, хватит красноречивых слов, давайте-ка скорее перейдем к новостям.Читать полностью »
Как я в iTunes возвращал деньги за альбом
2012-12-10 в 9:02, admin, рубрики: apple, itunes, mac os x, метки: apple, itunes
Предыстория: когда открылся iTunes Store, я, конечно же, начал покупать альбомы. Вчера я заметил, что в айтюнсе все-таки есть Deluxe Edition альбома Alive 2007, но я уже купил «обычную версию». Я бы мог докупить трек (я так и сделал, в общем-то), но меня раздражало, что теперь в библиотеке обложка двоится. Поэтому я решил запросить возврат средств за Alive 2007, убрать его из библиотеки и купить Alive 2007 [Deluxe Edition]. Я знал, что можно возвращать деньги за приложения на iOS, но по альбомам/трекам ничего не нашел. Попытка — не пытка.
Итак, вы по какой-то причине решили избавиться от купленного альбома, но при этом вы хотите обратно свои деньги. В общем-то, одним выстрелом можно двух зайцев убить.
Читать полностью »
История одного Crash-а, и NSLog’а его лечившего
2012-12-09 в 20:42, admin, рубрики: apple, crash, intel, objective-c, внезапно, магия, Программирование, странности, метки: apple, crash, intel, objective-c, внезапно, магия, Программирование, странностиЛечу Crash'и NSLog'ами. Недорого. Многолетний опыт. 100% гарантия.
Примерно таким заголовком можно было бы описать то, что три с половиной месяца назад происходило у меня на одном из проектов. Вернее, это даже был не мой проект, но с проблемой crash'а пришлось разбираться именно мне.
Все началось с того, что на одном из относительно больших проектов начало стабильно вываливаться исключение при авторизации пользователя. «Ну и что тут такого? У всех бывает. Проверку на nil забыли поставить или где-то накосячили. „Тоже, мне, большое событие — crash на проекте“, — подумает большая часть программистов. В принципе — абсолютно согласен. Crash — не такое уж и редкое явление в программировании под iPhone, и с ним сталкиваешься по десять раз на день. Но этот был особенным. От него уже начало попахивать „магией“, когда мне сказали про его некоторые параметры и особенности:
- Воспроизводимость на симуляторе: 100%
- Воспроизводимость на устройстве: 0%
- Путь к крэшу (после локализации крэша): ~ 40 секунд
- Настройки оптимизации при компиляции (-O1,-O2...) не влияют на воспроизводимость
- XIB'ы в проекте не используются
Да выглядел он довольно безобидно:
// Code
UITextView * textView = [ [UITextView alloc] initWithFrame:CGRectMake(0, 150, _width, _height)];
// Exception
*** Terminating app due to uncaught exception 'CALayerInvalidGeometry',
reason: 'CALayer bounds contains NaN: [0 0; nan 200]'
»Ну тут же и ежу понятно, что width — после вычисления — NaN!", — подумал я. Бегло поглядев где и как вычисляется ширина вьюхи, и не найдя ничего особого опасного, я, для утверждения своей догадки, поставил перед созданием вьюхи NSLog. А вдобавок, и точку останова на строке с созданием элемента.
// Source:
NSLog(@"width = %f", _width);
//Output:
width = 200
«Гм», — подумал про себя я, и продолжил выполнение программы после точки останова. И крэша не произошло…
Логика — ежеденельная подборка новостей игровой и IT-индустрии №4
2012-12-09 в 17:28, admin, рубрики: apple, Far Cry 3, iOS, microsoft, Nintendo, ps vita, ps3, sony, surface, wii u, xbox 360, Блог компании «Gamersweb», игры, метки: apple, Far Cry 3, iOS, microsoft, Nintendo, ps vita, ps3, sony, surface, wii u, xbox 360, игры
Миновали очередные семь дней — целая неделя. Вроде бы так мало времени прошло, а ведь так много всего случилось на просторах необъятных миров. Сегодня, в очередной еженедельной лаконичной новостной подборке «Логика» (кстати, уже под номером «четыре») мы, редакция Gamersweb.ru, расскажем вам все самое интересное из игровой и IT-индустрии.Читать полностью »
Apple и Google вместе купят патенты компании Kodak
2012-12-09 в 12:30, admin, рубрики: apple, Google, kodak, обработка изображений, патенты, метки: apple, Google, kodak, патенты
Как известно, компания Kodak не так давно стала банкротом. Но это не значит, что компания ничего не стоит — ведь за много десятков лет ее работы (точнее, 132 года) накоплено огромное количество патентов, которые являются основой для многих современных технологий. И вот эти патенты собираются купить Google и Apple. Что интересно, компании объединили свои усилия (читаем — денежные средства) для покупки 1100 патентов Kodak за 500 миллионов долларов.