Существует множество качеств продукта, которые невозможно измерить или подогнать под числа. Качества Айва – легендарной и культовой личности в истории Apple — привязаны к нашим эмоциям. Они менее материальны и направлены на скрупулёзное изучение свойств, геометрии материалов с которыми работает дизайнер. Есть множество вещей, которые мы не можем увидеть, но наблюдая за которыми мы испытываем эмоции. Задача пробудить эмоции в людях – главная цель Айва в работе над будущими продуктами компании Apple.
Одно из качеств, связанное с дизайном, проявляется, когда вы смотрите на продукт и в своем подсознании делаете множество выводов о нем. Важная часть работы дизайнера заключается в том, чтобы прочувствовать ваше восприятие продукта, после того, как вы его увидите. Мы можем смотреть на одну и ту же вещь, но проявлять эмоции можем абсолютно по-разному. И задача дизайнера приводит к попытке понять, что же происходит в людях, которые физически ощущают объект и пытаются его эмоционально идентифицировать.Читать полностью »
Метка «apple» - 23
Легенды Apple: Джонни Айв – дизайнер с мировым именем. Эсслингер против Айва
2013-10-10 в 8:11, admin, рубрики: apple, IT-стандарты, гаджеты и девайсы, дизайн, Дизайн в IT, метки: apple, гаджеты и девайсы, дизайнМетрика #25 — Подкаст о технологиях, продуктах и сервисах из мира ИТ
2013-10-10 в 7:56, admin, рубрики: apple, iOS, OS X, usability, windows, windows phone, Блог компании UIDG, сценарии, метки: apple, iOS, OS X, usability, windows, windows phone, сценарииВсем привет! С вами «Метрика» — шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы, проектирует и руководит, занимается бизнесом и любит новые технологии.
Сегодня в программе
В 25-м выпуске Метрики, мы возвращаемся к проектированию, сценариям, паттернам и юзабилити продуктов Apple и Microsoft с Платоном Днепровским и технологическим евангелистом компании Microsoft — Константином Кичинским (kichik).
Читать полностью »
Apple разрешила устанавливать старые версии приложений
2013-10-07 в 12:04, admin, рубрики: apple, iOS, iphone, Блог компании Touch Instinct, разработка под iOS, метки: apple, iOS, iPhoneiOS-пользователи могут скачать старую версию приложения, если последняя версии не поддерживает их устройство или версию системы.
Если вы не уверены, что старые версии приложений будут работать корректно эту функцию можно отключить.
Читать полностью »
ARPU, или Несколько десятых доллара
2013-10-04 в 11:00, admin, рубрики: apple, appstore, arpu, Google Play, Mail.ru Games, Блог компании Mail.Ru Group, мобильные приложения, статистика, Статистика в IT, метки: apple, appstore, arpu, Google Play, Mail.ru Games, мобильные приложения, статистикаARPU – average revenue per user, или «средняя выручка с пользователя». Если вы считаете, что этот показатель высчитывается через деление всей выручки на все инсталлы в срок с момента релиза и на сегодняшний день, то эта статья для вас.
Многие из-за нехватки знаний, а может, и из-за желания упростить себе работу, пытаются посчитать один из важнейших параметров игры по вышеприведенной схеме. И это неправильно. Особенно, когда LifeTime (время жизни игрока в проекте) пользователя меньше рассматриваемого периода в 2 раза или менее.
Читать полностью »
Легенды Apple: Джонни Айв – дизайнер с мировым именем. Идеи «Undesign»
2013-10-02 в 18:40, admin, рубрики: apple, IT-стандарты, гаджеты, дизайн, Дизайн в IT, метки: apple, гаджеты, дизайн Наша первая встреча с продуктом, будь то мобильный телефон или планшетное устройство, начинается прежде всего с дизайна. Конечно, нас интересует и функционал устройства, который для многих при выборе становится предопределяющим, но без тени сомнения, первое, на что мы обращаем свое внимание – это внешний вид. Мы совершенно не задумываемся об авторах тех устройств, внешний вид и интерактивный интерфейс которых выражены в поразительном внимании к мелочам. Мы просто понимаем, что устройства должны выглядеть так, а не иначе. И техника Apple преследует идеи именно этой концепции.
Небывалая популярность Apple и ее продукции заключается в философии Джобса – чувства технологии вцелом. При этом компания Apple не только зарабатывает деньги, но и делает устройства максимально простыми и удобными, наполняя их душой и привязывая к ним любовь своих создателей. Все это пробуждает в людях восторженные эмоции уже в момент открытия коробки, что для некоторых превращается в волнующее действо.
Дизайн — это душа продукта, которую можно разглядеть через наружную оболочку. Рукотворного создателя ни что не должно отвлекать от безупречности и сущности предмета, который может быть испорчен плохим исполнением. Признаком выдающегося дизайна Apple является как ни странно незаметность самого дизайна. И у этого непревзойденного и признанного во всем мире дизайна есть вполне конкретный отец, человек, ставший самым титулованным промышленным дизайнером в мире.Читать полностью »
Новый доклад об изменениях в алгоритме Apple App Store объясняет, как даже незначительные сдвиги рейтинга влияют на самые популярные приложения
2013-10-02 в 7:22, admin, рубрики: apple, iOS, ios development, mobile development, переводы, разработка под iOS, метки: apple, iOS, ios development, mobile development, топ Недавно был опубликован новый доклад, подтверждающий ранее обнаруженные изменения в iTunes App Store. Действительно, теперь для определения места мобильного приложения в списке учитываются не только оценки, но и другие параметры. Как сообщает Appurify — стартап, спонсируемый Google Ventures и посвященный отладке, тестировке и оптимизации приложений, — теперь учитываются не только рейтинг приложения: даже улучшение средней оценки на пол-звезды может заметно пододвинуть приложение в списке и повысить частоту отзывов. А это, в свою очередь, может помочь хорошо спроектированным приложениям подняться в чартах выше.
В докладе также идет речь и о других сторонах этого изменения, в том числе о количестве учитываемых звезд, и о важности обновлений мобильного приложения.
Эти открытия представляют собой результат двух месяцев работы команды Appurify, в которую теперь также входят специалисты из cisimple — конкурирующей фирмы, которая занимается тестировкой приложений и вошла в состав Appurify в августе.
В Appurify проанализировали первую тысячу приложений в списке iTunes App Store, среди которых была треть игр, 62 платных приложения и 590 бесплатных приложений с возможностью расширения функционала за дополнительную плату. Более, чем у половины приложений в этом списке было по меньшей мере 4.5 звезды, и большинство из них (75%) были оценены минимум на 4 звезды. Это открытие не удивительно, однако Appurify подчеркивает, что, судя по всему, сейчас наличие 4 звезд практически стало минимальным требованием для попадания в первую 1000.
Coca-Cola богаче IBM
2013-09-30 в 5:32, admin, рубрики: apple, Coca-Cola, Google, бренды, Исследования и прогнозы в IT, Статистика в IT, метки: apple, Google, бренды Interbrand ведёт статистику мировых брендов. В этом году распределение сил довольно интересное — Apple и Google являются лидерами рейтинга, а за ними следует… Coca-Cola. Да-да, именно Сoca-Сola, та самая. За ней в рейтинге расположились IBM и Microsoft. Возможно, я не следил за тенденциями, но всегда считал, что Apple и IBM «впереди планеты всей».
Но это не единственное, что меня удивило. Например, Microsoft впервые с 2010 вышли в прибыль, а у Intel был не лучший год. А ещё McDonald's богаче Samsung :)
Лучше всего ситуацию обрисовывает график:
Обзор ноутбука Apple MacBook Air mid 2013 на процессоре Haswell
2013-09-30 в 4:22, admin, рубрики: apple, Haswell, macbook air, ulmart, Блог компании Кибермаркет Юлмарт, Ноутбуки, метки: apple, Haswell, macbook air, ulmart Знакомство с мобильными процессорами Intel Core четвертого поколения для меня началось с Apple MacBook Air. Это с одной стороны очень хорошо, а с другой влечет за собой неизбежные сравнения в дальнейшем именно с этим девайсом. Как вы понимаете, переплюнуть Эйр будет сложновато =) Впрочем, для начала «яблочному» девайсу нужно задать планку. Насколько она будет высока, разбираюсь под катом, куда и вас приглашаю.
Читать полностью »
iTunes Store Support: вся правда о правилах и поддержке Apple
2013-09-29 в 13:25, admin, рубрики: apple, icloud, itunes, Медиа, Софт, метки: apple, icloud, itunesНачну я, пожалуй, с самого начала. О чем вообще я буду вести рассуждение? О нескольких идиотских правилах использования магазина iTunes Store и некомпетентности некоторых его органов.
Все началось в 2008 году. Сложилось так, что меня зенесло в Австралию. Тогда я только-только познакомился с iPhone (в руки попал iPhone 2G). Тогда ни понятия App Store, ни iTunes и в помине не было. Был простенький себе Installer. Спустя два года, держа в руках iPhone 3GS, я снова оказываюсь в Австралии. В это время только-только презентовали iPhone 4 и на свет появилась iOS 4. Это и стало началом всех моих грядущих проблем.
Apple, допили пожалуйста Interface Builder!
2013-09-27 в 14:02, admin, рубрики: apple, iOS, ipad, iphone, storyboard, разработка под iOS, метки: apple, iOS, iPad, iPhone, storyboardЭтот пост — крик гнева в сторону Apple, и все же во мне осталась надежда. Я являюсь iOS-разработчиком уже 4 года, и то, что поначалу казалось сиюминутным несовершенством, несущественными деталями, с годами превращается в китайскую пытку водой, а ведь мы с вами пользуемся IB каждый день, ну или хотя бы раз в неделю.
Возможно, Apple и не заслуживает такой критики — правда, все остальное, ну или почти все остальное, у них на высоте. Исключая iTunes и Apple developer portal (который за последние годы, все же, стал значительно лучше) технологии позволяют сосредоточиться на том, что ты делаешь, а не на том, как это будет смотреться в IE.
Читать полностью »