Пакеты numpy и scipy предоставляют прекрасные возможности для быстрого решения различных вычислительных задач. Концепция универсальных функций (ufunc), работающих как со скалярными значениями, так и с массивами различных размерностей, позволяет получить высокую производительность при сохранении присущей языку Python простоты и элегантности. Универсальная функция обычно используются для выполнения одной операции над большим массивом данных, что идеально подходит для оптимизации с помощью SIMD-инструкций, однако мне не удалось найти готового решения, основанного на свободном программном обеспечении и позволяющего использовать SIMD для вычисления в numpy таких математических функций, как синус, косинус и экспонента. Реализовывать алгоритмы вычисления этих функций с нуля совсем не хотелось, но к счастью в интернете нашлось несколько свободных библиотек на языке «С». Преодолев лень сомнения, я решил написать собственный numpy-модуль, предлагающий универсальные функции для синуса, косинуса и экспоненты. За подробностями и результатами тестов добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Метка «аппаратное ускорение»
Пишем numpy-модуль для ускорения математических функций с помощью SIMD-инструкций
2013-10-25 в 8:21, admin, рубрики: python, scipy, simd, аппаратное ускорение, высокая производительность, Программирование, метки: scipy, simd, аппаратное ускорениеВ экспериментальный билд XBMC Android добавлена поддержка аппаратного ускорения видео
2013-01-20 в 19:11, admin, рубрики: android, XBMC, аппаратное ускорение, Медиа, Медиаплееры, метки: android, XBMC, аппаратное ускорение
Хорошая новость для любителей просмотра HD видео на мобильных устройствах с ОС Android. В тестовый вариант XBMC Android добавлена поддержка аппаратного ускорения видео для многих устройств с указанной ОС. Стоит напомнить, кстати, что в первых версиях XBMC для Android была оптимизирована только поддержка процессоров Amlogic AM8726.
Adobe не будет брать лицензионные отчисления с игр, которые принесли менее $50K
2012-03-31 в 19:45, admin, рубрики: adobe, flash player, Flash-платформа, game development, stage3d, аппаратное ускорение, лицензионные отчисления, монетизация, метки: flash player, stage3d, аппаратное ускорение, лицензионные отчисления, монетизацияКомпания Adobe выпустила Flash Player 11.2 и AIR 3.2. Для Flash Player впервые появилось автоматическое обновление в фоновом режиме а-ля Chrome (при установке предложат такой вариант). В новой версии реализовано множество специфичных функций для разработчиков игр: аппаратное ускорение до 60 FPS в 2D и 3D, относительные координаты курсора, события на правую и среднюю кнопки мыши, mouse-lock, многопоточное декодирование видео и т.д. Подробнее об этих нововведениях — на видео.
Но есть и плохая новость. Изменилась лицензия на Flash, так что теперь разработчики игр должны отчислять 9% дохода в компанию Adobe, если используют функции ApplicationDomain.domainMemory
и Stage3D.request3DContext
для аппаратного ускорения. Отчисления осуществляются только в том случае, если конкретная игра превысила объём дохода $50 тыс., и только с суммы, на которую было превышение.