Метка «app store» - 7

На хабре уже присутствует некоторое количество статей, посвященных процессу прототипирования в разработке программного обеспечения. Есть достаточно фундаментальные статьи с обзорами стандартов и расчетами, есть статьи про прототипирование устройств, есть цикл из двух статей про процесс выбора инструмента для прототипирования. К сожалению, процесс создания прототипов мобильных приложений освещен очень скудно – в виде единственной статьи в 2010 году, и пара слов в статье Разработка мобильных приложений: с чего начать.

Хотелось бы исправить эту ситуацию, и предложить вашему вниманию большой обзор доступных инструментов для прототипирования мобильных приложений.
Читать полностью »

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Ребята из Distimo уже месяц как подготовили аналитику за июнь 2013, давайте спроецируем ее на наш рынок.
Как попасть в ТОП Apple App Store
Вот ссылка на скачивание оригинала. А короткие выводы, Российские реалии и обсуждение под катом!

Читать полностью »

Медиа-плеер VLC после трех лет отсутствия вернулся в App Store.

Первая версия open-source плеера появилась в магазине еще в 2010, но спустя два месяца была удалена Apple из-за разногласий в вопросах лицензирования – VLC выпускался под лицензией GPLv2, а App Store распространял софт по своим, естественно более закрытым, правилам. Разработчик плеера Денис-Курмонт пожаловался на это и Apple приложение тогда просто удалила.

image

Версия VLC 2.0, написанная «с нуля», лицензируется как по GNU General Public License v2, так и по Mozilla Public License v2. «MPLv2 вполне подходит для распространения через App Store», — сказал один из разработчиков VideoLAN. Исходники для iOS версии ты можешь найти тут.Читать полностью »

Преамбула

Не секрет, что в последнее время все чаще слышится фраза о том, что печатные издания умирают. Можно долго об этом спорить, проводя аналогии с крылатой фразой из оскароносного фильма «Москва не слезам не верит» про театр и телевидение. Но одно немаленькое автомобильное печатное издание сия участь не миновала — примерно год назад журнал закрыли.

Читать полностью »

Как я Родину продавал или 7 практических советов разработчику iOS
Все началось с того, что в августе прошлого года мы с моим партнером по бизнесу решили, что нужно искать альтернативу работе с белорусскими компаниями и решили осваивать нелегкую, но интересную стезю iOS разработчиков.
Практический опыт, полученный на основе собственных проб и ошибок я постарался выразить в нескольких простых советах, которые, возможно, пригладятся начинающим разработчикам.
Читать полностью »

На Mashable и Verge появилаcь информация о том, что в честь пятилетия App Store цена на ряд приложений снижена до нуля. Официально об этом нигде не сообщается, но цены действительно cброшены.

Известный список:
Игры:
infinity Blade 2
Badland
Tiny Wings
Where's My Water?
Superbrothers: Sword and Sworcery EP
Читать полностью »

Для тех, кто не любит много читать и хочет знать все ответы сразу — напишу в первых строках этой небольшой статьи, что, по моему скромному опыту, в «топ» App Store попасть ужасно трудно, и для этого требуется приложить недюжинные усилия. Более того, скажу вам, что крупные издатели вылезают в «топ» именно за счет налаженной работы с журналистами, блогерами и всевозможными порталами пишущими про мобильные приложения, ну и разумеется за счет четко налаженной системы маркетинга приложений, направленной на увеличение количества скачиваний. Чуть легче «запихнуть» в топ бесплатное приложение, это разумеется при условии, что Apple его заметит и поставит в «New & Noteworthy» (Новое и Заслуживающее внимания) в App Store. Ну а теперь обо всем по порядку. Читать полностью »

Вступление

Разработчиком мобильных приложений под iOS я стал совсем недавно. Все началось с обычного увлечения, когда пришла мысль попробовать свои силы в новых технологиях. После нескольких успешных проектов на фрилансе я решился на разработку своего собственного приложения – визитки для фирмы, в которой на тот момент работал инженером-конструктором. К сожалению, после всех согласований и утверждений, когда проект уже был в рабочем состоянии на моем телефоне, я так и не смог получить добро на публикацию его в App Store. Бюрократическая машина в нашей стране работает исправно.
Читать полностью »

На фоне обсуждений новой, отлично оптимизированной OS X Maverick, и сомнительно переработанного интерфейса iOS 7 с его убогими иконками приложений, представленных вчера на WWDC, совсем незаметной прошла еще одна новость — one more thing ©, о которой не сказали на презентации. О ней зарегистрированные разработчики узнали в письме новостной рассылки iTunes Connect:

С сегодняшнего дня можно перемещать приложения между аккаунтами разработчиков.

Apple предоставила возможность передавать приложения от одного разработчика другому
Читать полностью »

Здравствуйте дорогие друзья,
сегодня я хочу поведать вам о своём опыте использования сервиса BuySellAds.
Опыт использования BuySellAds для раскрутки iOS игры
Если вы занимаетесь разработкой программ, сервисов или приложений и планируете как то их рекламировать в будущем, то, я думаю этот сайт уже лежит у вас в закладках с намерением попробовать его в деле. Сайт довольно часто мелькает в различных постах и комментариях в том числе и тут, на Хабре.
Если кто то не в курсе, то этот сайт даёт возможность купить рекламу напрямую у конкретного сайта по определённой цене на какое то время, например месяц, или на количество показов рекламного баннера. Цены разнятся в зависимости от популярности сайтов. Стоимость месячного размещения вашего баннера может стоить $20 а может и $1000, всё зависит от размера вашего рекламного бюджета.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js