Метка «api» - 13

Не так давно у меня возникла необходимость написать API на Yii Framework, одним из функциональных требований в котором является авторизация. Для механизма авторизации я решил использовать сессии.
Читать полностью »

Всем привет!
Продолжаю перевод книги John Torjo «Boost.Asio C++ Network Programming».

Содержание:

В этой главе мы рассмотрим некоторые из не очень известных особенностей Boost.Asio. Объекты std streams и streambuf иногда немного сложнее в использовании, но, как вы сами убедитесь, у них есть свои преимущества. Наконец, вы увидите довольно позднее добавление в Boost.Asio — co-routines, которое позволит вам иметь асинхронный код, но легко читаемый (как буд-то бы он синхронный). Это довольно удивительная особенность.

Читать полностью »

За последние несколько месяцев мы значительно улучшили фреймворк Webasyst (открытый код PHP/MySQL/Smarty/jQuery, LGPL), выпустили API, добавили множество новых функций в Shop-Script 5, открыли собственное облако и сейчас запускаем магазин для разработчиков.

image

Пост для тех, кто следит за развитием Вебасиста.Читать полностью »

Яндекс.Диск получил SDK. Теперь можно удобно использовать его возможности в приложениях для OS X и Windows, ровно как и в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Phone. Кроме этого, мы разработали специальные виджеты, чтобы и любой веб-сайт мог удобно реализовать работу с Я.Диском (например, загружать файлы прямо на Я.Диск пользователя) прямо на месте.

Сразу замечу — мы и раньше использовали открытый протокол WebDAV, поэтому и раньше можно было в своих приложениях интегрироваться с Диском. Но теперь возможностей для этого стало больше, а главное — это теперь станет намного более удобным и простым делом.

Также, кроме SDK и виджетов, есть ещё одно важное нововведение — дедупликация файлов, загружаемых через WebDAV. Теперь, если какой-то пользователь уже загружал такой файл, то для вас он будет загружен мгновенно. Это особенно важно при использовании SDK (например когда сайт часто раздаёт своим пользователям похожие файлы).

image

Обо всём этом я вчера рассказал в своей презентации на Yet Another Conference, а сейчас специально для вас хочу рассказать подробности на Хабре.
Читать полностью »

Yandex SpeechKitВсем привет. Технологии развиваются очень быстро, и очень приятно, что не только за рубежом.
Компания «Яндекс» представила свою разработку, а именно мультиплатформенную библотеку, которая даёт доступ разработчикам к собственной технологии распознавания речи — SpeechKit.
Более подробная информация далее…
Читать полностью »

В конце лета PayOnline совместно с Microsoft анонсировали выход нового продукта — PayOnline Payment SDK, позволяющего разработчикам мобильных приложений интегрировать прием безналичных платежей в приложения Windows Store и Windows Phone. 12 сентября мы выступили на Windows Camp с презентацией Payment SDK, встретились с разработчиками приложений лицом к лицу и рассказали о самых интересных аспектах реализации приема платежей в приложениях. О том, что такое интернет-эквайринг, написано много и в Интернете, и, в частности, на Хабре (1,2), поэтому повторяться не хочется, перейдем сразу к делу.

image
Читать полностью »

Всем привет!
Продолжаю перевод книги John Torjo «Boost.Asio C++ Network Programming».

Содержание:

В этой главе мы реализуем небольшое клиент/серверное приложение, которое, вероятно, будет самым простым клиент/серверным приложением. Это приложение эхо-сервер, который возвращает клиенту то, что тот ему написал, а затем закрывает соединение клиента. Сервер может работать с любым числом клиентов. Когда подключается новый клиент, он шлет сообщение. Сервер получает сообщение целиком и посылает его обратно. После этого он закрывает соединение.
Таким образом, каждый эхо-клиент подключается к серверу, посылает сообщение и читает то, что ответил сервер, убедившись, что это то же сообщение, которое он послал, заканчивает общение с сервером.
Сначала мы будем реализовывать синхронное приложение, а затем асинхронное, так что вы можете легко их сравнить:

«Boost.Asio C++ Network Programming». Глава 3: Эхо сервер/клиент

Здесь будет приводиться не весь код целиком, а только его части, весь код можно посмотреть по ссылке в конце статьи.
Читать полностью »

Всем привет!
Продолжаю перевод книги John Torjo «Boost.Asio C++ Network Programming». В этой части второй главы мы поговорим про асинхронное программирование.

Содержание:

  • Глава 1: Приступая к работе с Boost.Asio
  • Глава 2: Основы Boost.Asio
  • Глава 3: Echo Сервер/Клиент
  • Глава 4: Клиент и Сервер
  • Глава 5: Синхронное против асинхронного
  • Глава 6: Boost.Asio – другие особенности
  • Глава 7: Boost.Asio – дополнительные темы

Этот раздел глубоко разбирает некоторые вопросы, с которыми вы столкнетесь при работе с асинхронным программированием. Прочитав один раз, я предлагаю вам вернуться к нему, по мере прохождения книги, чтобы укрепить ваше понимание этих понятий.

Читать полностью »

Impress: многоцелевой сервер приложений для Node.jsНе смотря на заметные успехи, Node.js все еще остается специализированной технологией, которой преимущественно закрывают узкие места в системах, написанных в другом стеке технологий. Причина такого положения кроется в том, что сама по себе нода не имеет многих библиотек, к которым мы привыкли на других языках и которые обеспечивают быструю разработку именно прикладного ПО. Например, для того, чтобы разделить в коде обработчики разных URL, отдавать статические файлы, организовывать сессии, запускать нескольких потоков, иметь доступа к БД, кешировать данные в памяти, разграничивать права пользователей, иметь логи и ротировать их, создавать сетевое API, рендерить шаблоны, настраивать URL-реврайтинг, обеспечивать быструю доставку событий с сервера на клиенты, для всего этого, и многих других задач, используются отдельные библиотеки (модули). Разные модули написаны разными разработчиками, сложно стыкуются, конфликтуют. В общем, мы решили, весь этот набор обязательного функционала, необходимого практически в каждом веб-приложении, объединить в один сервер приложений и повысить, таким образом, связанность кода, сделать ядро сервера приложений монолитным и более согласованным, чем решения, собранные из отдельных библиотек. Проект Impress уже анонсировался как прототип, а сейчас предоставляет весь необходимый арсенал для быстрой разработки приложений, что протестировано на десятке живых проектов. Impress значительно отличается от другой широко распространенной платформы так же, как импрессионизм отличается от экспрессионизма, то есть, производит целостное, хорошо продуманное эстетическое впечатление, в противоположность внезапному выбросу эмоций. Но мы, не вовлекаясь в критику чужого кода, перейдем к демонстрации конструктивных особенностей Impress.
Читать полностью »

Я, будучи разработчиком мобильных приложений, часто нуждаюсь в backend-сервисах для хранения пользовательских данных, авторизации и прочего. Конечно, для подобных задач можно использовать BaaS (Parse, Backendless, etc…). Но свое решение — это всегда более удобно и практично.

И я все же решил изучить совершенно неизвестные для меня технологии, которые сейчас весьма популярны и позиционируются, как легко осваиваемые новичками и не требующие глубоких знаний и опыта для реализации масштабных проектов. Вот и проверим вместе, может ли неспециалист написать свой эффективный и правильный бэкенд.

В данной статье будет рассмотрено построение REST API для мобильного приложения на Node.js с использованием фреймворка Express.js и модуля Mongoose.js для работы с MongoDB. Для контроля доступа прибегнем к технологии OAuth 2.0 с помощью модулей OAuth2orize и Passport.js.

Пишу с позиции абсолютного новичка. Рад любым отзывам и поправкам по коду и логике!

Содержание

  1. Node.js + Express.js, простой web-сервер
  2. Error handling
  3. RESTful API endpoints, CRUD
  4. MongoDB & Mongoose.js
  5. Access control — OAuth 2.0, Passport.js

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js