Метка «анонс» - 2

CEO Jolla, финское имя которого Jussi Hurmola, дал довольно длинное интервью GigaOM, в котором описал планы своей компании относительно проектов на базе MeeGo. В частности, он пообещал, что смартфон с новой системой будет представлен общественности в конце этого года и заявил, что аппарат не окажется на рынке сам по себе — компания намерена создавать целую экосистему MeeGo — магазин приложений, облачные сервисы — без которых сколько-нибудь длительное существование операционной системы просто невозможно.

Что будет из себя представлять новая система и новое устройство с ней? Jussi Hurmola говорит, что он хотел бы видеть современный смартфон гибко настраиваемым (individualistic machines) и вообще уйти от привычной пользовательской парадигмы открытия и закрытия приложений.
Читать полностью »

image
На выставке IFA в Берлине компания ASUS показала много интересного, а мы не публиковали никаких новостей, решив до поры не разжигать ваше любопытство. Часто бывает так, что между анонсом продукта и выходом на рынок проходит много времени, за которое человек эмоционально перегорает, устав от ожидания. Но этой осенью, под благодатным влиянием релиза Windows 8, без новинок мы не останемся.

ASUS представляет ноутбуки ZENBOOK U500VZ, ZENBOOK Prime UX21A Touch, TAICHI, Transformer Book и планшеты Vivo Tab/Vivo Tab RT.

Начнём с самого возбуждающего.

Читать полностью »

28 июля 2012 года в Москве пройдет очередной Я.Субботник.

Сотрудники московского офиса Яндекса расскажут о технологиях, решениях и полезных практиках, которые могут быть интересны разработчикам.

Приходите, слушайте, задавайте вопросы и общайтесь на профессиональные темы за чашкой кофе.
На нашем Я.Cубботнике вы узнаете про:

  • новый Яндекс.Танк;
  • архитектуру и API Яндекс.Фоток и Яндекс.Диска;
  • кластеризатор в JS API Яндекс.Карт;
  • разные способы создания клиентских js-компонентов.

Кроме того, вас ждут два мастер-класса:

  • по прототипированию на живом проекте;
  • по MapKit для WP7.

Программа и тезисы Я.Субботника

Участие, как всегда, бесплатное, но зарегистрироваться необходимо.

Регистрация на мероприятие заканчивается 27 июля в 18:00 по московскому времени.

Количество мест ограничено.

28 июля, в субботу, с 10 утра ждём участников по адресу: Москва, ул. Льва Толстого 16, офис Яндекса, зал Экстрополис.

Для тех, кто не попадёт в число участников или не сможет лично присутствовать на Я.Субботнике, будет организована онлайн-трансляция.Читать полностью »

image

Воцарение планшетов, пришествие ультрабуков – нет, ничто не уничтожит нетбуки. Вопреки ожиданиям, развитие нетбуков продолжается, появляются новые модели, а мы продолжаем информировать вас о новинках. Одно время на рынке появилось слишком много неразличимых «клонов», копирующих друг у друга характеристики и внешний вид. Под нажимом планшетов ситуация начала меняться. Надеемся, что меняется она к лучшему.

Модель 1011CX – первый нетбук ASUS на новой платформе Intel Cedar Trail, выполненной по 32-х нанометровому процессу. Литера «C» в названии модели обозначает аппаратную основу (Cedar Trail), а «X» характеризует модель, как относящуюся к начальному уровню. По заверению разработчиков, производительность (в том числе, графического ядра) выросла, а энергопотребление уменьшилось. Посмотрим, так ли это на самом деле.

Читать полностью »

В пятницу уже публиковал этот топик, но через 5 минут пришлось скрыть его в черновики — сервер упал под ХаброЭффектом :-(
За выходные подкрутил гайки и забацал несколько новых плюшек. Если сервер опять упадет, попробуйте зайти позже.

Неделю назад я уже запускал бета-версию этого сайта, но потом на время закрыл, чтобы добавить новый функционал и провести небольшой рефакторинг кода. При заходе на главную страницу выводилось сообщение о том, что «скоро всё заработает», и вот я сдержал своё обещание!

Итак, HabraQuotes — это цитатник смешных и прикольных комментариев с ХабраХабра. Уже сейчас имеется много возможностей, однако планируется делать полноценный апдейт каждую неделю!

image
Читать полностью »

Digital без слиликона — конференция для тех, кому приходится планировать рекламу в Сети27 апреля, в пятницу, в Digital October состоится конференция Digital без силикона — мероприятие, посвящённое эффективности цифровых коммуникаций. На рынке digital-маркетинга пока нет стандартов, сформировавшегося подхода к оценке эффективности. Рынок очень динамичен: бренды и агентства сталкиваются с новыми каналами коммуникаций, предлагают свои ноу-хау в цифровой рекламе. И каждый раз при разработке рекламной кампании приходится выстраивать новые планы и стратегии измерения эффективности.

И что там будет?

На «Digital без силикона» приглашенные спикеры расскажут, как они в своих компаниях измеряют эффективность креатива, медиапланирования, новых технологий, поделятся удачным и неудачным опытом, что особенно важно для тех, кто еще не использовал подобные методы и приемы.

Программа конференции, которая пройдет 27 апреля 2012 года, пока формируется: предварительное согласие уже дали маркетологи из Johnson & Johnson, Panasonic, Unilever, ТНК-BP, Infiniti, Audi — можно с уверенностью сказать, что все спикеры, которым предстоит выступить, — настоящие специалисты.

Читать полностью »

Digital без силикона — конференция для тех, кому приходится планировать рекламу в Сети27 апреля, в пятницу, в Digital October состоится конференция Digital без силикона — мероприятие, посвящённое эффективности цифровых коммуникаций. На рынке digital-маркетинга пока нет стандартов, сформировавшегося подхода к оценке эффективности. Рынок очень динамичен: бренды и агентства сталкиваются с новыми каналами коммуникаций, предлагают свои ноу-хау в цифровой рекламе. И каждый раз при разработке рекламной кампании приходится выстраивать новые планы и стратегии измерения эффективности.

И что там будет?

На «Digital без силикона» приглашенные спикеры расскажут, как они в своих компаниях измеряют эффективность креатива, медиапланирования, новых технологий, поделятся удачным и неудачным опытом, что особенно важно для тех, кто еще не использовал подобные методы и приемы.

Программа конференции, которая пройдет 27 апреля 2012 года, пока формируется: предварительное согласие уже дали маркетологи из Johnson & Johnson, Panasonic, Unilever, ТНК-BP, Infiniti, Audi — можно с уверенностью сказать, что все спикеры, которым предстоит выступить, — настоящие специалисты.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js