Метка «android» - 96

в 20:11, , рубрики: android, java, метки:

«Часто по ночам пролетает Снежная королева по городским улицам и заглядывает в окошки, вот от того-то и покрываются они морозными узорами, словно цветами.»

Зимняя сказка в вашем Androide
Читать полностью »

Новый Год 2013 приближается семимильными шагами, и все чаще хочется чего-то снежного, новогоднего на своем мобильном устройстве. Надеюсь, что мое приложение удовлетворит эти потребности :)

Скриншоты:
Рождественское приложение на Android Рождественское приложение на AndroidЧитать полностью »

image

В один прекрасный день меня одолело странное желание — пользоваться всей мощью моего андроид-смартфона в консоли. Очень удобный способ для всяческих утилитарных задач. В консоли — это ключевой момент моего повествования.
Как таковая разработка под Android (если мы говорим про стандартный Android SDK, а не NDK) не подразумевает консольного программирования. Активити, сервисы, интенты — в общем, на эту тему написан не один десяток статей, а моя — о другом.
Читать полностью »

Сделали игру на HTML5. Компилили phonegap. Не получается компилировать в apk вместе с лицензионным кодом для размещения на Google Play.

При ant debug выдается ошибка:
BUILD FAILED
c:Program FilesAndroidandroid-sdktoolsantbuild.xml:571: Failed to resolve library path: c:Program FilesAndroidandroid-sdkextrasgoogleplay_licensinglibrary

Файл project.properties:
target=android-15
proguard.config= proguard.cfg
android.library=true
android.library.reference.1=c:\Program Files\Android\android-sdk\extras\google\play_licensing\library

Библиотека по этому пути есть.
Русских символов нет.
Делать такой путь: android update project --target 3 --path c:/Absolute/Path/Of/Project --library ../actionbar(relativePathOfLibrary) — не помогает.

Никто не сталкивался? Не могу понять в чем дело, не хватает опыта.

Читать полностью »

Ранее я уже рассказывал о разработке небольшого игрового Framework-а с использованием инструментальной платформы Marmalade. Разумеется, в том виде, в котором он выложен на GitHub он вряд ли пригоден для разработки чего-то более сложного чем демонстрационное приложение. В нем не хватает многих возможностей, необходимых для разработки более-менее серьезного приложения. К счастью, Framework спроектирован достаточно гибко, чтобы недостающие возможности можно было легко добавить.
Читать полностью »

Не так давно мы выпустили софтфон, разработанный полностью внутри компании МТТ. О некоторых интересных моментах его создания мы и хотим рассказать в этом материале. Здесь не будут рассмотрены трудности подбора команды разработчиков, которых сейчас сложно найти, а также не будет углубления в тонкости программного кода. Специалисты из МТТ разработали софтфон с большим количеством функций, поэтому на нем мы и остановимся подробнее. Так можно будет оценить — какая работа была проделана при разработке новой версии приложения.
Читать полностью »

Приветствую всех в пору горячей предновогодней суеты. Ни для кого не секрет, что в коробку со смартфоном редко кладут наушники достойного качества. Корпорация Apple прервала эту порочную практику, комплектуя новейшие аппараты относительно неплохими EarPods, но как быть владельцам Android-смартфонов? На счастье, к вашим услугам другие производители, и среди них – компания Klipsch, отличившаяся прекрасной гарнитурой для владельцев iPhone – S4i. Модель S4a, в свою очередь, является аналогом для аппаратов под управлением ОС Android и одним из лучших решений в своей ценовой категории.

Klipsch S4a – на нужды армии роботов

Оказывается, пока до меня добирались эти наушники (на самом деле, конечно, гарнитура, но для простоты позволю себе называть их так), производитель выкатил уже второе поколение устройства. Судя по официальным изображениям, несколько более удобным стал микрофонный блок, а многофункциональная клавиша увеличилась в размерах. Впрочем, до них мы еще доберемся, а пока рассмотрим комплект поставки S4a. Тем более что тут есть, чем поживиться.

Читать полностью »

Трехмерные живые обои и OpenGL ES
Доброго времени суток!

Я — участник маленькой компании (из двух человек), которая делает живые обои (live wallpapers) для Android-девайсов. В этой статье будет рассказано о развитии наших приложений от сравнительно простых до более сложных, примененных технологиях, трюках и решенных проблемах — все на конкретных примерах, в (почти) хронологическом порядке. Все наши обои — полностью трехмерные, написаны с использованием OpenGL ES.

В качестве бонуса — небольшая коллекция шейдеров — пользуйтесь ими как хотите. Предложения об их улучшении или исправлении будут только приветствоваться — мы не претендуем на звание гуру в этой области.

Больше технической информации можно узнать из нашего старого поста здесь: androidworks-kea.blogspot.com/2012/05/developers-notes-about-opengl-es.html
Читать полностью »

В середине 2011 года я опубликовал свое второе приложение в Android Market. Приложение — достаточно простое, нацелено на российский рынок (точнее, даже на один единственный город), сезонное. Что самое важное — аналогов такого приложения в Android Market'e в то время не было.
Приложение было, конечно же, бесплатным. Бесплатное, но с рекламой, которую можно было отключить через in-app purchase. За год на рекламе и на отключениях рекламы мне удалось заработать $18.63. Было принято решение сделать приложение платным. О том, как я это делал — далее.
Читать полностью »

Американский научно популярный журнал Scientific American составил рейтинг самых интересных развивающих и научно-популярных приложений для мобильных устройств за 2012 год.

1. DragonBox — приложение для обучения алгебре в игре.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js