На этой неделе разработчики поделились интересной информацией о проработке баланса в играх Tower Defense, о вирусном маркетинге для мобильных игр, о мультиплеере через Game Center. Кроме того японский оператор KDDI интересно обошел проблему магазина приложений, а ZeptoLab – проблему сложной анимации, также появилась первая информация о новом дизайне магазина Google Play. Все это и множество других интересных новостей – в нашем дайджесте.
Метка «android» - 82
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №7 (18 — 24 марта 2013)
2013-03-24 в 9:35, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», конкурсы, мобильные приложения, монетизация, разработка, метки: android, iOS, windows phone, конкурсы, мобильные приложения, монетизация, разработкаiphone VS (Android + china phone)
2013-03-23 в 17:59, admin, рубрики: android, apple, Google, iOS, метки: android, apple, Google, iOS
У меня есть опыт использования iOS на iphone 4s, а также Android 4.04 на одном из топовых китайский телефонов. О том, какая ОС для мобильного лучше (по моему мнению) и о том, какие подводные камни хранит в себе китайский телефон я и хотел бы рассказать. Кому интересно — прошу под кат Читать полностью »
Сравнение Serializable и Parcelable. В секундах
2013-03-23 в 16:57, admin, рубрики: android, Разработка под android, метки: android В этом посте будут цифры, которые так хотел узнать пользователь gubber, публикуя статью-вопрос Serializable или Parcelable?
График тестов выглядит следующим образом
Читать полностью »
PushBullet — передать контент на Android просто
2013-03-23 в 16:27, admin, рубрики: android, планшеты, Смартфоны и коммуникаторы, метки: android, шаринг
PushBullet — новый сервис, который позволяет легко передавать контент на мобильное устройство под управлением Android.
Как это выглядит
Вы отправляете ссылку, заметку, файл или список дел на телефон, и сразу видите его в уведомлениях статусбара
Подготовка онлайн трансляции при помощи Red5 сервера, Android телефона и Wimax модема
2013-03-23 в 8:37, admin, рубрики: android, linux, Peer-to-Peer, red5, поток, телефон, трансляция, метки: android, red5, поток, телефон, трансляция 25 апреля 2013 года в Душанбе, Таджикистан должна стартовать конференция ROSCCA-2013 (Regional Open Source Conference of Central Asia). У организаторов мероприятия появилась мысль последовать трендам и организовать дополнительный приток аудитории слушателей за счет организации онлайн трансляции события. И, отвечая сразу на вопрос скептиков, что сегодня это сделать элементарно просто на основе уже существующих веб сервисов, таких как Ustream, Smotri, скажу что Таджикистан находится в магистральном тупике. В связи с горной местностью оптические магистрали из Китая в Европу проходят вдалеке от него. Создалась такая ситуация, когда внутренний канал между таджикскими провайдерами по сути бесплатен, а канал внешнего трафика обходится от 10 долларов за гигабайт информации. Соответственно, местный пользователь, экономя свои финансы, просто не будет смотреть видео трансляцию с внешних веб-ресурсов.
Как решение этой проблемы я предложил организаторам поднять «локальный» медиа сервер и в соответствии с тематикой конференции сделать это на СОПО, а именно на Red5 Media Server.
Сразу скажу что, данный материал не является мануалом по установке Red5. Это достаточно подробно описано здесь. Мне показалось интересным найти решение и сделать онлайн трансляцию на основе мобильного телефона. За подробностями прошу под кат.Читать полностью »
Баланс в играх жанра Tower Defense
2013-03-22 в 14:33, admin, рубрики: android, game development, Gamedev, iOS, tower defense, геймдизайн, игровая механика, игровой баланс, моделирование, Разработка под android, разработка под iOS, стратегические игры, метки: android, Gamedev, iOS, tower defense, геймдизайн, игровая механика, игровой баланс, моделирование, стратегические игрыВ данной статье речь пойдет о принципах вычисления баланса в нашей игре жанра Tower Defense (TD), которую мы выпустили летом 2012г. для платформ iOS и Android. Мы расскажем, c какими сложностями и ограничениями пришлось столкнуться, каков был ход мыслей геймдизайнера при выборе того или иного решения, и как был получен конечный результат.
Достижения игры
1. побывала в топ6 и топ7 в категориях US Appstore;
2. занимала топ1 категорий и топ7 overall в RU Appstore;
3. «письмо счастья» от Apple;
4. 425 000 закачек;
5. 5 звезд (средняя оценка для всех магазинов);
6. множество положительных комментариев;
7. обзоры на ведущих мировых мобильных порталах.
Приложения «Афиши» для iOS, Android и Windows Phone. Большой весенний апдейт и цифры
2013-03-22 в 13:55, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, Блог компании «Афиша» и «Рамблер», метки: android, iOS, windows phoneПоднажали и сегодня обновили сразу три приложения «Афиши» — для iOS, Android и Windows Phone. И это, надо сказать, довольно мощный апдейт.
Что добавилось?
— Новости для москвичей: теперь с помощью приложения они могут бронировать столики во многих популярных ресторанах Москвы, в том числе в 24 ресторанах, которые вошли в список «Лучшее в Москве» по мнению редакции «Афиши». Кроме того, бронирование доступно на сайте «Афиши» и в приложении «Лучшее в Москве» для iOS.
Создание игровой анимации на примере Pudding Monsters
2013-03-22 в 12:09, admin, рубрики: android, android development, animation, flash, game development, Gamedev, games, iOS, iphone, iphone development, Pudding Monsters, Zeptolab, анимация, Блог компании ZeptoLab, разработка под iOS, метки: android, android development, animation, flash, game development, Gamedev, games, iOS, iPhone, iphone development, Zeptolab, анимация
Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »
Как создаётся образование. История Online Science Classroom
2013-03-22 в 11:14, admin, рубрики: android, education, iOS, Online Science Classroom, Блог компании Online Science Classroom, образование, приложения для android, приложения для ipad, приложения для iphone, приложения для детей, разработка приложений, метки: android, education, iOS, Online Science Classroom, образование, приложения для android, приложения для ipad, приложения для iphone, приложения для детей, разработка приложений Мы — молодая команда разработчиков под названием Online Science Classroom.
Основное направление нашей деятельности — разработка приложений для устройств на базе Android и iOS. Мы создаём продукты категории Education для взрослых, школьников и ребят помладше.
«И что?» — скажете вы.
Молодая, разработчики, приложения, обучение, дети — ничего нового.
Но!
Мы пришли на Хабр не просто так, а по поводу. Сегодня ровно год с того момента, как мы вышли на рынок мобильных приложений. Как мы к этому пришли и что из этого получилось?
Читать полностью »
Технология Augmented Reality. Вопросы внедрения для GPS-навигации
2013-03-19 в 11:00, admin, рубрики: android, Augmented reality, gps, Внедрение, дополненная реальность, Песочница, метки: android, augmented reality, Внедрение, дополненная реальность Добрый вечер, уважаемыее! Не так давно я написал довольно объемную работу на тему «Технология Augmented Reality. Вопросы внедрения для GPS-навигации» и хотел бы представить основные моменты сообществу. Главная цель — получение обоснованной критики. Итак, с вашего позволения, я начинаю.
Для людей, неосведомленных с предметом разговора: Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR) — термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности любыми виртуальными элементами. Дополненная реальность — составляющая часть смешанной реальности (англ. mixed reality), в которую также входит «дополненная виртуальность» (когда реальные объекты интегрируются в виртуальную среду). Самые распространённые примеры дополненной реальности — параллельная лицевой цветная линия, показывающая нахождение ближайшего полевого игрока к воротам при телетрансляции футбольных матчей, стрелки с указанием расстояния от места штрафного удара до ворот, нарисованная траектория шайбы во время хоккея и т. п.
Читать полностью »